3.малышка
я не помнила как добралась до комнаты.что было вчера?такого не было никогда.у меня ужасно болела голова и я выглядела мягко говоря не очень.мне снова приснился тот сон,тот весенний день,но меня это волновало не так сильно потому,что я уже привыкла и иногда просыпаюсь без слез.я не знаю где была вчера Кэйт,но похоже ей стало все равно на меня.
после долгих рассуждений,а пошла умываться и приводить себя в порядок.
быстро переоделась и пошла ванную.не знаю сколько я провела в душе под горячей водой,но мне было все равно.
мой кайф нарушил стук в дверь:
-ты скоро?-голос был знаком,но я не могла понять кому он пренадлежит,звуки воды были шумные
-да,сейчас выйду-крикнула я,чтобы владелец этого голоса точно услышал меня
я выключила воду и оделась,накрутила махровый полотенец себе на голову и вышла.там я увидела обладателя голоса,который говорил мне за дверью.это был он,тот парень хам и грубиян.я не знала его имени..
-ну наконец-то,я думал ты там уснула-раздражающе сказал мне парень.
у меня были мысли поспать в ванной,но я слишком запуталась в своих мыслях.
-мг,свали с моих глаз-черт,как мне он бесил.он выводил меня из себя,не давал быть нормально.он выводил меня на агрессию,только своим видом не говоря про характер.
-малышка,не будь грубой.ты сама будешь просить меня остаться-его голос..он был чертовски обворожителен,а сам он был красив,не хочу отрицать правду.
-в твоих мечтах,мальчик-произнесла я это сексуально и послала ему воздушный поцелуй.
-как же ты бесишь меня-с ухмылкой сказав это,он зашел в ванную комнату
-я же даже имени твоего не знаю..-буркнув себе под нос я удалилась из коридора.
я ничего не хотела,мне было плохо.не было настроения и желания чего либо.у меня были такие дни,но не часто.еще как назло у меня началась ПМС и сильно болел живот.
я лежу и понимаю,что начинаю засывать и будто бы растворяться на кровати,но как всегда всем нужно испортить мне отдых.
ко мне зашла в комнату Кэйт.нет, она не зашла,она ворвалась.
-НЕССА,он меня поцеловал и мы проснуоись вместе представляешь-радостно кричала подруга,а у меня болела голова
-с кем?ты о чем вообще? и хватит орать
-С АЛЕКСОМ
-боже,ты дура-ударила я себя по лбу
-он мне нравится,ты ничего не понимаешь!
-ладно не суетись,дай поспать
-нееет,помогай мне выбрать образ.я и алекс идем гулять-Кэйт отобрала у меня одеяло и подушку
-ну и ладно,без одеяла побуду-я свернулась в комочек и дальше продолжала жить в своей голове
-ну Несса блин
-моя жизнь,делаю что захочу,а у вас там личная жизнь я в нее не лезу.дай поспать
-боже,ванесса.я ожидала поддержки..-Кэйтлин вышла из комнаты всхлипывая
я понимала,что я делаю,но мне было все равно.мне было настолько плевать на свою подругу из-за того,что я её вообще не видела,а она оказывается подкатывала к парням и оказывается я в этом виновата.было немного обидно.
с этими мыслями я уснула.
временя на часах было 19:30.проснулась я от шума снизу,похоже мой братец снова устраивает вечеринку.мне захотелось пойти к своим новым друзьям.я быстро одеваю платье,крашусь и бегу к ним,на первый этаж.
платье:
спустивший вниз я вижу вчерашнею компанию.я быстро побежала к ним.
-ребятааа привееет
-нессааа-чарли обняла меня
-привет несс-поздоровались со мной парни
-приветики,выглядишь чудесно-было приятно услышать комплимент от Мэри
остальные девочки тоже поздоровались.
мы сидим болтаем и резко мне прилетает шлепок по моей заднице,это был он.да,я до сих пор не знаю его имени.
-руки убери-на ушко я сказала парню
-хах,нет-этот парень был грубияном,но почему он был таким?
-раздражеешь
-это взаимно,малышка-он сделал ухмылку и мне стало не по себе
-малышка?
-да
-я не маленькая-надув губки я отвернулась от него
-какая ты смешная.а кто ты тогда?ты такой маленький,беззащитный ребеночек-он смеялся надо мной
-отвали,я даже имени твоего не знаю-резко дала ему пощечину и села за бар
-ты будешь извиняться на коленях!-услышала я сзади себя.-и да я винни,но для тебя винсет или же господин
-ты многого мнения о себе,мальчик-усмехнулась я над ним и выпила виски с колой
-не пей много,мелкая-ко мне подошел Джей
-не собиралась.закурить найдется?
-конечно-сказав это парень протянул мне сигаретку и я вновь ошучила этот кайф.
все это время винсет рассматривал меня,но молчал.
-либо разговаривай со мной,либо уйди-повернувшись к винни я еле смогла сказать это,так как голос куда то пропадал
-ладно,не скучайте,я пошел.пока винни и несса-джей ушел
тем временем я выпила ещё один стакан,а затем ещё.
-куда ты так спешись,малышка?
-хочу напиться и непомнить твое лицо и этот вечер.
-похоже,малышка ванесса миллер не в настроении
-откуда ты знаешь мою фамилию?
-я многое о тебе знаю-меня так бесил его голос,когда он говорил это.
-ясно,мне как то поплохело-как только я это сказала меня чуть не вырвало
-не умеешь ты пить,несса.ты маленькая еще-выдохнув и произнес это винни
-закройся,мне плохо
-пошли тебя в туалет отведу
-если ты заткнешься,то пошли-в любом случае я бы пошла,мне становилось все хуже.
мы пришли в ванную и винни поставил на колени перед унитазом,предворительно осторожно собрал мои волос в руку.меня вырвало несколько раз.
-пошли,малышка.тебе поспать надо-тихо сказал винсет.
он отнес меня в мою комнату.
в-можно сниму?
-мг
осторожно парень снял с девушки платье,нашел в её шкафу футболку и одел её.парень собрался уйти,но несса остановила его.
-винни,останься-слабым голосом говорила девушка
-хорошо,мне все равно от тебя попадет завтра,ведь ты не будешь ничего помнить-винни лег рядом,а несса обняла его и уснула.
-спи,мелкая-он говорил это искренне,но ванесса его уже не слышала.
/простите,что глава короткая.я старалась/
