12 страница30 июня 2024, 04:54

11 глава: прости малышка..

Я поцеловала парня в щёку и мы лежали в обнимку и совсем забыли что должны приехать дети и ребята. Через 10 минуты в дверь постучались.

Я- блядь, Майк пойдём ребята приехали- я встала и стала отливать то в чём хотела снимать видео, я быстро оделась и спустилась открыть дверь. Я пропустила ребят в дом и обняла детей.- Как же я по вам скучала.

Ви- а ты что такая растрёпанная?)

Я- э..а да я не выспалась просто....

Ви- бессонница что ли?- тут спустился Майк.

Роз-о а вот и бессонница пришла😏- все засмеялись, а я лишь посмотрела на Роз- ну что я же пошутила...

Я- да, я сейчас тоже по шучу, ты завтра возвращаешься в университет)- Роз пришла в ужас от этой новости

Арт- ууу попала...

Я- но... Она возвращается не одна с ней будут Арт, Мася и Коля, а также я, да я тоже не училась в университете)- Рози сразу выдохнул с облегчением а парни настроились ведь учится они не любили- но я разрешаю вам самим выбрать специальность)

Мася - а какие есть?

Я- администрирование систем общественного питания; Кулинарное искусство / обучение шеф-поваров; Управление парками, местами отдыха и досуга, общие сведения; Управление уголовным правосудием / правоохранительными органами; Искусство выпечки и кондитерских изделий / Пекарь / кондитер-повар; Бизнес-администрирование и менеджмент, общие сведения; Администрация отелей / мотелей; Мерчендайзинг моды; Управление туризмом и туристическими услугами; и исследования продуктов питания

Роз- я вернусь на свой прошлый это бизнес- администрирование.

Мася-я тогда тоже)- Роз аж покраснела, а я с этого посмеялась.

К- ну я наверное...бля я нечего из того, что ты сказала не понял я просто пойду с Масей😅

Даня- я тоже😅- мы все посмеялись с этого но решили, что пусть они вместе будут если хотят.

Арт- я наверное поступать буду на Управление уголовным правосудием.

Ди+В- мы с тоже)

Даша- а я пойду на Мерчендайзинг)- я посмотрела на всех и подумала говорить или нет но всё же.

Я- как думаете, кому из вас так не повезло, снова учиться со мной😏?- парни задумались.

Арт- ну ты очень богатая, умная и разбираешь в математике и финансах...ахахахахах вот лохи)- арт посмотрел на Масю с колей и Даней, а я им ухмыльнулась.

Я- да ребята, он прав вы будите учится со мной, отлынивать я вам не дам))- парни закричали так что разбудили мне ребёнка.

Парни: нееттт!!!- я подошла и дала им подзатыльники, я подошла к малышу и сказала ему, что бы он пошёл в комнату.

Я- так ладно мы с девочками по магазинам, нам нужно всё купить, а вы сидите с детьми, Ава, Ви и Ачая вам в помощь)- они не успели открыть рот, как я выбежала из дома, а за мной и девочки. Мы сели в мою машину и поехали в ТЦ, мы в Шарлотте уже были по этому знаем многи места. Мы приехали в самый большой ТЦ и сразу пошли в магазин одежды. После двух часов ходьбы мы выбрали:
Даша:

Роз:

И мой:

Также спустя час мы накупили кучу канцелярии:


В

от мы идём с девочками, с кучей пакетов к машине сев в машину мы поехали домой, ехали мы не долго где-то минут 15 ведь я еду быстро. Приехав я позвала Масю с Майком, что бы они забрали пакеты.

М- девочки нахер вам столько?

Я- нам это нужно!

Мася- в таком количестве?

Дево- даа!!- эти двое лишь закатив глаза зашли в дом и унесли пакеты в нашу с девочками личную комнату на чердаке. Мы прошли в дом и пошли в детскую к Ви, когда мы зашли они там играла со своими детьми, а мои сидели в телефонах, я от этого нахмурились. Я подошла к детям и забрал телефоны им это не понравилось.

Макс- мам ну отдай!

Я- тебе только четыре года а ты уже в телефоне сидишь! Эмили ты должна брату пример показывать.

