14 глава
После того как мы с Мики придумали план мести мы начали слушать препода. Скучно если честно, но, что поделать, ладно, спасибо хоть за то, что сегодня только 4 урока, а так же нам сказали что завтра уроков не будет из-за какого-то совещания. Ура! Как только закончился урок я решила, что стоит рассказать ребят про план, вдруг они смогут его доработать, но случилось то, что никто не ожидал. Влад, этот поросенок не отесанный, запыхавшийся, мокрый и почему-то грязный, и я не хочу даже знать почему,прибежал и стал на колени перед Миланой, а в руках у него были цветы, очень много цветов. Он что ограбил магазин?
- Милана, прости меня! Я знаю, я идиот, я не хотел тебя обидеть! Прости дурака, пожалуйста!
Я в шоке... Стоп, это получается, что я не смогу осуществить свой гениальный план? Я посмотрела на Милану, а у нее каменное лицо, но я то вижу, как подрагивают уголки его губ. Все с ними ясно, эх ладно, воспользуюсь своим планом как-нибудь в другой раз, все равно кто-нибудь, да накосячит из ребят! Совет вам, да любовь ребята!
-Конечно... Да! Я так рада, что ты попросил прощения.
-Прости, правда прости, я просто заревновал и разозлился, мне искренне жаль! И еще кое-что... Милана, я уже очень давно люблю тебя, ты будешь со мной встречаться?
Все, вот теперь я точно в шоке и похоже ребята тоже, а Мила счастлива.
- Ты серьёзно?
-Да! Ну так что скажешь?
-Да, да и еще раз да! Я тоже уже очень давно люблю тебя!- Мила запрыгнула к Владу на шею и он ее закружил.
Ого, а я только сейчас заметила сколько у нас зрителей. Так, похоже пора расходиться.
- Так ребята, нам пора расходиться, а то только взгляните сколько у нас зрителей! Так что, топ, топ ножками!
- Как скажете командир Василиса!- сказала Кира и все смеясь пошли по коридору в свои классы.
А этот день не такой уж и скучный, даже без моей шикарной задумки.
...
Школьный день закончился, ничего интересного после признания Влада не произошло. Даже скучно как- ото скучно стало. Хмм, а что если все таки закатить вечеринку, да и повод есть! Да так и сделаем.
-Ребяяяят.
Все обернулись и настороженно посмотрели на меня. Хехе, знают же, что от меня можно ожидать чего угодно.
-Вася, если ты задумала что-то ужасное, то я ухожу.- сказала Рин и зыркнула на меня, неужели она все еще обижается на меня за тот случай с краской? Ну походила она неделю с зеленой головой, но ведь она смылась же быстро, да и весело же было, даже она смеялась!
-Тю, ты что, конечно нет, я просто хочу предложить закатить вечеринку
- Так что ж ты сразу не сказала? Конечно мы за!
- Тогда пошли?
-Вперед и с песней! - закричали ребята в голос и мы пошли ко мне.
...
Даа, вечеринку мы закатили славную. Я даже удивлена, что смогла проснуться, а как голова раскалывается, я вообще молчу. Так, пытаемся что-нибудь вспомнить. Мы пришли, заказали выпить, мы с девочками кое-что приготовили, включили музыку и начали веселиться, потом еще выпили, и еще, потом я кажется пыталась кого-то придушить, а точно Никиту, а за что? А точно, он съел мой кусок пиццы, потом были танцы, еще алкоголь, а дальше провал... Надеюсь, что все живы!
-УУУУ, как же голова болит!- Так, а чей это голос? Опа, Рин. Ну у нее и лицо, все разрисовано и что-то мне подсказывает. что у меня не лучше, в основном мне это взгляд Рин и Киры подсказывает, у Киры, которая тоже только проснулась лицо не лучшее, хорошо что в школу не надо. Послышались еще голоса, похоже уже все проснулись.
- Ну что ребята? Пойдемте похмеляться, умываться и пытаться вспомнить что вчера было?- сказал Никита и мы решили послушаться его.
После того как все закончили умываться мы все уселись на кухне и начали рассказывать друг-другу все что помним. Я рассказала то что помню, ну а потом начала Рин.
-Последнее что я помню, так это то,что Вася заснула, а мы решили что она очень похожа на мольберт, разрисовали ее и решили, что тех кто заснут первыми, будем так наказывать и судя по тому, что единственным не разрисованным я увидела Кирилла, именно он заснул последним.
- Мдаа, весело было-простонала Алина и все с ней согласились.
После того как все рассказали что помнят мы посмеялись и решили разойтись по домам, что бы отдохнуть и привести себя в относительный порядок, после такой вечеринки нам нужен копательный отдых! Хах, кажется мне надо закадироваться, так как мой организм больше такого не выдержит. Похоже не одна я так подумала, судя по эмоциям промелькнувшим по лицам ребят.
...
