5 страница19 октября 2018, 21:37

Глава 4

Тэкс.... Что же делать? У вас наверное возник вопрос над чем же я ломаю голову. Так вот помните Ника, ну того придурка. Ну вот он у меня валяется на полу в комнате, а вот почему....

Воспоминания.
Я разворачиваюсь и вижу Ника. Блин, как ну не удобно. Поэтому я укусила его за ладонь. Кек. Видили
бы вы как он отскочил и заорал, ахахах.
- Аааааа, ты что вообще дура?! - орал он на меня.
- Нечего было меня так пугать. И вообще, не ори на меня. Сам виноват, - обиженно сказала я и "выкатила" нижнюю губу. Не ну, а чё он на меня орёт?
- Ладно, прости если испугал тебя, - озадаченно потёр затылок Ник.
- Так то лучше!, - с улыбкой на лице сказала я...
Наше время
Так вот после произошедшего мы с ним начали лучше общаться. И вы не подумайте что мы там спим уже в одной кровати. Нет, нет, нет. Эта скатина припёрлась ко мне пьяная. На меня уже Эмили странно смотрит аля " Ну ты подруга конечно , жжёшь" , а что я , я ничего. Просто закатываю глаза и ухожу. Итак вернёмся к нашему неимоверному. Я уже подготовила стакан с холодной водой. Я думаю Нику это понравиться. И я предварительно перекрестившись выливаю на него этот стакан. Ник подскакивает с разъярённым взглядом. Ой-ой кажется я попала.
- Милисса, иди-ка сюда не секундочку.
- Неа.
- А-ну, иди сюда проказница, я тебе сейчас покажу почему нельзя выливать на меня холодную воду по утрам...

5 страница19 октября 2018, 21:37