Эми- ну мам, хочешь что бы мы не сидели в телефонах, тогда разреши нам с вами тренироваться!

Я- нет, я это уже говорила, Максим ещё маленький, а ты девочка!- я только сейчас поняла что сказала и сама же засмеялась- ладно Эмили можешь присутствовать на тренировки, но только один раз!- дочь подбежала ко мне и обняла- Максим, а тебя мы запишем в детский садик)- малыш обрадовался ведь, он не разу не был в детском саду.

Ви- ну ты мать года..- сказала Ви когда мы вышли из комнаты и отправились на кухню, где сидели парни.

Я- ну а ты, что думала) Только мне иногда кажется, что я превращаюсь в свою маму...- я немного загрустила но меня с зайди кто-то обнял, я обернулась и увидела Майка.

М- не грусти, ты прекрасная мама!)- я поцеловала парня и сразу отстранилась- как насчёт того что бы фильм посмотреть?

Все- давайте!- в этот раз фильм выбирают мальчики, а мы пошли ща вкусняшками, мы взяли много клубники в шоколаде, чипсов и колы, со спрайтом. Мы перенесли вкусняшки в гостиную, где парни уже выбрали фильм и мы сели смотреть.
Фильм:

Мы сидели и увлечённо смотрели фильм, так прошёл час, потом два и в итоге мы уснули. Проснулась я резко из за грохота в гараже, я стала будить Майка.


Я- подъём!- наконец когда парень встал, я взяла пистолет и мы пошли в гараж, там зайдя мы нечего не увидели, но я подошла к одной из машин и увидела там...

Я- Эмили блядь!- я открыла дверь машины и вытащила от туда дочь- ну и куда это ты собралась?

Эми- мам ты только не ругайся, я...подружилась с одной девочкой и она позвала меня на ночёвку, я боялась, что ты не отпустишь- я уже хотела набрать на неё, но вспомнила, как точно также меня мама некуда не пускала в детстве, я немного подумала и решила.

Я- ладно но я тебя отвезу и у меня одно условие)

Эми- какое?

Я- я соберу тебя на эту ночёвку!- я взяла дочь за руку и повела в её комнату, там я стала выбирать ей наряд- да ну у тебя конечно, ладно надо будет тебе обновить гардероб! О я нашла!- я всё же нашла у неё идеальный наряд:

Я- так осталось выбрать пижаму, ну с этим у меня идеальный вкус😉- я снова начала рыться в шкафу дочери пока она сама одевалась, спустя 10 минут я нашла ей идеальную пижаму:

(Чёрную)
Я-так а теперь макияж- я посадила дочь на стол перед зеркалом и стала шаманить с тенями и помадой- сильно красить я тебя не буду- я нанесла ей на глаза немного розово-персиковых тиней и матовую помаду, немного искусственного блеска и красотка- всё можем идти)
Мы с дочерью спустились в низ, а там оказывается некто уже не спал.

М- моя красотка- он подошёл к дочке и поцеловал её в лобик- а когда тебя нужно будет забрать?

Эми- завтра вечером)

Я- ну мы пошли- я взяла дочь за руку и мы пошли выбирать машину на которой поедем - выбирай любую- дочь очень обрадовалась и побежала к :

Я- хороший выбор- я взяла ключи от этой машины- ну, что поехали- мы сели, я резко надавила на газ и мы со свистом поехали к подруги моей дочки- слушай а как хоть подругу зовут?.

Эми- её зовут Одри, она очень оптимистичная и милая девочка ей 13 лет)

Я- ясно ну мы почти приехали вроде- я припарковала машину около шикарного дома, из него выбежала девочка и на прыгнула на мою дочь с обнимашками, я на это улыбнулась.

Од- это твоя мама? А я вас знаю!- девочка посмотрела на меня прищурив глаза- вспомнила, я видела вас в тик токе! Вы крутая)- я улыбнулась девочки и спросила.

Я- а где твои родители?

Од- они на работе, а за мной смотрит сестра...- из дома вышла девушка которая показалась мне очень знакомой ей на вид лет 30 я сразу её узнала я виделась с ней по работе пять лет назад.- сестрёнка, это мама моей подруги Ника, помнишь я говорила про неё она как ты в ТТ снимает!

