12 глава: конец)
Утро 9:00 (четверг)
Я проснулась от 8 будильников которые играли на весь дом. Я выключила свой будильник, встала и пошла в душ, сделав все процедуры я вышла и стала собираться.
Я долго думала что одеть в первый день в итоге я остановилась на:
И каблуках на шпильке, затем я села делать макияж это заняло не мало времени но у меня получился шикарный макияж и собрала в сумку все учебники. Я подошла к парню и разбудила его поцеловав в ушко, а потом в губы.
Я- малыш вставай тебе сегодня с детьми нянчится)- парень встал и пошёл в душ а я спустилась в низ, там ещё некого не было. Я стала готовить завтрак, прошло 10-15 минут завтрак стоял на столе и рядом с каждой тарелкой была чашка кофе или чая.
Завтрак:
Я
села завтракать и вскоре ко мне присоединились и остальные ребята, мы ели и разговаривали, тут я посмотрела на время и увидела что пара начнётся через 20 минут.
Я- ребята у нас 20 минут!- мы быстро доели и допили кофе/чай, мы выбежали из дома я села на мотоцикл а ребята сели в свои машины но по парам: Роз и Мася, Коля и Даня, Витя и Даша, Арт и Дима. Мы поехали в универ, дорога заняла у нас 10 минут, во мы уже подъехали и я припарковала свои мотоцикл. Когда мы прошли компанией в здание все смотрели на нас, иногда я слышала как шепчутся парни и девушки.
Пар- я бы её трахнул)- сказала какой-то парень на что его друзья посмеялись.
Дев- что ща курицы, а посмотрите какие рядом с ними парни они таки❤️❤️- сказал девушка проходя мимо нас.
Мы подходили к кабинету директора, но нам перегородила дорогу какаета девушка, я сразу поняла, что это стерва универа, у неё на лице это написано.
Я- чё тебе надо?- спросила я а девушка лишь улыбнулась до дути противной улыбкой.
Дев- я Эвелина и я самая красивая девушка в универе)- сказала девушка смотря на меня оценивающим взглядом, но вдруг её взгляд перешёл на Роз- ооо ребята наша серая мышка вернулась! Хахахах- все стали смеяться.
Я- завалили ебальники!- я подошла к этой курые и схватила её за волосы от чего она взвизгнула- слушай сюда шлюха, либо ты сейчас же извеняешься либо я прострелю тебе бошку!
Эви- ты чё ёбнутая или нахуй!- я ещё сильнее сжала её волосы и ударила её в нос от чего у неё пошла кровь- аааааааааа- когда я услышала её крик мне стала так приятно.
Я- мне повторить что ты должна сделать!?- все ребята вокруг, кроме моей мафии были в шоке от моего поведения, вдруг выбежала деректриса.
Дерек- что тут происходит?!- я посмотрела на неё убийственным взяглядом.- мис Ника, рада вас видет, скажите мне что у вас произошло?- я швырнула эту дешовку на пол и повернулась к деректрисе.
Я- я думаю вы знаете кто я и понимаете, что я не потерплю нахального отношения к себе и к своим ребятам!
Дерек- конечно я понимаю! И эта девушка будет наказана!- она злобно посмотрела на эту шафку которая до сих пор сидела на полу.
Я- надеюсь, а сейчас мы пройдём в ваш кабинет!)- мы вошли в кабинет и деректриса сказала нам кому в какую аудиторию и дала нам расписание. Мы разошлись по аудиториям Дима, Арт и Витя пошли в месте так как у них троих право, Даша пошла на пропедевтику, а я Мася Коля, Даня и Роз пошли на экономику. Когда мы зашли нам сказали представится(пярм как в школе).
