11 страница28 июня 2024, 08:37

10 глава: с др любимый!

Утро 10:00
Я встала и пошла в ванну, сделав все водные процедуры и переоделась в:
(Так как февраль было не особо тепло, но и не сильно холодно)

Я пошла готовить завтрак приготовив яичницу и тосты я пошла будить ребят, я разбудила всех и мы сели завтракать. Майк оглядывал нас взглядами, а мы просто завтракали.

М- а вы нечего, не хотите мне сказать?

Я- нет вроде.

Мася- Майк нам сегодня нужно с тобой сездить по делам.

М- хорошо - парень заметно загрустил, но мы не могли испортить сюрприз.

Я- ладно мы с девочками поехали в ТЦ на шоппинг- я поцеловала парня и мы с девочками уехали.
Когда мы приехали в ТЦ я сразу направилась в магазин техники я долго думала какой телефон ему купить, но всё же я остановилась на Айфоне 15:

Так же я решила, что нужно ещё что-то, а не один телефон по этому я выбрала ещё и наушники:

Оплатив покупки, я пошла выбирать всё для вечеринки, в итоге мы с девочками купили два ящика алкоголя и мне ящик энергетика, мы взяли много еды и купили украшения. Мы собирались уходить как я вспомнила, что нужно ещё купить торт, я отправила девочек в машину а сама пошла в кондитерскую, я выбрал такой торт:

Я забрала его и пошла в машину, я отдала его Ви и мы поехали домой, время уже 13:46 да уж долго мы в ТЦ были, дома были все мальчики кроме Маси и Майка. Мы приступили к подготовки, я пошла прятать подарок, а потом мы украсили дом, украшали мы его 1 час ведь дом большой, теперь нужно было накрыть на стол и ещё позвонить кое кому. В 15:05 всё было готова, уже приехали Стёпа с Алиной которым я позвонила, мы пошли с девочками одеваться, я долго думала что одеть всё же выбрала:

И сделала макияж:

Я закончила и мне позвонил Мася.

Я- ало, хорошо ждём)- я побежала в низ и сказала всем спрятаться сама выключила свет и с тортом спряталась за углом. Минут через 6 заходит Мася, я поджигаю свечи на торте, а ребята включают фонарики на телефонах и мы выходим с криками.

Все- с днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя!!

Я- задувай свечи малыш)- он задул свечи и включился свет, я поставила торт на стол и обняла парня- с днём рождения любимый))- он поцеловал меня все с улыбками смотрели на нас.

М- я тебя так люблю!

Я- так ну что давайте за стол, а потом подарки будем дарить)- мы сели за стол и стали пить, мы выпили не очень много но уже минут через 30 мы решили дарить подарки- ну что Мася давай ты первый.

Мася- друг я долго думал что подарить ив итоге, мы с Колей и Даней решили сделать тебе наш общий подарок, пошли на улицу- мы все вышли на улицу и пошли за дом там стояла машина- да, мы решили подарить тебе машину)
Машина:

М- блядь, пацаны спасибо!- они обнялись и мы вернулись в дом. Лиам и Ви подарили ему:

Стёпа, Ачая, Арт, Алина и Ава подарили деньги.
Дима, Даша и Витя подарили:

А Рози подарила:

М- Никусь твоя очередь)- я ушла в комнату и достала пакет с подарком, я вернулась обратно.

Я- малыш я долго думала, что же тебе подарить и всё же я решила подарить тебе это- я достала из пакета айфон и протянула парню, у парня загорелись глаза.

М- ты серьёзно?

Я- да, но это ещё не всё)- я достала из пакета наушник, протянула из парню, он убрала всё в сторону и поцеловал меня, когда мы отстранилась он сказал.

М- спасибо зайка)

Я- с др любимый)
Мы стали пить и веселится, многие были уже немного пьяные, мы решили сыграть в правду или действие, мы сели в зале на полу и начали играть.

Я- Роз правда или действие?

Роз- правда.

Я- ты рада что мы тебя забрали тогда?

Роз - если честно, то я очень рада и , благодарна тебе за то, что я сейчас живая, если бы ты тогда меня убила, я бы не познакомилась с Масей и у меня не было бы столько друзей, не было бы прекрасной мамы)- девушка улыбнулась мне, а я в ответ.

Роз- Мася правда или действие?

Мася- правда тучка.

Роз - почему ты называешь меня тучкой?