Дев- помню, помню привет Никуся)- девушка обняла меня, а я её в ответ- а ты совсем не изменилась.

Я- ты тоже Ри, вообще не меняешься-(меня заставили её добавить сюда🥲)

Ри- ну спасибо) Это твоя дочь?- спросила девушка указывая на Эми- какая красивая!

Эми+Од- вы знакомы?!- мы с девушкой засмеялись от того какие же любопытные девочки.

Я- да мы знакомы, мы проводили вместе эфир в Инстаграме пять лет назад)

Ри- помнишь ты была у меня на ночёвки и когда я проводила эфир, ты зашла в одном лифчику и в мини юбке, как мы тогда смеялись ахахха- мы все посмеялись с этой истории и когда я хотела уезжать девушка предложила мне остаться я согласилась, но нужно было позвонить Майку и предупредить. Я набрала номер парня и он ответил.

Я- ало, зайка тут такое дело, я встретила свою подругу и останусь сегодня у неё)

М- какую подругу?

Я- я тебе потом объясню, все пока)- прежде чем парень что-то ответил я положила трубку и мы с Ри и девочками пошли в дом- малышки, как на счёт того что бы поснимать видео...

Дев- мы согласны!
Мы с девочками пошли в комнату Ри и стали выбирать пол какой звук мы будем снимать. В итоге мы сняли шесть видео под звуки: masquerade, Crisis, Please Please Please, Pop like this Pt 2, the boy is mine и Jump. Когда мы закончили мы обессиленные упали на кровать Ри, я загрузила все видео и мы решили посмотреть фильм.

Я- Ри возьми Эми и сходите за вкусняшками, а мы с Одри пока фильм выберем- девочки ушли на кухню, а мы стали выбрать фильм после долгих споров мы всё же решили посмотреть:

Девочки вернулись с кучей сладкого и мы расселись на постели, укрылись одеялом и положив подушки под спины мы стали смотреть фильм. Фильм был очень интересный и мы не заметили как уснули вместе на одной постели.

"Утро."
13:56
Я проснулась от того, что у меня гудел телефон, я сонная взяла телефон и посмотрела на экран. Я ахуела когда увидела 48 пропущенных от Майка, 2 пропущенных от Ви, 52 пропущенных от Роз. Я увидев это начала будить Райли.

Я- Ри вставай!!!- девушка проснулась когда я ударила её подушкой.

Ри- ай! Ты чего?- я показала ей пропущенные.- пипец, ну вставай поедем- мы встали и пошли к машине, перед этим оставив девочкам записку о том, что мы не надолго. Мы сели в машину и я повезла нас ко мне домой, где нас ждала смерть. Мы приехали и я вбежала в дом, а Ри осталась на улице.

Я- что случилось?- ребята посмотрели на меня и уже через секунду Майк подбежал и обнял меня- задушишь)- я отодвинула парня и посмотрела в его красные глаза- что случилось малыш?

М- я жутко испугался за тебя... Ты почему на звонки не отвечала?!- я улыбнулась парню и поцеловала его он ответил, а когда я отстранилась, я сказала.

Я- зай, прости🥺 мы просто с девочками фильм смотрели и уснули....- я опустила голову в низ, мне было немного стыдно ведь парень переживал. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову, что бы я смотрела ему в глаза- ты чего?- я смотрю на него сейчас и не понимаю как мы могли раньше ругаться.

М- не грусти, принцессам грустить нельзя- Я посмеялась на его слова и вспомнила, что Ри до сих пор ждёт меня. Я отошла от парня и выйдя на улицу взяла Райли за руку и завела в дом.

Я- ребята вы все её знает но не лично- я показала на девушку- знакомьтесь Райли, моя подруга и коллега)

Ри- всем привет, рада знакомству)

Все представились.

Ри- ребята, а давайте устроим у меня вечеринку! Я позову своих друзей и посидим немного, а дети с няней останутся)- все согласились на её предложение- Окей тогда жду вас сегодня в 16:30. Ника я поеду там девочки одни- подруга обняла меня.