Мася- мен язовут Максим мне 28 лет я поздний ученик😅. Ну что ещё самое главное я состою в Мафии которая называется: Sons of bitches)
К- я Коля мне 29 лет, я состою в Мафии Sons of bitches)
Даня- меня зовут Данил, мне 27 лет и я состоб в Мафии Sons of bitches)
Роз- меня вы знаете но всё же представляют. Я Рози мне 21 год и я вторпя глава Мафии Sons of bitches)
Я- А меня зовут Ника и я глава Мафии Sons of bitches, хотя, нет я сама по себе Мафия)
Все ребята смотрели на нас с ужасом, мы же просто прошли и сели вместе.
Перпод- так, хорошо.... начнём..- перепод что-то вечно рассказывал, а я записывала делая конспект. Так мы просидели четыре пары и на этом учебный день закончился. Мы встретились с остальными и вместе поехали домой. Когда мы доехали, мы зашли в дом а там кромешный ад.
Я- что мать вашу здесь было?!- я прошла немного в зал и увидела Майка, Стёпу и Лиама которые изнеможонные лежат на полу- вы что тут устроили?
М- малышка не ори, мы устали Ви, Алина Ачая и Ава ушли в ТЦ и оставили нас с детьми....
Я- а где дети?!- я побежала на второй этаж и зайдя в комнату я увидела, что мои дети и ребёнок Ви украшают комнату, я улыбнулась- дети это очень красиво)
Эми- мама, а ты поможешь нам?)
Я- а давайте!- я вышла из комнаты, вниду уже были и все девочки- так ребята все сюда идём помогать детям украшать комнату!- мы поднялись на чердак и взяли от туда кучу разных интересных и красивых штук. Вернувшись к детям мы стали украшать комнату и уже спустя час у нас получилась вот такая красота:
Первая часть комнаты
Вторая часть комнаты
Я- вау а мы молодцы, так дети кто хочет сходит в аквапарк?)
Всё: мы мы мы!!!!
Я- тогда собирайтесь и поедем только купальники не забудьте)- мы с ребятами вышли оставив детей, мы тоже разошлись по комнатам и начали собираться. Я долго думала какой мне одеть купальник в и оне я выбрала:
И одеал:
Я спустилась на первый этаж там уде стояли все полностью одетые, мы распределились так, что я поеду на своей машине и со мной будут Эми, Максим и Санхо. А со потные поедут на своих машинах, вот мы выехали и я ехала очень быстро и приехала на место за 25 минут хотя обычно путь составляет 40 минут.
Я- так ребята правила такие- все посмотрели на меня с недовольством- не каких правил, только главное следить за детьми!- я сняв платье прыгнула в гигантский бассеин с водой, там была куча людей. Ко мне прыгнули ещё Ви, Рози и Ава с Ачай, а остальные пошли на горки. Мы плавали на скорость, просто плавали и болтали, тут к нам подплывает какой-то парень.
Парень- девушки не хотите познакомится?)
Я- слушай парень или нахуй! Мы не знакомимся!- парень просто уплыл отсюда, а мы посмеялись. Мы вылезли и пошли на горки, так мы провели два часа в Аквапарке а потом поехали домой. Там мы решили посмотреть фильм с вкусняшкоми, а детей уложили спать ведь было уже 20:34, мы выбрали фильм «Хоббс и Шоу». Мы сели и приступили к просмотру, я очень любила этот фильм и смотрела много раз, но сейчас я всё равно смотрела с интересом. Так мы за просмотром просидели 2 часа, уже было поздно и мы решили идти спать, я зашла проверила дитей, а вернувшись в комнату легла спать.
Утро. 8:20(пятница)
Я встала, сделала все процедуры и разбудила парня он пошёл в ванну, а я стала выбератт наряд в итоге я выбрала:
Я сделала лёгкий макияж и спустилась в низ, на кухне уже завтракала Роз, я присоединилась к ней, а через время внезу были все. Мы позавтракали и поехали в универ, я решила поехать на гоночной машине:
Я села в машину и мы поехали в универ, там мы оказались очень быстро и разошлись по аудиториям я также была с Масей, Роз, Колей и Даней. Мы просидели четыре пары осталась одна, вот мы сидим и слушаем препода, как кто-то заходит в аудиторию все посмотрели на дверь. В проёме стоял тот парень из аквапарка.
