ТИСКИ.
в мою историю любой нормальный парень попадал.
такой рецепт:
один нормальный парень.
одна нимфа.
массовка (необязательно)
квартира.
комната.
ночь.
~~~
вот и нимфа Анечка.
хоть мы с ней никогда не разговаривали (ни в жизни, ни в интернете), а слухи ходят хорошие.
Анечка - метр семьдесят, тату, чокер, стрижка под мальчика, кальяны, клубы, вэйпы-шмэйпы и дикая нездоровая любовь к сексу. Анечку, наверно, во дворе не ебал только дворник.
и я.
ну это дело времени. мне бы только к ней в гости попасть.
и вот, попадаю.
~~~
итак: квартира, я, Анечка и двое наших друзей: муж и жена (для простоты буду называть их женатики.)
дело к ночи. спокойная музыка, пустые разговоры... дым кружит по кухне, а Анечка машет руками и просит курить в окно.
я ещё с вечера заметил, что между нами ходит любовный ток. лёгкие касания, взгляды, хихикает даже если не шучу. артёмушка то, артёмушка сё.
я ей, кстати, лампочку вкрутил. (это за меня женатик хотел сделать, но я ему сказал: дома у себя вкручивай нахуй, и вкрутил сам.)
курим, кухня, разговоры. дело близится ко сну и надо подумать кто где спит. есть две комнаты, в одной кровать - в другой диван. сложно? нет. Анечка уже всё решила:
- вы ложитесь на кровать, - говорит она женатикам. - а мы с артёмушкой на диван.
чтобы не бегать с голой жопой, я и презервативы в трусы спрятал. желаю женатикам спокойной ночи.
пока - пока.
баиньки.
и крадусь в тёмную комнату Ани. одежду бросаю на пол, ложусь к ней сзади. а диван ещё узкий такой - нельзя не обниматься.
спать думаете будем? да бросьте. и десяти секунд не прошло, а она уже трется об меня попкой. вверх-вниз. туда-сюда.
я беру девочку за шею и шепчу:
- Анечка...
отвечает:
- артёмушка...
французский поцелуй... игривый язычок, пирсинг. кладу руку на плоский животик и медленно ползу к трусикам...
ползу-ползу. и вдруг:
ХУЯК.
...схватила меня рукой как тисками.
знаете, на уроках труда у мальчиков были такие тиски - можно монетку сжать к ебеням. ну ладно,
целуемся дальше...
что я как животное? всегда же с груди начинал. вот я тянусь к соскам.
тянусь-тянусь... и вдруг:
ХУЯК.
блять, думаю, что за хуйня? мы же люди взрослые. ничего не понимаю.
а нет, кажется, понимаю. это же игры такие. наверно, с Анечкиного языка "нет" в переводе на русский значит: "хочу грубо", поэтому я снова тяну руку к трусикам, а там...
ХУЯК.
и как закричит:
- Настя!!! (подруга )
больная ты сука.
я отпрыгиваю с дивана как с горящих углей и в одних трусах бегу на кухню.
~~~
вот сидел я там, держался за голову и думал:
что, блять, с Анечкой не так?
два года прошло, а я до сих пор слышу истории- там она взяла в рот, тому дала в клубном туалете. каждый, сука, день.
что мне думать после этого?
а в общем-то знаю.
чтобы не грусть, я себе так говорю:
Анечка - ангел хранитель и вообще любит артёмушку больше чем секс. а в ту страшную ночь она уберегла его от своего блядского вича и спида.
вуа-ля.
всем спокойной ночи.
это опять артёмушка пишет.
