24 страница31 января 2019, 23:59

ЗАКОН МЁРФИ

сегодня артёмушка сделал открытие, о котором нельзя молчать.

он открыл чёрные дыры.

только не те, что в космосе, а городские.

те самые, что глотают вечерами одиноких людей.

...что разевают чёрную злую пасть на асфальтовой дороге и жрут (по статистике) от 20 до 100 человек в год.

как только артёмушка открыл чёрную дыру, то услышал над головой грубое:

– хуль ты колодец открыл?

– я изучаю.

– иди отсюда!

это дворник доебался.

а мне ведь интересно стало – крепко тут закрыто или нет? и кто вообще за люки отвечает? а если рыбка мимо будет проходить? или дети, собаки, бомжи...

да что там,

в пять лет артёмушка и сам любил попрыгать на колодцах. он кривлялся на них и танцевал, пока батя не сыпал ему воспитательных лещей.

а как ещё?

хочется же иногда. хоть одной ножкой, хоть носочком сделать:

тык~

~~

а ещё у меня была девочка Саша.

и если она видела колодец, то летела к нему как ебанутая.

– не нравится? – говорила. – тогда держи меня.

я слушался, брал Сашку под локоть и держал как глупого ребенка. а если мы проходили мимо колодцев, она косилась на них и как-то странно облизывала губы.

нехороший аппетит.

и жуткий.

и вообще прошло так много лет.

а о ней совсем ничего не слышно: я не знаю ни её страницу ВК, ни где она учится, ни где живёт. ничего не знаю, а потому всё чаще задаюсь:

"а вдруг её там – кто-то не поймал?"

~~~

уххх,

представь, что всех бывших съедает чёрный канализационный рот.

а потому что нехуй расставаться,

ты знала, например, что во франции есть улица колодцев, по которой нельзя гулять без пары? железные люки там надо обходить зигзагами как лабиринт.

да нет,

шучу,

нет такой улицы.

я её придумал.

а что про другие страны, мне кажется там вообще нет опасных люков. они у них наверно крепко закрытые. и никто туда не падает.

скучные короче.

а вот наши русские как будто затем и строились, чтобы мы держали друг дружку за руки.

поэтому,

я очень хочу, чтобы мои рассказики сжали тебе лапку, если вдруг некому сжимать. я хочу полюбиться тебе маленькими буквами... но! если глядя в телефон ты случайно провалишься в колодец,

то я отрежу себе пальцы.

хоть ты обещала, что будешь заниматься буквами перед сном, а мне иногда не по себе. поэтому ты тоже, рыбка, гляди на железные люки и вспоминай дурацкий закон мёрфи:

"если в колодец можно упасть – значит в него обязательно кто-нибудь упадёт"

а ещё мою поправку:

"этот кто-нибудь точно будет один"

поэтому сладких снов, моя мечтательница и фантазёрка.
пока артёмушка не проверил все колодцы в мире,
ты на железные люки двумя ножками

пожалуйста,
не наступай.

24 страница31 января 2019, 23:59