Препод- Джон Уотсон проходите быстрее!- из всех мест парень сел очень близко ко мне, ну как близко пярм в притык.
*Сукин сын мог сеть куда то ещё! Нет же он сидит именно ко мне! Вот же сука, я ему походу невнятно тогда сказала*
Из мыслей меня вывел этот придурок он положил свою руку мне на ляжку, я скинула её и злобно посмотрела на парня.
Джон- ты чего такая нервная)?- парень вернул руку на место.
Я- или нахуй!-я снова скинула её и отодвинулась от него.
Джон- Окей, я поиграю в эту игру..)- дальше я просто сидела и слушала учителя, а этот придурок лазил в телефоне. Мы отсидели последнюю пару и мы пошли к выходу, но вдруг кто-то хватает меня за руку и тянет в кабинет. Это был этот Джон, он прижал меня к стене и противно ухмылялся.
Я- ты чё ахринел! Отпусти!- парень потянулся рукой к моему замку на юбке- эй сука руки убрал!- я дала ему по яйцам и он отпустил мои руки, я достала из под юбки пистолет и выстрелила ему в голову- сукин сын!- я выбежала из школы и столкнулась с ребятами.
Арт- ты где была? Мы тебя по всей школе искали!- я из за отдышки не могла нечего сказать.- ты чё бежала что ли? От кого?!
Я- не важно он уже труп, Витя ты знаешь, что делать- Витя ушёл а мы решили ехать домой, ехали мы минут 15 ведь я гнала слишком быстро. Приехав домой я сразу убежала в комнату и ушла в ванну. Включив воду по моему телу начали стекать горячии струи воды, это было неописуемое наслаждение споккоцства и умиратворения. Через пол часа я выключила воду и вышла из ванной, одев худи Майка и шорты я пошла на кухню.
Спустившись я стала заваривать себе кофе, сделав кофе я села к телевизора и включила сериал: "Ивановы- Ивановы". Я приступила к просмотру и в итоге после 3 часов просмотра я заснула на диване, во сне я почувствовала, что меня несут.
От лица Майка
Сегодня пятница, я ещё с утра созвонился с Пэйтоном и мы обсудили вечеринку для Ники. В 13:40я поехал к нему и мы украсили дом и ездили в магазин за алкоголем и всем остальном. Меня весь день волновал только один вопрос, что же ей подарить, что подарить человеку у которого всё есть... Я приехал домой и решил спросить у Ви. Зайдя в дом я увидел Нику спящую на диване, я взял её на руки и унёс к нам в комнату. Я вышел из комнаты и пошёл к Ви в комнату, я зашёл к ней.
Я- Ви привет, можешь помочь..?
Ви- конечно, что нужно?
Я- что подарить Нике? Я просто реально не знаю....
Ви- ну смотри, она может с наружи и холодный человек, но она любить милые подарки и она с детства любит животных и она увлекается рисованием и пением. По этому ввберац подарок который будет отсылом к её увеличениям. Ну и конечно букет роз😉
Я- спасибочки, буду должен!)- я выбежал из комнаты и взяв ключи от машины поехал в тц, у меня в голове уже появился план подарка. Приехав в ТЦ я пошёл в магазин инструментов, я долго бродил по магащ ну в поисках и в итоге нашёл то что мне нужно:
Я подошёл к продавцу.
Я- здравствуйте, вы же делаете надписи на гитарах...
Продав- да делаем,какую надпись вы хотите?
Я- Our love is immortal (наша любовь бессмертна)- я показал продавцу на какой гитаре хочу сделать надпись- сколько времени это займёт?
Продав- примерно 1-2 часа- я оставил ему свой номер и пошёл дальше, подарко будет состоять из нескольких частей. В этот раз я пошёл в цветочный но мне позвонил Мася.
