Глава 15
Как мы добирались до моего дома это скучная и короткая история, но вот лицо моего брата когда он нас увидел, вот это отдельная и смешная история.
Так вот, заходим мы в дом, а точнее вваливаемся. Дима лежит на диване, но услышав как открывается в дверь он быстренько прибежал, прямо как песик, с радостью в глазах и надеждой в том, что я его сейчас покормлю, но увидев наши слегка искореженные и побитые лица, он завис. Выглядел он честно сказать как опоссум не обезображенный интеллектом. Ну вот видели таких сурикатов которые зависли, и стоят с отсутствующим выражением на мордочке.
-Братик ты смешно выглядишь!
Мелкая! Что случилось? Где ты была и кто это с тобой сделал? И кто этот парень?
Воу, он так кричит, ну хотя это ожидаемо.
Тише Дима, тише! Со мной все в порядке, ну точнее, я в относительном порядке. На меня напали трое парней, но меня спас Кирилл и сейчас этих парней увезли и надеюсь посадят за решетку! Кстати знакомься-сказала я указывая на Кирилла,- это Кирилл, мой спаситель, Кирилл, это мой брат, Дима. А теперь дорогой мой брат, позволь нам пройти и сесть, что-бы я могла обработать раны Кирилла.
-А? Да, да конечно. Сейчас.
Мы с Кириллом прошли в гостинную, а Дима пошел за аптечкой.
-Сестрёнка. почему ты мне не позвонила?
-Ну, сначала, когда на меня напали, я не могла позвонить- начала я сначала говорить, обрабатывая раны Кирилла-потом. когда появился Кирилл, я испугалась еще сильнее, все-таки их было трое, но потом все же вспомнила о телефоне и решила позвонить в милицию, а когда они приехали, я решила, что хоть так отблагодарю Кирилла, и привела его сюда, а тебе не позвонила потому что, ну, сначала был шок, а затем не подумала. Признаю, забыла! ПРОСТИ ДУРУ!!!!- я как раз закончила обрабатывать и перевязывать раны Кирилла и бросилась с объятьями на Диму.
-Эх, ну что с тобой поделаешь?- сказал он и прижал меня к себе-ладно, я рад, что с тобой все в порядке! Спасибо Кирилл, если бы не ты...
-Да ладно,любой бы так сделал!- Не дал Кирилл ему договорить.
-Нет, не любой! Поверь, я знаю-Строго сказал Дима и отпустил меня.
-Хах, ладно, не буду спрашивать об этом.
-Так, раз я все закончила, то предлагаю пойти попить чаю и поесть! - Сказала я и в подтверждение моих слов животы парней закричали одобрение на счет моей идеи.-Ахаха, смотрите, даже ваши животы согласны со мной-сказала я и снова засмеялась и парни вместе со мной.
-Ребят, а может не надо, я наверное уже пойду домой?-Сказал Кирилл и уже хотел уходить, как мы с братом сказали в один голос:
- Никуда ты не пойдешь, а отправишься с нами удовлетворять наши жизненные потребности!
-Воу, эм... Впервые слышу, чтобы так звали есть, но ладно, я согласен!
И мы все вместе смеясь завалились на кухню.
- Так, ну и чтобы приготовить? - Спросила я надевая розовый фартушек и завязывая пучок на голове.
-Сестрёнка, ты у меня самый потрясающий повар. так что на твоё усмотрение.
-Хм, а ты Кирилл, что бы ты хотел?
- . . .
-Кирилл, ау?- Сказала я помахивая перед его лицом рукой.
-А, да? Прости, просто ты так мило выглядишь в этом фартушке.- Сказал он и немного покраснел.
-Оу, С-спасибо, мне приятно такое слышать-сказала я и приложила руку к горящей щеке.- Ну а все-таки, чего бы ты хотел?
-Эм, ну я не привередлив к еде, так что на твое усмотрение.
-Ну ладно, тогда, хм... Наверное приготовлю, что-нибудь быстрое, ну, например баклажаны с тушенными овощами, как вам идея?- спросила я и они согласно закивали. через полчаса я все приготовила, поставила перед парнями тарелки и налила чай.
-Ммм, как вкусно пахнет, сестрёнка ты лучшая!- Сказал дима и начал уплетать еду за обе щеки.
-Полностью подтверждаю его слова!-С набитым ртом проговорил Дима, на что я только рассмеялась.
-Василиса, выходите за меня!- Прокричал Кирилл вставая на одно колено, когда мы закончили трапезничать.