Мася- ты наверное замечала, что у некоторых из нас есть прозвище, я Мася потому что это сокращение имени Максим, Ника потому что её настоящее имя..- я бросила на него презрительный взгляд и она придумала говорить- ну это не важно, ты тучка потому, что когда мыс тобой познакомились ты бал вся заплаканная, но при этом грозная, а если перефразировать ты плакала и пускала молнии как тучка)

Я- а у Ви прозвище мелкая, потому что она вела себя в детстве как маленькая, вечно вредничала и обижалась)- Ви зло посмотрела на меня но я это проигнорировала- у каждого своя история.

Мася-Ника правда или действие?

Я- действие.

Мася-расскажи им то что рассказала мне вчера.

Я- вот же сукин сын! Хорошо, я хочу уйти из Мафии!- все ребята в шоке посмотрели на меня- я устала так жить, я хочу обычной жизни с семьёй, а не боятся, что кого-то из моих близких могут убить! Вы знает лучше я умру чем умрёт кто-то из вас....- все молчали на протяжении нескольких минут.

Роз - Ник,а мы не сможем без тебя ты же это знаешь...

Я- Роз по этому, я решила что я буду готовить тебя.... да может это займёт время, но я же не собираюсь уходит уже завтра) И вообще мы день рождение празднуем или у нас здесь похороны..
Мы продолжили играть и через час мы включили музыку и стали танцевать, разошлись мы только под утро, мы не много выпили по этому в этот раз все были в своих комнатах.

Утро 9:43
Я встал от того, что мне кто-то позвонил, я взяла трубку и с психом ответила.

Я- Алё кто это блядь?

НН- Твоя смерть киса)

Я- чё вы кто?

НН- я Алекс, ты убила моего отца, а мы убьём твою семью, а потом тебя)

Я- вы суки бешеные, вы меня даже ударить не сможете!- я сбросила трубку и разбудила Майка- одевайся и будим остальных- мы оделись:

Мы пошли будить ребят, когда все уже стояли одетые в том числе и все дети я сказала.

Я- ребята, они нашли мой номер, я не могу вами рисковать по этому вы все улетаете в Шарлотт, там вы будете учился ближайшее время, а точнее учится будут Арт, Витя, Даша, Дима, Роз и Мася с Даней! Алина, Стёпа вы то же улетаете. Собирайте вещи!- ребята молча пошли собирать вещи, они понимали, что со мной спорить бесполезно, когда они закончили они уехали в аэропорт вместе с детьми и Майком, я осталась в доме одна Майк пытался меня переубедить но у него нечего не вышло. Когда они уехали я позвонила на  этот номер, мне сказали, что этого номера не существует, я психонула и пошла в кабинет, там я села на диван и стала думать.
*Мысли: Что мне теперь делать? Я уже устала! Я хочу спокойной жизни для ребят! Зачем я их в это втянула вот же сука!  Я найду этих тварей и убью их!!!*
Из мыслей меня вывел телефонный звонок, я резко взяла трубку и закричала.

Я- ЧЁ НАДО СУКА!

Алекс- ого сразу узнала кто, молодец)

Я- чё тебе от меня нужно!

Алекс- твоя смерть нужна! Но сейчас ты сама ко мне приедешь)

Я- ага конечно уже еду хахахах

А- у нас тот кого ты любишь- я встала в ступор.

Я- м.. Майк дай ему трубку! Я тебе не верю!

М- малышка не приезжай, всё будет хорошо!

Я- суки отпустите его! Я НАЙДУ ВАС И ВЫ УМРЁТЕ!!

Алекс- только после тебя Зайка!)

Я- иди нахер, ты труп)- я сбросила трубку пока мы разговаривали я пробила его номер, я села в машину и поехала на это место я уже знала где это. Это тот самый дом из которого я забрала ребёнка Ви, где меня хотели убить, а сейчас я пытаюсь спасти своего мужа из этого дома. Я ехала на максимальной скорости и очень быстро я оказалась на месте, я выбежала из машины и достав пистолет, я забежала в дом. Когда я забежала, то сразу увидела Майка, он в крови лежит на полу, и этих двоих которые стоят рядом с ним и что-то обсуждают. Они повернулись ко мне лицом и на их лицах появились ухмылки из за которых мне стало противно.

Алекс- ну привет киса, красивая даже жалко убивать😏

Лиз- не заигрывай с ней!- девушка дала парню подзатыльник.

Я- что вам от меня надо? Вы такие же сумасшедшие как и ваши родители!!- девушка хотела подойти ко мне но я достала пистолет. Они достал свои пистолеты и направили на меня, в принципе я могла выстрелить в них и я бы выиграла, даже не смотря на то, что их двоя.

Алекс- положи оружия!

НН- нет это вы положите оружие!- сзади меня кто-то стоял, я обернулась и пришла в ахуй.

Я- блядь, ты чё тут делаешь!- там стояла Милана.