Я- хорошо давай пока)- я обняла её а ответ, девушка вышла из дома, села в машину и уехала.- ну что девочки пойдёмте собираться!- мы с девочками убежали в комнаты, я стала выбирать, что же мне одеть вдруг в комнату зашёл Майк- о зай помоги наряд выбрать🥺- парень подошёл к моему шкафу и стал выбирать мне образ через тридцать минут он закончил.

М- вот держи- парень протянул мне образ и я стала переодеваться:

Я- хороший выбор- я подошла к парню и поцеловала его в щёку- так остался только макияж- я села перед зеркалом и стала наводить красоту. Я сделала лёгкий темный макияж, и выпрямила свои волнистые волосы, одела черные каблуки и спустилась в низ. Я увидела девочек в открытых и облегающих нарядах, они посмотрели на меня и были в шоке. (К стат Эми и Одри приехали к вам домой)

Ви- Ника, а кто тебе наряд выбирал? Просто обычно ты одета более откровенно)- спустился Майк в черной футболке, джинсах и кожаной куртке.

М- я выбрал) Она в любом платье красотка- парень положил свою руку мне на плечо.

Роз- ребята время 15:00 у нас ещё целый час, чем займёмся?

Я- как на счёт гонки)- я с ухмылкой посмотрела на ребят и пацанам стало жутко.

Мася- у нас гоночных машин нет и трассы тоже...(

Я- уверен? Идите за мной- ребята пошли за мной, шли мы двенадцать минут но всё же дошли до небольшого здания, я открыла дверь и мы вошли в здание. У ребят открылись челюсти когда они увидели кучу гоночных машин- ну вот)

Роз- откуда у тебя столько гоночных машин?

Я- вы знаете что нибудь о гоночной Рун?

Мася- самая лучшая гонщица нашего времени, 999 побед и ноль проигрышей....- парень выпучив глаза посмотрел на меня- не говори что ты это....

Я- да я та самая Рун) Так что выбирайте любую машину и поехали ко мне на трассу)- ребята побежали к машинам, я сразу знала какую возьму, я подошла к своей малышке:

Я села за руль, у каждого в машине была рация, я взяла свою рацию и включив её сказала.

Я- так все одели шлемы и едем за мной!- я надавила на газ и мы поехали на мою любимую трассу, ехали мы быстро именно я ехала на скорости 250км/ч, по этому уже через 20 минут мы были на месте.- так смотрите, сейчас все встают так: впереди я рядом Мася, с зайди Маси Майк, а рядом с Майком Даша, зайди Майка Коля, а сзади Даши Даня, сзади Дани Ви, а рядом с Ви Лиам(короче распределила всех). Начинаем на счёт, раз два три!!!!
Все рванули с мест я ехала на максимальной скорости 500км/ч, гонка на 5 кругов. Прошло 10 минут мы проехали уже 4 круга, первый круг, второй и третий выиграла я, а четвёртый меня смог обогнать Майк, пятой круг сейчас в ровень идут я, Майк и Мася, у каждого в машине есть ускоритель, Мася и Майк нажимают ускоритель и выдвигаются в перёд.

Я- хах какие наивные😏- вот мы уже на подъезде к финишу- раз, два три!- я включила ту самую скорость и я финишировала первой! Я остановила машину и выбежала из неё- классная гонка)- я подошла к ребятам которые стояли у своих машин в недоумении.

Мася- ты конечно умеешь удивлять)- парень протянул мне руку, а я его просто обняла. Я посмотрела на Майка который красный от гнева и отошла от Маси, подойдя к Майку я поцеловала его, а отстранившись сказала.

Я- не ревнуй)- я улыбнулась и достав телефон посмотрела на время - ооо ребята, уже 15:40 поехали к Ри поможем ей!- я забежала в машину и мы рванули к дому Райли. Через 20 минут мы были на месте, мы вышли из машины и постучали в дверь, нам открыл какой-то парень. Я его узнала и обняла.

Я- Пэй, рада тебя видеть)!- парень обнял меня в ответ и сказал.

Пэй- я тоже рад тебя видеть мелкая)- я отошла от парня и представила ему ребят. Остался только Майк.

