31 страница25 сентября 2018, 22:13

СИНДРОМ ГРЯЗНОГО БОТИНКА.

можно в следующем абзаце артёмушка будет пиздец занудой?

спасибо.

люди, которые мучают животных должны быть наказаны. по всей строгости сука. помнишь живодерок? мне кажется у них психическое отклонение. им надо включать добрые мультики про короля льва и прочих зверюшек. раз на двести нахуй, пока не стошнит. да сука, на двести, потому что их зло - не жадность, не зависть, не зло ради зла. это просто, блять, тупорылое зло.

зачем?..

вот мы когда были маленькие с Диней, мы только насекомых мучили.

а хули нам эти бабочки? один день живут. их ебошить за счастье. раз, два. секир бошка. в банку - на! хуяк, ещё.

и никто же не спросит - чего вы бабочек ебошите.

верно? верно.

вот и ебошили.

~~~

Динар - друг детства. мы были с одной грядочки (подъезда). рукастый парень, он мог из нихуя собрать что-нибудь заебатое. в один день он такую рогатку сделал, что в другой мы за неё пизды получили.

да ладно,

я всегда хотел быть как Диня. например, купила ему мама синюю джинсовку, а я вечером к своей подхожу и говорю:

- мам, ты когда с работы пойдешь, посмотри какая у Дини джинсовка. мне такую же надо.

хули,

недельки не прошло, а уже...

- ммм... ох... ах!.. - это я перед зеркалом стою. - оууу... ммм... ох...

миллион карманов. и пуговицы, и цвет, и да похуй вообще, главное как у Дини.

~~~

а на следующий день мы как два ковбоя шароебимся по мусорке и ищем игрушки.

а у Диньки глаз острый.

он там часто находил машинки или солдатиков, а мне всё какие-то шприцы и гандоны попадались.

нет!

я не плакал,

ведь Диня всегда со мной делился.

вот идём мы по мусорке, а он как сунет мне в руку солдатика.

- на, - говорит. - у меня такой есть.

а я всех его блядских солдатиков знаю, нет у него такого пулеметчика. я беру подарок... и этот пластмассовый пидр мне теперь дороже всяких сокровищ.

понимаешь? такой был друг. дружище.

~~~

прошло лет пятнадцать.

и вот,

еду я в забитом автобусе. держу поручень. разглядываю людей. у вас там что? а вы чего в телефон улыбаетесь? а вы?.. а вы?.. меня люди всегда интересуют. даже неинтересные.

но вот автобус подъезжает к остановке, открывает дверь и в салон заходит - угадай кто?

Диня мой.

~~~

грудь огнём горит,

ноги онемели. не могу шевелиться. что это блять?

я отворачиваюсь, смотрю в одну точку. на чей-то ботинок. смотрю-смотрю, смотрю-смотрю, и вдруг слышу:

- передайте пожалуйста за проезд.

ко мне тянется рука с золотым кольцом.

он женился?

я забираю деньги...

...и пальцы наши касаются, как в детстве, когда он дарил мне солдатиков...

*автобус едет уже пятнадцать минут*

а я куда смотрю? на ботинок. на грязные капли, на шнурки. я смотрю туда, чтобы не смотреть на Диню.

это не скромность,
это ебучий синдром грязного ботинка.
я так назвал свою болезнь и теперь она моя подруга.

вот я спрошу:

- а помнишь солдатиков? или рогатку?

вот я спрошу,
а разве он вспомнит?

нет же.

только не думай, что мы ссорились, ругались.

нет.

просто между ботинком и счастливым детством такая пропасть, в которую ныряют только писатели.

а Диня?

я поднимаю голову и смотрю на строгое пальто, на айфон, на лакированные немецкие ботинки.

это я придумал что немецкие. откуда бля мне знать? знаю только, что мои братья/сёстры-писатели таких не носят.

- остановите пожалуйста! - говорит Диня.

водитель открывает двери.

и бывший друг уходит из моего автобуса - в свою чужую и взрослую жизнь, где есть большие буквы и где такое не читают.

пока...

~~~

раз вы дали мне слово, можно я скажу ещё привет?

всем прекрасным людям из детства, от которых у меня синдром грязного ботинка.

простите, что иногда попадаюсь вам на глаза, что у нас вяжется неловкий разговор.

дайте мне время, и я спрячусь от вас под морщинами. стану вам незнакомцем, чужим.

может тогда и подружимся заново?
хотя это почти невозможно, ведь
я-то вас никогда не забуду.
спокойной ночи, мои новые друзья.
вам тут опять артёмушка пишет.

31 страница25 сентября 2018, 22:13