ИМЕНА
мою бабушку зовут ********
бабушку друга звали *******
а бабушку с подъезда *********
но как звали всех пенсионерок моей жизни решительно похуй.
главное, что в голове сложился как бы словарик женских имён, которыми обычно зовут бабушек.
чтобы никого не обижать, я этих имён называть не буду, но хочется верить, что такой словарик есть не только у меня.
пусть это бред,
но раз он пришёл мне в голову, значит обязательно пришёл кому-нибудь ещё.
вот я написал это,
и представил девочку, которая сидит в комнате и думает:
«у меня тоже есть словарик бабушкиных имён».
а ещё веселее, когда:
«блять, я ж сама в него попала»
да ладно,
я пальчик дам на отсечение, что этот текст когда-нибудь прочитает девочка, которая плакала хоть раз с мыслями о "ебучем имени",
так вот, если эта девочка сюда случайно забрела, то пусть она не грустит.
я знаю, что она ла́пушка.
и что некоторым людям требуется время, чтобы принять себя и своё имя. время полюбить его и сделать так,
чтобы полюбили все вокруг.
~~~
здравствуй, меня зовут артёмушка.
и моё имя не сидит на пенсионерах.
как-то вообще не клеится,
оно ебаное в других областях.
смотри:
во-первых у меня есть буква ё, которая вечно любит потеряться... на компьютере ё скромно держится в сторонке, а в телефоне прячется за красивой сестрёнкой е. она стыдится эти две точки как чёрную проказу.
во-вторых многие думают, что Артемий равно Артём..... это не так.
в-третьих: Евгений Артёмович... Юлия Артёмовна... тут и без чувства такта видно, что отстойнее отчества придумать нельзя. поэтому я заранее извиняюсь перед возможными сыном или дочкой.
в-четвёртых... Артём это самое частое имя в стране, а быть таким распространенным мне совсем не хочется. а кому будет?
да и вообще, когда произносишь имя артём, никто из великих на ум не приходит.
такой пиздец.
поэтому если ты не любишь своё имя, то не переживай. со мной было тоже самое, и в 14 лет я даже хотел его сменить.
на какого-нибудь Костю,
или Влада.
а может быть и Джона.
~~~
здравствуй, это тебе Костенька пишет.
или
это тебе Владик пишет.
или
Johnushka is writing for you.
чувствуешь как непривычно?
я очень хочу, чтобы чувствовала.
хочу полюбиться тебе буквенно, чтобы чье имя сюда не подставляй, а всё было не то.
чтобы фи~
и
бе~
и чтоб сразу морщился носик.
~~
здравствуй, меня зовут артёмушка.
и спустя двадцать лет я полюбил своё имя.
это было неожиданно.
было вот как:
я общался с малайкой на сайте обмена языками. и она тогда сказала, что у меня чудесное имя.
я спросил:
- почему?
а она ответила:
- потому что первые три буквы переводятся как "искусство".
щёлк~
...в голове.
с того дня артёмушка пригвоздил себя к творчеству. замарал искусством и полюбил.
и даже псевдоним похожий взял, с первыми буквами a r t.
видишь?
меня вот так щёлкнули по носу.
одной фразой,
чужой, незнакомый человек.
а я теперь хочу заразить тебя.
если ты не любишь своё имя. может в нём надо буковки переставить, может посмотреть гороскопы, или вспомнить великих людей, историю.
не знаю, рыбка, но хочу чтоб ты зашла сегодня в поисковик, открыла своё чудесное имя и нашла в нём редкий камень.
чтоб высекла искру, разожгла огонёк.
даже если это имя бабушки.
не грусти~
я надеюсь всё шутка и никаких словариков не существует, и живут они только в одной голове.
а если не шутка, то лет через 60 все лавочки заполнятся Артёмами и Настями... а твоё имя воскреснет, зацветёт, будет чирикать в скучных диалогах, и станешь ты самой модной на районе.
а теперь нам пора прощаться.
скорее всего у меня ничего не вышло.
и ты не полюбила своё имя всем сердечком.
не было:
бум!
не было взрыва, выстрела, того прозрения как у меня. не было~
~щёлк.
ну и ладно.
это сложный фокус.
и я попытаюсь удивить тебя опять,
послезавтра, через месяц, через год.
буду пробовать, пока у нас не получится.
а теперь я ухожу до четверга,
до нашего свидания в первый день весны.
и прощаюсь с тобой, чудесная
девочка с именем
волшебным.
и желаю тебе сказочных, последне-зимних
карамельных снов.