Я- а это Майк мой муж- Пэй серьёзно посмотрел на Майка и я заметила в его глазах ненависть- Пэй успокойся я потом тебе всё расскажу!- мы прошли в дом а там была вся компания, а точнее(Дилан, Райли, Авани, Несса, Чарли, Винни, Джош). Я подошла к ребятам и обняла каждого по очереди.

Я- как же я рада вас видеть) Дил собутыльник мой, как дела на личном?

Дил-как обычно нечего..

Ава- Ви, а где ты такой красивый браслет купила?- я посмотрела на запястье Ви и увидела шикарный золотой браслет.

Ви- это мне Лиам подарил на 8 Марат- я погрустнела вспомнив, что я пропустила праздник...

Ри- Ника ты чего такая грустная?

Я- да тут такое дело я просто пропустила 8 морат...

Нес- как?

Я- (рассказала всё) как то так...

Пэй- мелкая не грусти- Пэй и Дил подошли ко мне и обняли.- а давай мы тебе устроим мини вечеринку к примеру в  пятницу)(сейчас вторник)- я обняла парня крепко крепко, а кода отошла сказала.

Я- спасибо, ты лучший друг- я подошла к Майку и встала рядом с ним, всё время что я стояла с мальчиками он стоял злой - пойдём нужно поговорить- мы поднялись в какую-то комнату я села на кровать- малыш ты ревнуешь меня к Пэю?

М- да! А почему вы так сюсюкаитесь?!- парень повысил голос, от чего у меня заслезились глаза и появилась дикая злость, увидев моё состояние он замолчал..

Я- я тебе сказал, он мой друг! ОН ТОТ КТО БЫЛ РЯДОМ В МОМЕНТ КОГДА ТЫ БЫЛ С АНЕЙ! СУКИН ТЫ СЫН,НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ БОЛЬШЕ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС! - я вскочила с кровати и по моим щекам потекли слёзы, я с детства не люблю когда на меня повышают голос, парень подошёл ко мне и поцеловал в лоб прижав к себе.

М- прости малышка, прости я дурак! Не плачь прошу не плачь...- парень пытался меня поцеловать но я отодвинула его от себя. Он опустил голову в низ, а я лишь села обратно на кровать.

Я- ты...ты же знаешь, что я люблю тебя.. И знаешь что ребята просто мои друзья! Может...может ты просто остыл ко мне и у тебя есть кто-то другой, а ты таким образом пытаешься со мной расстаться...- я посмотрела на парня, всё что я сказала я осознавала и мне было важно услышать ответ парня.

М- малышка не неси чушь, ты же знаешь, что я люблю только тебя! Я виноват и я это знаю, но не думай так пожалуйста....- парень подошёл ко мне сел на корточки так что наши лица были друг на против друг.

Я- ладно пойдём нас там ребята ждут)- взяв парня за руку, я потянула его к двери мы спустились в низ там все ребята сидели в кругу- во что играете?

Джош- в бутылочку, присоединяйтесь)- мы сели с Майком в круг друг напротив друга. Ри крутит бутылочку и ей выпал Дилан.

Ри- так поцелуй или выпить. Ну пусть будет поцелуй😏- Райли подошла к Дилану села ему на колени и поцеловала, прошло 5 минут и они отстранились.
Так мы играли час, я и Майк были в стельку пьяные ведь, всё время мы выбирали выпить, а не поцелуй. Вот время 2:03 все пьяные, а я хуже всех, мне вдруг стало плохо, закружилась голова и я пошла искать Майка, он сидел на диване с парнями они все были пьяные.

Я- Майк ИК отведи меня ИК в ком...ик...нату,- парень увидел моё состояние и будто протрезвел он взял меня на руки и пошёл к Райли.

М- Ри, ну плохо скажи в какой ик комнате мы можем переночевать?

Ри- эм ик на втором ик этаже, прямо и третья ик комната с право.- это последнее что я услышала ведь я отрубилась у парня на руках.

                       От лица Майка

Мой девочке стало плохо и я понёс её в комнату, пока я шёл она трудилась у меня на руках. Зайдя в комнату я положил её на кровать, укрыв её одеялом я лёг рядом и уснул.