Я- ало, чё тебе надо?
Мася - слушай у меня есть идея, а что если поларить девочкам планшеты для учёбы просто мне роз говорила, что им как раз он нужен..
Я- хорошая идея, я как раз в ТЦ зайду куплю.
Мася-купи два я тебе деньги скину.
Я- Окей- я сбросил трубку и мне на карту пришли деньги, я решил сначал сходить в магазин электроники он как раз рядом, я зашёл и стал выберать в итоге выбор остановился на:
Ники:
Роз:
Я расплатился и пошёл в цветочный, там я заказал букет и мне сказали что он будет готов через час. Я пошёл к машине и поехал в зоомагазин и я вспомнил что Ника говорила что очень хотела бы себе хаску, когда я приехал я пришёл в шок. Там было очень много собак этой породы, я долго думал но всё же выбрал:
Не знаю почему его, просто он чем-то напомнил мне Нику, как только я к нему подошёл он залаял на меня но когда открыли клетку он на прыгнул на меня и начал лизать. Я взял этого пёсика и сразу купил всё нужное. Время были уже 16:33 вечеринка чрез два часа, я посадил собаку на заднее сидение и поехал к Пэйтону, доехав я зашёл в дом.
Я- Пэйтон подойди пожалуйста- парень вышел с кухни, а у меня в руках за спиной был пёсик.
Пэй - чё тебе Майк?- когда парень подошёл я достал собаку из за спины- о нет, Майк оставь его вмашине он мне тут всё разворатит!
Я- ну не могу же я оставить его там, он грустить будет. Ну пожалуйста, давай спрячем его в какой-нибудь комнате и всё а потом достанем...
Пэй- ладно, но если, что ты будешь за ним убирать!- я понёс пёсика в комнату и оставил его там, поставив чашку с кормом на время. Спустившись я увидел Пэйтона который как пчёлка тружиница готовит еду к вечеринки.- слушай может ты уже поможешь,не устал стоять, во садись картошку чистить!- я сел и стал чистить картошку. Тут я решил задать парню вопрос который меня волнует уже давно.
Я- слушай Пэйтон, а как вы с Никой познакомились?- парень посмотрел на меня и вздохнув стал рассказывать.
Пэй- мы познакомились в ночном клубе, она тогда была очень пьяная и к ней приставал какой-то урод, ну я спас её с тех пор мы лучшие друзья. Она тогда рассказала мне о тебе и остальных, я по этому так и отреагировал когда увидел тебя, она очень долго страдала, где-то пол года, она ходила в клуб и проводила там всё время. Она влизала в драки, знал бы ты сколько раз я вытаскива её из ментовки и как тяжело мне было вытащить её из депрессии....- я виновато опустил голову и не знал что на это сказать.
Я- я был молодой и глупый, но могу сказать лишь одно я люблю её и тогда тоже любил, я по началу только пил и не знал куда мне деться, я очень хотел её вернуть, я не хотел верить в её смерть. Она снилась мне на протяжении двух лет, я гулял с ней и всё было хорошо но только утром я просыпался и понимал, что это всё был сон.- дольше мы в тишине готовили и в итоге к 17:17 мы закончили, я обессиленный упал на диван а гостиной, но вдруг мне звонят на счёт букета и говорят, что пора забирать. Я сел в машину и поехал обратно в тц, я забрал букет:
И тут мне звонит продавец гитар и говорит, что гитара готова я забрал и гитару, а потом положилв всё на задние сидение машины поехал обратно к Пжйтону, пришло уже несколько ребят в основном это Ви, Ава, Мася, Роз, Райли, Дилан и всё. Оставив у него подарки для Ники, я поехал домой.