Ми- ну во первых я не блядь, а во вторых тебя спасаю!

Я- ты почему живая сука?!

Ми- ты забыла, что существует бронежилет?

Я- а Ульяна тоже живая?

Ми- нет она умирал по настоящему.....

Я- тогда почему ты мне не мстишь?

Ми- а нехер мне это надо, я чё ёбнутая!? Майк отдал мне Анин бизнес, при условии, что обо мне некто не узнает..

Алекс-чё здесь происходит!?!

Я- малолетка завались нахуй, не видишь мы разговариваем!

Лиз- сама завались, мама почему ты мне нечего не сказала?

Ми- я посчитала нужным тебе нечего не говорить!- я посмотрела на этих двоих и посмеялась, а Алекс просто нечего не понимал.

Алекс-а не чё что она моего отца убила, я должен отомстить!- парень наставил на меня пистолет, но его выхватила Милана- вот же сука- мы с Миланой подняли Майка и пошли к выходу, как я услышала выстрел, а потом меня пронзила жутка боль я обернулась и увидела Лизу с пистолетом в руках, она выстрелила, но не попала в сердце.

Я- вот же сука- я достала пистолет и выстрелила в девушку и парня.
Затем мы с Миланой быстро добежали до машины и уехали, за рулём была Милана, она повезла нас в больницу. До больницы мы ехали не долго минут 50 когда мы приехали меня сразу забрали на операцию. Когда мне ввели наркоз я снова очутилась в школе но уже не за партой а в коридоре, я видела себя которая ругается с Майком и потом он обнимет её, потом ещё похожий момент, ещё и ещё, а теперь я вижу как я гуляю с Ви и ребятами, и ещё несколько таких моментов, по моим щекам потекли слёзы. Неужели я умирал?
Тут я проваливаясь в пустоту я оглядываюсь и виду перед собой свою... своих тётю и бабушку, я подбираю к ним и обнимаю, по моим щекам снова потекли слёзы, я подняла голову и спросила у них.

Я- я...я умерла да?- они переглянулись и посмеялись.

Тётя- нет Вероника тебе ещё рано умирать!

Ба- Никуся ты главное борись за жизнь и некогда не сдавайся! И знай мы следим за тобой, мы очень любим тебя и гордимся тобой!)- и снова я куда-то попадаю и вижу теперь другую картину, Майк он...он целуется с Аней меня разрывало на части я осознаю, что это не по настоящему но всё равно больно, они поворачиваются ко мне и говорят.

Аня- а ведь он всегда любил только меня)

М- ты такая наивная)- они снова целуются, а я просто заорала и снова я слышу эти голоса как в тот раз.

Врач- у неё остановка, давайте дефибриллятор!
Я падаю на колени и чувствую пустоту и мне вспоминаются слова бабушки: борись за жизнь и некогда не сдавайся!. Я поднимаюсь с колен и с криком: "это всё не настоящие!" бегу на Майка с Аней и они испаряются, и снова голоса врачей "есть пульс" и теперь я снова проваливаясь в пустоту. Когда я очнулась я увидела себя и Майка, а рядом с нами наши дети и друзья вроде всё хорошо, вдруг в дом забегают какие-то люди и убивают майка и детей, я снова упала в истерике, я беру пистолет который лежит на полу и подставляю к виску, я хочу нажать на курок но вижу её бабушку они машет головой и я бросаю пистолет на пол. Я снова упала в бездну, а очнулась на краю пропасти, а рядом стоит Майк.

М- ты меня любишь?

Я- да)

М- тогда спрыгни с этого обрыва...

Я-эм, а ты меня любишь?

М- да)

Я- тогда столкни- я стою над обрывам и рука парня тянется, что бы столкнуть меня но я перехватывая её толкаю парня, а сама падаю на колени и плачу. И снова я опускаюсь в темноту, а когда очнулась увидела, что я в палате, а рядом сидят Милана и Майк, увидев, что я очнулась Майк сказал.

М- Господи ты очнулась!)- парень поцеловал меня в лоб- я уже думал что потерял тебя.

Я- а сколько я тут лежу?- ребята переглянулись- что такое?

Ми- тут такое дело ты лежишь тут уже
месяц.....

Я- что? Какого хуя!

М- после операции врачи сказали, что ты пала в кому и вот ты очнулась спустя
месяц.

Я- пиздец, а как там ребята?

М- они до сих пор в Шарлотте, каждый день звонят и узнают как ты- у парня зазвенел телефон- о а вот ка как раз и они- он взял трубку- ало, а да она очнулась)- он протянул мне трубку.

Я- ало, приветик.