Утро. 12:30 а ну тогда день😅
Я проснулся из за лучей солнца которые жутко слепили глаза, я поыернул голову и понял, что моя малышка ещё спит. Я встал с кровати и пошёл на кухню, что бы выпить таблетку.

                          От лица Ники
Я проснулась от того что кто-то вышел из комнаты, я встала с кровати и пошатнулась, у меня резко закружилась голова и потемнело в глазах. Я села на кровать и просто сидела пока не пришла в норму, я еле как вышла из комнаты и спустилась в низ. Когда я спустилась я увидела Майка.

Я- доброе утро....

М- для кого как- парень посмотрел на меня, а я стояла полу живая и облакачивалась на стену- малыш ты чего?- это последнее что я услышала перед тем как потерять сознание.

                         От лица Майкая
Я выпиваю таблетку и чувствую присутствие сзади, я повернулся и увидел Нику.

Ника- доброе утро....

Я- для кого как- ответил я, я посмотрел на неё, она стояла в ужасном состояние и облакачивалась на стену- малыш ты чего?- в друг она резко закрывает глаза и почти падает, но я успел подбежать и поймать её. Я взял её на руки и сев в машину повёз в больницу.
* Вот же сука! Блядь за что нам всё это?! Мы будто проклятые вечно с ней что-то случается... Малышка моя... чёрт чёрт чёрт!!! Я не переживу если с ней что-то случится снова!*
Я привёз ее в больницу и её забрал врач, а мне сказал ждать в приёмной.

                       От лица Ники
Я очнулась в белом помещении, когда я оглядела комнату передамной стоял врач и я поняла, что я опять в больнице.

Я- да блядь я опять здесь(

Врач - что у вас в этот раз?

Я- я не знаю, мне резко стало плохо и я отключилась...

Врач- так давайте пройдём обследования.

Я- ай!!- я почувствовала резкую боль в животе и тошнату.- сука живот!- врач посмотрел на меня и улыбнулся.

Врач- когда у вас в последний раз были месячные?

Я- ну неделю назад они должны были начаться вроде... Блядь не говорите что я могу быть....

Врач- да вы модет быть беременна но это не точно. Давайте я сейчас отведу вас к врачу он в соседнем кабинете и мы узнаем точно.- врач помог мне встать и мы пошли в соседнюю комнату в ней находился кабинет гинеколога, я легла на кресло.

Гени- так ну, что ж я вас поздравляю милочка, вы беременна)- я с ужасом посмотрела на врача.

Я- это точно? На каком я сроке?

Гени- успокойся, ты пока на 3-4 неделе, тебе я советую не волноваться, а то могут быть последствия.- я лежала напряжённая, нет я хо ела этого ребёнка но я до сих пор помню, что было в прошлый раз.

Врач- ну пойду обрадую, папашу)- врач хотел выйти но я остановила его.

Я- я сама ему расскажу)- я встала и врач помог мне спустится в низ, там меня ждал Майк он сидел весь взволнованный. Когда он увидел меня он вскочил с дивана на котором сидел.- не переживай всё хорошо поехали домой.- парень взял мен под руку и повёл к машине, мы сели и поехали домой. Мы доехали очень быстро примерно минут за 10, когда мы подъехали я хотела выйти но парень чуть ли не выбежал из машины. Он открыл дверь машины и взяв меня на руки понёс в комнату. Когда он принёс меня в комнату, то положил на кровать и закрыл дверь.

М- малышка рассказывай что сказал врач?- я решила не говорить парню про беременность, а сказать на вечеринке.

Я- нечего, сказал простоя переутомление и посоветовал по меньше пить)- парень вроде поверил, резко у меня зазвонил телефон я взяла трубку.

Я- ало, кто это?

Ви- Ника ты чё это я Ви!

Я- а ой прости, а что ты хотела?

Ви- я хотела узнать где вы? Время 13:46 мы проснулись в доме ребят, а вас нет! Куда вы исчезли?- девушка была в недоумении это было понятно по голову и её тону.

