Глава 3
Я проснулась от дурацкого будильника. Вот зараза! Как так можно рано будить. Я очень рада что вчера поговорила с Ричардом. Он мне сказал что сегодня познакомит со своими друзьями. Я этого не очень хочу, но и отказать я ему не могу. Так , ладно , хватит болтавни. Пора собираться. На завтрак идти не хочу, так что пойду чистить зубки и в душ схожу.
***
Итак вот и пришло время одеваться. Знаете, у меня нету проблем с выбором одежды. Я сразу знаю что одену. Сегодня одену персиковую юбочку и нежно-бирюзового цвета блузку, сверху пальто. Таааак теперь макияж. Я не очень люблю сильно краситься каждый день , поэтому сделаю лёгкий макияж.
***
Ну блииин, почему так скучно? О, пару минут до конца урока осталось. А потом в столовую где брат меня познакомит со своими друзьями. Наконец то звонок! И все подорвались с мест. Мда уж, стадо. Я решила подождать пока путь немного освободится. И это свершилось. Спокойным шагом я направилась в столовую. Я пошла к буфетчице. Взяла фруктовый салат и сок. Нет , вы не подумайте что я одна из тех девушек которая постоянно сидит на диете. Нет , это не так. Просто сегодня захотелось салатика😊. Я развернулась и увидела махающего рукой Ричарда. Ну я и пошла к столику где он сидел. Там были как я поняла его друзья и девушка.
-Миллиса, знакомся это моя девушка Ребекка, с Ником ты уже знакома,- после этих слов Ник пошло улыбнулся на что я закатила глаза. Дальше Ричард называл имена остальных ребят. Они очень милые и его девушка оказалась скромной и милой, хотя по рассказам Эмилии, казалось будто она стерва , но это не так. Но всё время общения с друзьями Ричарда я постоянно замечала что Ник пялился на меня. Не выдержав , я сказала, что пойду к себе и попращалась с ребятами. И вот я шла по коридору, и вдруг кто то закрывает мне рот, я обернулась и увидела...