От лица Ники
Я проснулась от того, что выспалась, я взяла телефон и посмотрев на время увидела, что уже 17:40 , я встала с постели и стала готовится к сегодняшней вечеринке. Я выбрала наряд и остановилась на:
Я распустила волосы, сделала лёгкий макияж и положила пистолет в потайной карман который есть на всех моих вещах. Я уже собираюсь выходить как в комнату заходит Майк, он осмотрел меня с верху в низ.
М- малышка ты как всегда красавица) Ну что поехали- парень протянул мне руку, я взяла его за руку и мы пошли к машине. Ехали мы не долго, но когда были на месте мы зашли в дом там была кромешная тьма вдруг свет включается и выходят все ребята . Я жутко обрадовалась увидев всех кто мне дорог, я подошла и обняла каждого. Прошёл час от вечеринке.
Я- спасибо вам ребят)- тут сзади ко мне кто-то подходит и закрывает мне глаза.- дайте угадаю, самый лучший муж в мире!
М- угадала) У меня для тебе есть сюрприз, идите за мной- мы все пошли за парнем он привез нас к какой-то комнате.- Ника закрой глаза и не подглядывай- я закрыла глаза и парень завёл меня в эту комнату, а в этот момент Ви вела прямой эфир. - открывай!
Когда я о крыла глаза я была в шоке я увидела гитару, а рядом пёсика и большой букет моих любимых роз. Я с визгом на прыгнула на парня.
Я- люблю тебя- я поцеловала парня, когда я отстранилась он опустил меня на пол.
М- ното ещё не всё, Мася доставай- парень достал из шкафа пакет- это подарок для двух очень красивых девушек, он пригодится вам обоим- Мася протянул мне пакет и сказал.
Мася- Рози, Ника мы решили что вам это пригодится- когда я посмотрела в пакет я увидела там два планшета для учёбы, я была уже в полнейшем шоке, я обняла Масю и снова поцеловала Майка.
Я- вы лучшие!- Роз поцеловала Масю и мы вернулись обратно на первый этаж, а эфир до сих пор шёл. Я остановила майка за руку- ребята минуту внимания! Майк у меня для тебя сюрприз-я достала из кармана коробочку и протянула парню, он открыл её а там лежал листок, он непонимающим взглядом посмотрел на меня- разверни...- когда он развернул бумажку он стал читать и на его лице виделся шок в перемешку с радостью. Он резко подхватил меня и стал кружить в воздухе, а когда поставил на ноги спросил.
М- это не шутка?
Я- нет, Майк это не шутка!- парень прильнул к моим губам, а ребята всё ещё не понимали что происходит.
Стёпа- Майк а что там?- парень отстранился и посмотрев мне в глаза сказал.
М- я скоро стану снова папой!- ребята стали нас поздравлять.
Роз- это получается у меня скоро появится либо брат, либо сестра... Я если что с ребёнком сидеть не буду, сидеть будет Мася!
Мася- а чё я то!?- мы все засмеялись.
Я- не бойся Мась, у вас н е будет времени, потому что после того как я рожу, вы займёт моё место)
Роз- Стоп это значит что...
Я- да я официально ухожу из Мафии, максимуму я могу вам иногда помогать официально я не буду числица участником! Но я продолжу работать киллером и не брошу пение и гонки)
С этого дня прошло 10 лет мне уже 39 и я живу идеальной жизнью, а также у нас с Майком родились прекрасные близнецы мальчик и девочку мы назвали их, Кайли и Эвен им уже 9 лет, а Эмили уже 23 и у неё свой бизнес, Максиу сейчас 16 одну читая на отлично. Роз и Мася до сих пор главные в Мафии и дела у них прекрасны, Стёпа и Ава уехали но Ава так и соатлась киллером но уже не в мафии. Арт и Алина разошлись и теперь Арт в активном поиске, Ви и Лиам до сих пор в месте они часов ссорятся но потом мирятся, мы все до сих пор общаемся и устраиваем вечеринке. Я продвинулась в музыке и гонках, но также я не забросила работу киллера, я наконец то зажила спокойной жизнью о которой мечтала.
~конец~
