ДЕВОЧКА-Z.
я тут вывел правило удачной вечеринки.
девочек прошу не нервничать, а парни пусть представят: выходные, дом, друзья, музыка, вискарь, настольные игры. вроде здорово-и-классно, но вам что-то скучно пиздец.
знаете почему?
скажу.
просто нет рядом девочки-загадки.
а добавьте к нахуй-не-нужной монополии такую девочку и... ебать в рот! как интересно стало.
да?
ладно, наколдуем вам такую. хуяк!
звонок в дверь.
девочка-Z появляется на пороге, а вы уже шепчете другу:
- это кто?
друг отвечает:
- Алёна.
у вас при виде незнакомки всё сжимается внутри. «заебись, - думаете вы. - у неё тоже буква Ё в имени есть».
Алёнушка ставит сумочку, снимает туфельки, курточку, заходит в комнату. вы хотите сожрать её глазами, но (стойте блять) вы ещё не так пьяны.
вы ещё в состоянии трезво шутить.
но я вам напомню, что у вас и так и так шутки ебаные..
нахуй?!
нахуй вы шутите?..
аййй, да ведь девочка-Z хихикает.
смотрите же:
- хи-хи-хи...
вы роняете слово. она поднимает. вам шумно среди остальных? идите на кухню, узнавайте друг друга пьяными словами. ах.. в памяти всплывают общие знакомые. вы раньше на одной улице жили, и школы были рядом. ебать! и детский сад один.
«02:33», кухня, три человека(!), душевный разговор.
Алёнушка тыкает вас пальчиком ноги... тыкс-тыкс... а вы? вы хотите трахаться, но остатки разума говорят, что дома вас ждёт девушка. но нахуй эти остатки! через десять минут они растают как кубики льда в вашем ебучем стакане.
да? смотрите же, тают...
я забыл сказать, что моё "правило удачной вечеринки" и к женатикам подходит. сейчас ваш мальчик напишет:
- не пизди нам тут, артёмушка, я только свою девушку люблю.
но он не в своём уме. или вы стоите рядом. или у вас конфетно-букетный период не прошёл. главное знайте, что он пиздобол. нет, любить-то он любит нахуй, а только девочка-загадка всё равно ускорит его сердечко на раз-два.
но вернёмся скорее на кухню.
«2:55», три человека(!), romantique и пьяный флирт.
вы бы уже поцеловали Алёну, если бы рядом не сидел третий долбоёб. кто он такой? вы его впервые видите, но силой мысли уже гоните к ебеням.
а этот третий, кстати, артёмушка сидит.
~~~
ку-ку.
дратути.
я смотрю на Алёну, смотрю на пьяное ебало малознакомого Сёмы, и думаю:
"попался, сука"
для меня Алёнушка совсем не загадка. а всё потому, блять, что она близкая подруга твоей девушки, и она, тебя, по её просьбе и проверяет.
«сука, - скажешь ей завтра. - ты охуела мне такие проверки устраивать».
кто прав? не знаю. по-моему вы оба ебнутые. поэтому я говорю:
- спокойной ночи.
и оставляю вас с холодильником.
«2:59», ночь, кухня,
два чужих человека.
звон ремня, и быстрые
плохие поцелуи, затем...
затем я не хочу писать.
можно не буду?
измена там была.
~~~
тайный агент Алёнушка перестаралась, но зато сказала подруге всё как есть.
а девушка что?
кабельку Сёме всё простила, а вот подруге нет.
видишь? даже полу-любовь сильнее женской дружбы.
так,
я заканчиваю, поэтому давай прощаться.
кстати, твой мальчик рядом?
надеюсь он целует тебя и трогает там где любишь. я хочу верить, что чёрная хуета неверности только меня окружает.
а ещё, забудь правило девочек-Z, оно тоже из моего мира...
нет?..
думаешь мы из одной плоскости? ладно, тогда у каждого правила есть исключение. и ты в него попала.
спокойной ночи, моё милое исключение.
тебе тут опять артёмушка пишет.