Ребята ушли, денис отправился дальше спать, а я захотела есть, но заглянув в холодильник поняла, что в нашем холодильнике мышь повесилась. Надо в магазин сходить, но сначала прибраться дома, эх не вовремя ребята решили уйти, а Денис спать. Нет, я конечно могу его разбудить, но понимаю, что лучше этого не делать, да и он только заснул. Ладно, я взрослая и самостаятельная девушка, я со всем справлюсь. Убирала я долго и основательно, даже нашла свою давно потерянную игрушку божией коровки. Убирала так долго. что не заметила как стемнело ну и ладно я все равно хочу есть. Так что одевшись я пошла в магазин взяв с собой только деньги, телефон и ключи. Предварительно оставила брату записку о том, куда я ушла.
...
На улице было очень много людей, в основном родители со своими детьми. Надеюсь и мои родители скоро приедут. Я очень по ним скучаю. Ладно, нельзя думать о грустном, только о хорошем!
С такими мыслями я дошла до магазина. В помещении людей было не много, поэтому я быстро все нашла, расплатилась и вышла. На улице рядом с магазином стояли трое подвыпивших мужиков и они как-то подозрительно странно на меня посмотрели, что то мне не нравится это, лучше поскорее уйти от сюда. Домой, Домой и еще раз домой. У же вижу как дома братец волнуется что меня давно нету дома, а он голодный лежит в гостинной и плачется кому-нибудь по телефону, что я такая плохая и не хорошая не забочусь о нем бедненьком. О, как раз он звонит.
- Систр, ты скоро дома будешь?
- Да не волнуйся, я кстати только о тебе вспоминала.
-Хах, я всегда знал когда следует позвонить.
-Это точно, кстати...
Я хотела продолжить разговор, но что-то, а точнее кто-то схватил меня и утащил меня в переулок, продукты выпали из моих рук и остались у входа. Черт, мне страшно! Мне очень сильно страшно! Телефон у меня вырвали из рук, но там все еще были слышны крики брата.
-Вась? Вася что происходит? Василиса, ответь сейчас же!
- Василиса не может ответить, перезвоните позже. Ахаахаха!
Это был один из тех мужиков, что стояли около магазина. Чееерт!
-Ну привет красавица, поиграем?
- Нет! Что вам надо от меня?
-Я жн говорю, мы немного поиграем, это будет очень весело, ну точнее, нам с пацанами будет весело, а вот то, что тебе будет весело, я не обещаю!
-Ахахххаах, Колян, да ты ее напугал! Аххахаха!
-НЕТ! Пожалуйста не надо, про...- Не успела я договорить как меня ударили и я упала. я заплакала. - Пожалуйста. - И меня снова ударили.
- Кто тебе разрешал говорить?- Сказал рыжий, черт, как же больно. Господи, пожалуйста, пусть меня кто-нибудь спасет!
-Сначала тобой займусь я!- сказал черненький, которого назвали Костей, как я поняла он у них тиро главарь. Господи как же страшно.
Этот урод начал подходить ко мне, а я от страха вжалась в стену, его дружки засмеялись и начали снимать это на видео. Костя попытался стянуть с меня джинсы, но я начала отбиваться и кричать, но меня снова ударили и кажется у меня пошла кровь.
- Молчать!
Я заплакала сильнее, а он снова потянулся ко мне, но не успел он ничего мне сделать, как его окликнули.
- Живо отошли от девушки уроды!
-А ты что еще за мужик?
- Я тот кто вас покалечит, если вы уроды не отойдете от девушки.
-Ты? Не смеши меня! Нас больше, да и ты хиленький какой-то.
- Ну посмотрим!
Началось какое-то месиво, мне было очень страшно за него, ведь их трое, а он один. Точно, где же мой телефон? Я быстро набрала номер милиций и сообщила им о случившемся. Я молилась чтобы они приехали быстрее. Спустя где-то минут пятнадцать они прибыли. Эти трое не услышали звуков сирены из-за шума и моих криков о том чтобы они остановились. Когда их забирали они вырывались и ругались, но самое страшное, что их главарь Костя посмотрел на меня ненавистным взглядом, тем самым молча, без слов, пообещал отомстить.
- Ты в порядке?
Я посмотрела в сторону звука и увидела парня который помог мне. Господи, да он же весь избитый!
- Со мной все в порядке, он не успел мне ничего сделать, А вот ты не порядке, тебе срочно надо обработать раны!
-Не надо, я в порядке.
- В каком месте ты в порядке? Мы пойдем ко мне домой и я обработаю тебе раны! Все-таки ты меня спас!
Я внимательно посмотрела на него и он согласился, после я быстренько рассказала обо все милиционеру и мы взяв продукты которые я выронила, слава богу их заметил этот парень и помог мне. Кстати я так и не узнала как его зовут.
-Кстати, а как тебя зовут? Меня Василиса, можно просто Вася.
-А меня Кирилл, можно просто Кир.
-Приятно познакомиться и еще раз спасибо!
-Мне тоже и не за что!
И на торой чудесной ноте мы отправились ко мне домой.
Ребят, ПРОСТИИИИИИТЕ МЕНЯ!!!! Я очень давно не писала, но вдохновения вообще не было! Но я постараюсь теперь почаще писать!!! ПРАВДА, ПРАВДА! ЧЕСТНО, ПРИ ЧЕСТНО!!!
![Принц и замухрышка [ЗАМОРОДЕНА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/347e/347e9c2b2ae9b429d7d011fe030ca608.jpg)