-Ахаха, спасибо конечно, мне очень приятною но боюсь, что мой горячо любимый брат не отпустит меня от себя далеко.
-Это точно, ведь если ты уйдешь, то кто будет меня кормить и заботиться оюо мне? Хотя если ты вдруг влюбишься и я признаю его, то тогда может быть и отпущу. Но это не факт!- Прокричал он последнюю фразу и обнял меня на, что мы все вместе рассмеялись.
-Кстати, Кирилл, расскажи немного о себе. - попросил Дима и я закивала поддакивая ему.
-Давайте вы будете называть меня просто Кир.-Попросил он.
-Ну тогда и ты зови меня просто Вася, ну или как тебе больше нравится.- улыбаясь проговорила я.
-Хорошо.-Сказал он и улыбнулся в ответ-Ну что же рассказать, мне девятнадцать лет, учусь в Медицинском университете, хочу стать хирургом, полное мое имя Волков Кирилл Владимирович, братьев и сестёр нету, а мать ушла от нас с отцом, когда я еще был маленький, но я все равно помню как она выглядит, с отцом у меня натянутые отношения, он хочет что-бы я унаследовал его больницу, а я этого не хочу по двум причинам: Во-первых, я хочу всего добиться сам, а Во-вторых, это слишком много мороки. Девушки нету. Ну, вроде бы и все.
-Воу, это, это, ох, у меня слов нету- Проговорил Дима.
-Согласна, а на счет отца, я с тобой полностью согласна, и ты правильно мыслишь на счет того, что нужно добиваться всего самому. И мне очень нравится твой выбор профессии, ты выбрал хороший путь.-Сказала я и улыбнулась.
-Спасибо, а ты кем хочешь стать?
-Если честно, то я очень долго думала и решила взять педагогическую профессию. Мне очень нравится заниматься с детьми, поэтому я думаю стать дефектологом, а так же дополнительно взять психологию, так как друзья говорят, что я хороший психолог, да и это никогда не повредит.
-Ооо, классно, кстати, у нас в универе есть курс психологии, и сказали, что вполне возможно, что сейчас так же введут и дефектологию, так как это тоже как-то связано с медициной.
-Да, дефектология ведь помогает исправить нарушения в речи, и логопеды ведь нужны не только детям, к ним обращаются и взрослые.-Быстро проговорила я.
-Ого, а я и не знал.
-Хех, вот и появился у меня первый ученик.- Сказала я и поправила невидимые очки, после чего мы снова засмеялись.
Мы еще немного посмеялись и пообщались, после чего наконец-то обменялись номерами и Кирилл отправился домой. Перед уходом он сказал:
-Ох, ребята, это было классно! спасибо вам за компанию, вы очень классные ребята, мне с вами очень понравилось! Еще раз спасибо за то, что покормила меня Вася, это было великолепно!-Сказал Кир, после чего обнял меня и поцеловал щеку, а я сразу покраснела, на что Дима лишь ехидно улыбнулся.
-Не за что, все таки ты меня спас от тех парней! И тебе спасибо за прекрасное времяпровождение, ты очень весёлый!- сказала я и обняла его в ответ.
-Хах, ладно, пока ребята, спокойной ночи!-Сказал Кир и начал выходить за дверь.
-И тебе пока и спокойной ночи!-сказали мы с братом в один голос и помахали ему. после чего закрыли дверь.
-Да уж сестрёнка, это был насыщенный день!-Сказал брат идя к себе в комнату.
-Это точно братик.-Сказала я идя к себе в комнату и зевая по дороге.
-Все, давай спать, спокойной ночи!
- И тебе!
И мы разошлись по комнатам. Перед сном я думала о Кирилле, все таки он классный, добрый, очень милый, смешной и безумно красивый. С такими мыслями я уснула.
Да, знаю, я обещала еще в декабре поскорее выложить главу. Знаю. Но автор БЕЗУУУУМНО ленивый человек, от слова очень. Глава уже была написана у меня в черновике, но мне было дико лень ее печатать, так как у автора нету человека или беты, который мог бы дать ему подзатыльника со словами : "РАБОТАЙ ДУРА, НИКТО ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!!!". Вооот, как бы следующая глава готова, ее осталось только немного доработать, но я не знаю, когда снова дам себе мысленный подзатыльник, но я РЕАЛЬНО постараюсь сделать это быстрее чем сейчас!
С любовью и искренним сожалением ваша Настёна!
![Принц и замухрышка [ЗАМОРОДЕНА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/347e/347e9c2b2ae9b429d7d011fe030ca608.jpg)