Я- Ви всё нормально мы просто поехали домой, вы езжайте на новую базу я вам адрес скину, а мы скоро туда поедем.- я сбросила трубку и сразу скинула адрес Ви, отложив телефон я решила - Майк, а пойдём к детям в комнату, давно мы с ними время не проводили)- мы с парнем прошли в детскую там дети играли с няней. Зайдя ко мне сразу подбежали Максимка и ли Санхо. Я подхватила Максима и опустив шись в низ поцеловала Ли Санхо.

Я- мои вы хорошии)- я поцеловала детей в лобики и мы всё время на протяжении часа играли с детьми.

                       От лица Майка
Мы пришли в детскую и к Ви подбежал Ли Санхо и Максим, она стала с ними играть, а я по началу просто наблюдал и улыбался. Мылаши испачкали её краской а она их из за этого в моих мысля пролетело.
* Какая она хорошая мама, хах она сама как ребенок. Она не взрослеет в ней всё ещё живёт та маленькая девочка, которой я как-то отрезал волосы. Помню как она тогда орала на меня, а я лишь смеялся. С ней так много воспоминаний, хороших и плохихно главное что у нас будет хороший конец)*-из моих мыслей меня вывел голос девушки.

Я- любимый давай с нами- я сел к ним на пол и мы просто веселились на протяжении часа, из за всего что произошло это первый раз когда мы чувствуем себя без заботно и...и чувствуем себя детьми. Надеюсь что дальше так будет проходить каждый день, на протяжении всей нашей жизни.

                         От лица Ники
Мы играли и веселились как вдруг нам звонит Мася и я беру трубку.

Я- чё тебе надо?

Мася- вы где мы вас тут уже час ждём!?- я закатила глаза.

Я- скоро будем- я расстроилась ведь его звонок обламал весь кайф- Майк пойдём нам нужно умыться, отмыть дитей и переодеться...- я взяла Максима и по дороге в ванную комнату, я зашла к Эми и Одри- девочки одевайтесь сейчас кое куда поедем)- я вышла из комнаты и направилась в ванну умыв ребёнка я вышла и встретила майка который тоже умыл Санхо, мы одели их и стали сами одеваться. Я выбрала:

Парень:

М- малышка, а не слишком открыто?- парень прикусил губу и прижал меня к стене.

Я- нет не слишком и нам уже пара- я вдохнула духи парня и по телу прошлись мурашки он дышал мне в шею и вдруг дверь открывается.

Эми- мама мы готовы!- я отошла от парня и мы все спустились на первый этаж, перед тем как уйти я позвала няню.

Я- Лия!!- к нам спустилась девушка 20 лет и спросила.

Лия- да мис Ника...

Я- можешь ехать домой у тебя выходной на два дня)- девушка жутко обрадовалась и одев куртку выбежала из моего дома. Мы же пошли в гараж, я села на мотоцикл, а Майк повёз детей на машине. Мы ехали быстро но аккуратно и уже через 10 минут были на месте. Я препарковала матоцикл а мак машину и мы вошли взяли детей, я Максима, а Майк Санхо рядом шли Эми и Одри. Мы вошли в дом, а там за столом в гостиной сидели все ребята и Райли.(Остальных из абг не было)

Я- привет ребята)- они повернулись и когда Ви увидела дитей она подбежала к ним и взяла на руки- Ви а как там близнецы в Корее?

Ви- нормально они там с бабушкой она каждый день звонит) Учатся их вроде некто не обижает.

Я- к стати на счёт учебы нам завтра в колледж, а сегодня мы будем отдыхать в моём стиле 😏 - все смотрели на меня с непониманием- сегодня все даже дети отправляются на концерт который устраиваю я и после концерта будет гигансткое мероприятие) По этому девочки дрез код такой же чёрно-красный...- девочки резко убидаои в комнаты в которых уже давно лижат из вещи. Парни тоже убежали готовится и уже спустя минут 30 все стояли готовые, мы сели по машинам и все поехали на нужный адрес.
Когда мы приехали ребята увидели гигантский стадион в середине которого стояла сцена:

Ребята охнули когда увидели, я сказала им где их места, а сома пошла в вагончик не далеко от сцены. Когда я зашла меня уже ждала Юэ с улыбкой до ушей, я села на кресла перед зеркалом и она приступила.

