БУКВЕННЫЙ МАНЬЯК.
представь, что мы живём в одном городе, что я случайно узнал где ты живёшь, и что уже четвертый месяц,
пишу тебе заботливые письма.
хоть они лежат в почтовом ящике лишь по вторникам и четвергам, а ты ведь каждый день туда засовываешь носю.
да?
ну вдруг случайное письмо...
где я расскажу тебе про детство или лунное затмение. про космос или красного жучка. какую-нибудь историю, которую ты пообещаешь не забыть.
сегодня ты берёшь письмо, а пальцы окутывает лёгкий холодок...
ты догадалась?
это письмо будет последним, ведь там написано:
"пока"
а ещё:
"прости"
ведь я решил, что нам пора расстаться.
~~~
нет, я не устал.
не кончились идеи.
не променял все буквы на фотоаппарат.
и не нашёл другую.
это всё ради тебя.
я должен кончить потому, что писать тебе теперь опасно.
ты ведь и сама знаешь, что за тобой давно следит маньяк...
(?!)
он носит форму почтальона. и уже третий месяц караулит возле дверей подъезда, а ещё возле работы (школы, универа). он домогается тебя тайными звонками, пишет sms и матерится в домофон.
он настолько долбоёб, что ты купила себе баллончик со слезоточивым газом.
попасть домой тебе почти что испытание.
тебе надо переодеваться в бабушку или милую бомжиху, или лезть через чужой балкон, или спускаться с крыши на верёвке~
ты научилась открывать двери за секунду, ты видишь кошкой в темноте, и чувствуешь как человек-паук.
ещё бы.
ебучий маньяк хочет прижать тебя к стене и...
ты слышала как он кричит?
каждый раз когда ты закрываешь перед его носом дверь, он вопит как ненормальный и громко топает ногами.
поэтому прости пожалуйста,
я должен это прекратить.
поставить точку в наших милых переписках.
и надписью предупредить:
"пока, прости".
~~~
ты держишь дурацкое письмо и сжимаешь что есть силы губки. тебя не волнуют сраные маньяки. ты думаешь о том, что я предатель и козёл. ты отвлеклась, а сзади волосатая рука так:
~цап.
и говорит:
– попалась...
а ты его по яйцам:
~дых!
и быстро в лифт – этаж – квартиру. ты залетаешь внутрь – дверь на все замки – припёрла тумбочку и стул. и пока маньяк кряхтит в подъезде, забралась под одеяло и начала читать моё письмо:
"здравствуй рыбка, как ты там?..
*бежишь глазами вниз*
...прости, что обманул, но это не последнее письмо. не думай. я писать тебе не перестану...
*ещё глазами вниз*
...ты ведь была внимательна? заходи осторожно в подъезд и...
*ниже-ниже... вот оно, читай*
...я расскажу тебе сегодня, кто всё время за тобой следил. он кстати вовсе не маньяк. он самый обычный почтальон. а дело здесь вот в чём: как только я узнал, что ты живёшь в моём городе, я решил попробовать одну хитрость.
ты ведь знаешь, что перед тем как отправить письмо, нужно клеить на него марки? так вот, если опустить в почтовый ящик письмо без марок, тогда почтальон вернёт его по адресу отправителя.
я решил, что письма любви должны приходить даже без марок. я каждый раз пишу твой адрес на конвертике в графе ОТКУДА и опускаю в ящик на одной и той же почте.
ну ты поняла? :з
мы с тобой очень заебали человека.
а он всего лишь хочет научить тебя, глупенькую, как надо письма отправлять...
поэтому давай договоримся, если ты читаешь моё новое послание, не забудь поставить на него марку в виде сердечка в левом углу. и тогда страшила-почтальон к тебе больше не придёт,
и я не буду волноваться.
ну всё (пока?)
я ухожу писать для тебя новое письмо.
и желаю сладких снов~
не думай, пожалуйста, о том, как больно теперь почтальоновым яйцам.
ты не виновата.
откуда было тебе знать про ебаные марки и возвраты? откуда было знать, что платить надо не только за конверт? откуда было знать, если раньше заботливые письма милой рыбке,
почти никто не отправлял.
