БЕЗБИЛЕТНОЙ.
если девочка палит мальчика за изменой, тогда у неё появляется билетик на легальный член.
так ведь?
не ругайся. не я придумал.
это эдди мерфи.
я только пишу рассказ.
~~~
не знаю что происходит с нежными существами когда их обманывают, но давай представим девочку Веру.
чудесное имя. и заметь, пишу с большой буквы.
представь, как её парень однажды спросил:
- что ты никогда мне не простишь?
а Вера ответила:
- измену.
через пару месяцев мудак спалился с бывшей, но угадай что?
блять, они по-прежнему вместе.
вера обманула? нет. ведь если бы она сказала парню что всё простит, он бы на следующий день свой хуй куда-нибудь засунул. да хоть в розетку.
разве нет?
да нет, артёмушка опять фантазирует.
но пошли дальше? по осколкам.
на полгода вперёд.
залезем с тобой в чужой шкаф и узнаем что там с верой. я первый смотрю в замочную скважину и говорю: уже не плачет, но есть мешочки под глазами. ей холодно, надела шерстяные носки с покемонами. о чём думает? о своём парне, ведь он опять уехал к родителям.
- так, - шепчу я в шкафу. - теперь ты смотри.
ты садишься к замочной скважине, а я от волнения держу тебя за коленку.
- это не покемоны, - шепчешь ты. - это наруто.
- блять, - отвечаю. - какая разница. что ещё?
- у неё телефон в руках, - шепчешь ты. - кому она пишет, артёмушка?
- ааа... - отвечаю. - нам пора исчезнуть из шкафа.
- почему?
- узнаешь через три абзаца.
~~~
целый день вера строчит парню сообщения, и только под вечер слышит в ответ сухое: "это же мама, а я её так редко вижу. спокойной ночи..."
скажу тебе по секрету, что недавно у веры появился человек, готовый выслушать хоть в шесть утра. он просто-друг, который греет и заботится словами.
и сегодня просто-друг зовёт её в гости. вера соглашается, ведь в душевном кармашке всё ещё лежит билетик.
она открывает шкаф и ищет бельё для секса.
эй, рыбка, которая читает это предложение. если бы мы могли, то спрятали бы все трусики и лифчики? хотелось бы.
но мы же не меняем законы притяжения, не оспариваем термодинамику. зачем нам бороться с тем, что жизнь?
она бреет ножки, надевает чулки, вызывает машину. за окном летят огни вечернего города. таксист берет деньги и желает приятного вечера.
вера?
она пишет парню: "спокойной ночи", ставит телефон на беззвучный и подходит к чужому подъезду.
- это я, - шепчет она в домофон. - впусти?
~~~
...трусики и лифчик на полу...
под незнакомой грудью скрипит незнакомая кровать. просто-друг покрывает шею поцелуями и называет Верочкой. её давно так не трахали, поэтому она стонет как дикий зверёк и даже не слышит:
*звон ключей в коридоре*
а ты не знала?
у просто-друга есть девушка. тоже Вера зовут. и заметь, пока ещё с большой буквы.
она приехала раньше - хотела сделать сюрприз. а вот!.. смотрит на чужие туфли и сердечко холодеет. Вера делает шаг, второй, она идёт на скрипы из спальни, идёт на стон родного мальчика вперемешку с чужим-блядским.
что дальше?
сама представь.
главное, что Вера становится верой, только без заглавной буквы. блядун ведь испортил ей имя.
но пошли дальше?
на пару дней вперёд. опять залезем в чужой шкаф и посмотрим на красные глаза. на таблетки.
поможем ей?
я достаю билетик и хочу спрятать его в туфельку, чтобы обманутая девочка нашла его летом. я хочу помочь ей, но...
- эй, - дергаешь ты за руку. - не надо так, артёмушка.
- этот рассказ, - отвечаю. - по-другому не закончить.
ты хмуришь бровки и говоришь:
- только посмей, и я не буду больше тебя читать.
что мне остаётся?
я прошу тебя закрыть глаза.
и всё равно подкладываю.
~~~
ну,
прости,
ау?
куку?
любовь же здесь как ебучая вода в стакане. или разобьют, или высохнет со временем.
всё обижаешься?
не надо. я ведь опять про свой мир пишу.
кстати, в том шкафу мы отдали последний билет.
ну?
в блядском театре sold out, поэтому вам с парнем надо любить друг друга до конца.
иди к нему.
я отпускаю тебя до следующей записи.
и спокойной ночи, моя безбилетная,
тебе тут опять артёмушка пишет.
