2.кто он?
утро 9:35
я просыпаюсь от назольевого будильника и вижу спящую подругу рядом.она так мило спала,мне даже не хотелось ее будить.
я встала с кровати и пошла в ванную,чтобы принять душ.я даже не помнила как уснула.
спустя время
я вышла из ванной и направилась в комнату.прежде чем зайти в комнату я услышала звук открывающиеся двери,мне не очень хотелось видеть его,поэтому быстро зашла и закрыла дверь.
переоделась я вот в это
Кэт все ещё мирно спала.я решила не будить её и пошла на кухню.
я сделала кофе и омлет.накладывая на стол в дверном проеме показался мужской силует,он выглядил сонно и сексуально,но оставался таким же злюкой.
-доброе утро,страшила -сказал онмне приветливо
-доброе,урод)-игриво произнесла я
-какая же ты все таки хамка,несска
-принимай такую какая я есть
-какие у вас милые разговорчики-сонным голос сказала Кэтрин
-очееень-ответила я
-я хочу еееесть-произнес парень
-иди закажи,я готовить не буду.я ток Кэт готовлю
-если Несса не хочет,тогда я тебе приготовлю-услышала я это от Кэт
Кэт приготовила Алексу пасту и салат.
похоже он ей понравился раз она так уделяет ему внимание-подумала я про себя
позже я пошла к себе в комнату,а Кэт и Алекс болтали о чем то
19:30
к Алексу начали приходить не знакомые мне люди,похоже у него туса
-слушай,Несс,с Кэйт я уже поговорил она не против повеселится,а ты?-неожиданно зашел в комнату Алекс
-мне все равно
-ясно,иди одень что нибудь нормальное и пошли тусить-парень похоже был в очень хорошем настроении и мне хотелось его испортить
-отвянь,приду я приду щас
-мелкая давай быстрее
-сам ты мелкий
-тебе около 14?или 15?
-я тебя это не касается-сказала я и показала ему язык
-мелкая вредина,ты скоро дождешься
-ага,конечно.дай переодеться,не мешай
-я не мешаю
-ну ок-произнесла я и сняла домашнюю одежду
-а ты не стеснительная)
-мне нечего стесняться
одела я это
спускаюсь я на первый этаж,а там куча людей и бухла.многие пьяные,некоторые танцуют,кто-то играет в правду или действие или бутылочку.вообщем там у них интересно
я подошла к компании,которая была около барной стойки,так как заметила там Кэт.
-эй,закурить найдется?-грубо сказала я,прирвав их разговоры
-малышка,а ты кто такая?)-подошел ко мне парень и взял за подбородок
-а тебя это не касается
я не знала как звали этого парня,но он меня жутко бесил
|ребят короче,я буду писать типо букву имени первую,так как я путаюсь не много,если вам так не понравится то я сделаю как было раньше|
-я Дилан
Я-приятно
д-взаимно
-я Виолетта,можно просто ви
Я-крутяк
- я лео
-я ноен
- я чарли
-эмма
-оливия
-уилл
-ник
-джейден,можно просто джей
-чейз
Я-приятно со всеми познакомится)
как я поняла девушек было меньше,каждому из их компании было больше 16 лет.меня это даже забавляло
Чарли встречалась с Уиллом
Виолетта с Ноеном
Лео с Эммой
чейз с Виолеттой
Оливия с Ником
а дилан и джей были одни.я до сих пор не знала как зовут того парня,который взял меня за подбородок,он не представился.мне было интересно кто он,он был безумно нагл и бесил меня.