Ви- ты блядь меня до инфаркта скоро до ведёшь!

Я- не ори ты так!

Ви- так когда тебя там выписывают?!

Я- я не знаю, Ви я только очнулась!

Ви- когда выпишут сразу же прилетаешь к нам! И никаких разговоров!

Я ладно, ладно- я сбросила трубку и отдал телефон Майку, в палату вошёл врач.

Врач- мисс Ника вы очнулись, мне нужно вас осмотреть.- после осмотра- так ну состояние, в норме повреждений ноль, уже через неделю можно выписываться.

Я- хорошо, спасибо вам)- врач вышел, а мы с  Майком и Миланой ещё немного поболтали, а потом они ушли. Я просто легла спать.

                  Спустя несколько недель

Я дома уже несколько недель, мы с парнем решили закончить здесь все жила, а только потом уехать.
Я сижу в машине на заднем сиденье, а Майк сидит за рулём, мы едем из штаба домой что бы собрать вещи и потом поехать в аэропорт. Мы побежали к дому и я решила принять ванну время у нас есть, я приняла ванну и переоделась:

Я собрала два чемодана вещей и мы поехали в аэропорт. Пока мы едем я решила зайти в ТТ, когда я зашла я офигела, у меня на аккаунте была 10к подписчиков, а на видео было по несколько миллионов просмотров, я завизжала от радости.

М- ты чего вежишь?

Я- наши видео набрали кучу просмотров!!))

М- круто малышка, а что там с комментариями?

Я- все комментарии только хорошие, а ещё многие спрашивают, что за парень рядом со мной)- я ещё немного пролистала коментарри а потом уснула. Вот мы приехали в аэропорт и меня разбудил Майк, мы взяли чемоданы и пошли к терминалу, купив два билета до Шарлотта мы пошли в зону ожидания. Ждали мы минут 40 и вот мы уже в самолёте и летим в новый мир.
Вид был потрясающий и я решила сфоткать:

Я выложила это фото в Инстаграм, а потом включила музыку, одела наушники и уснула. Жители мы 13 часов, меня разбудил Майк и сказал ю, что мы прилетели, мы вышли из самолёта время здесь было 16:41, мы вызвали такси и поехали в дом который я купила во время одного из заданий. Ехали мы почти час, когда мы приехали мы увидели очень большой и красивый дом, я не была в нём уже давно:

Мы прошли в дом и выбрали комнату и стали разбирать вещи, к стати вот наша комната:

В каждой комнате в доме была ванная и гардероб, ещё в этой комнате был рабочий стол и компьютер. Когда мы разобрали вещи я решила позвонить Ви и сказать что бы она привезла детей.

Я- ало Ви ну мы уже прилетели, можешь привезти детей и сами приезжайте)

Ви- хорошо скоро будем))- на этом разговор закончился. Я решила поснимать видео но мне нужно было выбрать образ, в итоге я решила одеть:

Я начал переодеваться и вдруг в комнату заходит Майк, а я стою полу голая только юбке и лифчике. Парень подошёл ко мне и осмотрев меня с ног до головы поцеловал, когда он отстранился он спросил.

М- а через сколько Ви приедет?

Я- примерно через пол часа может больше.

М- значит время у нас есть- парень подхватил меня и кинул на постель, сам он навис надо мной и снова вовлек в поцелуй. Парень лёгким движением руки расстегнул лифчик и он полетел в угол комнаты, я расстегнула рубашку которая была на парне и она полетела за лифчиком. Сунул свою руку мне под юбку при этом не останавливая поцелуй, он снял с меня юбку и нижнее бельё одновременно, я отстранилась от нехватки воздуха.

М- меньше курить надо было)- сказала парень, а я не ответив стала снимать с него штаны, а затем боксерки, парень стал целовать мою шею, грудь, мои бедра оставляя багровые следы, я от удовольствия издавала слабые но такие сладкие стоны. Парень спустился до моей слабой зоны и вошёл туда язычком, я от удовольствия выгнулась, парень же исследовал языком внутри меня. Парень поднялся к моему лицу и поцеловал меня, я ответила, а потом он резко вошёл в меня от чего я издала громкий стон, парень стал медленно но уверено двигаться, а потом толчки становились всё быстрее и жёстче. Я стонала казалось мои стоны слышно во всём районе, парень от моих стонала становился всё грубее и грубее, мне это доставляло дикое удовольствие, через 20 минут парень кончил и упал на кровать. Я же встала и стала насаживается на его достоинство, я шевелила бедрами, а парень помогал мне, нам обоим это приносило дикое удовольствие, уже через 15-20 минут я упала рядом с парнем.

11 страница28 июня 2024, 08:37