Я- как у тебя дела?

Юэ- хорошо, как вижу жизнь у тебя пришла в норму) Ты вся сияешь!

Я- ну да я наконец то смогла восстановить свою жизнь)- дальше мы разговаривали пока она не закончила с макияжем и причёской. Я услышала отчёт и выбежала на сцену, я сразу начал петь, ведь уже две минуты играла музыка:

Я-He was 15 years old, he studied at school and did not know what misfortune was. But his classmates became different, violent and beat him up.
it was broken and it got lost.
The boy became colder and more aggressive,
He was afraid to be alone,
he didn't want to become like this,
He was trying to change, trying to fall in love,
And the devil is stronger than him.
The moment was forgotten, he was lost in a pool of burnt-out hope
New betrayals and new wounds on the body,
It's been five years, he's an adult
, but he's just as empty and also alone.
He couldn't forgive them for a spoiled childhood
And he decided to take revenge.
He killed everyone who messed it up, and then he shot himself.
he could not help but fall in love,
he could not return happiness, he lost the meaning of life
only after death he could feel happiness again....
Я закончила и вес зал ривел все знали английский и понимали, что говорится в песне. Я сама еле сдерживала слёзы, я стояла на сцене и готовилась петь новую песню и тоже на английском:

Я- I've known you for a long time,
I saw you in a dream,
I heard your voice, saw you when the lights went out,
I tried to forget but...
But again into a dead end and again into dreams,
And again into a trap and screams into a pillow.(I couldn't)
"It's just the two of us, we're with you forever"
He encouraged me, but I fell for it and followed you.
And again there is a cliff and I cry to this tune,
And again we heard these prayers:
A pillow, a friend and a cat ....
depression again, hysteria again.
The blade, new scars, new pain
Mom said, "this is not the way out!" and I didn't listen...
a friend said, "forget it! Fall out of love!"
I haven't forgotten you, I've fallen in love with you.
After all, I hate as much as I love
You told me, "delete my number!"
And I couldn't, even though I wanted to.,
I'm very tired, I lost the meaning of my life when I fell in love with you💔

Весь зал кричал я глазами нашла девочек они тоже рыдали, даже некоторые из парней проранили слезу. Я спела ещё три песни и на это закончился концерт но я не ушла со сцены.

Я- ребята прошу минуточку внимания..- я говорила в микрофон.- здесь в зале очень важные для меня люди, это моя семья, я хочу что бы они поднялись на сцену.- ребята забежали на сцену и встали рядом со мной- сегодня все песни были посвящены им, в каждой песне частичка обо мне, но каждая это частичка связана с ними. Сегодня я здесь н аэтом стадионе устраиваю вечеринку и на ней могут присутствовать все, по этому хорошо вам отдохнуть!!!- все кричали свистели и хлопали в ладоши, мы же спустились и пошли к барной стойке которая находилась за сценой. Я посмотрела на Ви и вспомнила кое что....

Я- нам пожалуйста сделай два бабл Ти)- Ви посмотрела на меня и улыбнулась, бармен отдал нам наши напитки ю- спасибо
Бабл Ти:

(Зелёный и жёлтый)

Я- держи- я протянула напиток подруге, она взяла его и мы приступили пить.- помнишь как после отработки пошли гулять и я впервые попробовала бабл Ти...

Ви- помню мы тогда ещё шарики передавали через трубочку- я взяла трубочку и сделала так что шарик преуреписля к концу трубочки. Я повернулась к подруге и она съела шарик с трубочки.

Ли+М- вы точно просто подруги?- мы с Ви лишь посмеялись с их слов.
Всё время мы отдыхали, кайфовали и зодиле к остальнлму народу, я не пила алкоголь, а только Бабл Ти. Время уже 18:32 мы уже натанцивались, на веселились и решили что нам пора домой, я сказала народу что время расходится все настроились но мы слишком устали. Я села на матоцикл, а ребята по машинам и мы поехали в штаб, когда мы доехали мы все пошли по комнатам и обессиленные упали на постели и уснули.

12 страница30 июня 2024, 04:54