32 страница14 февраля 2019, 19:46

ЛИЧНОЕ

у меня есть минус, о котором надо рассказать.

если я знаю человека чуть меньше, чем полностью, то мне дико неприятно, когда он трогает мой телефон.

вот хули он его взял?

тык-тык-тык блять.

тыкает сука.

- давай сюда, - говорю. - хуль ты там ищешь?

и мне не стыдно за порнушку. за музыку. за переписку. нет там ничего запретного, а то что личное, то под паролем.

и всё же.

бесит он блять.

то есть не он,

она.

заноза,

ёп,

моя психологическая травма.

~~~

ударила в 12 лет, когда родители подарили артёмушке первый телефон.

я нашёл его на ёлочке, висел игрушкой на шнурке.

серенький кирпич с полифонией.

если ты родилась примерно в то же время, наверно помнишь, как по ТВ крутили рекламушку рингтонов (помнишь?) надеюсь я не один копил деньги со школьных обедов, чтобы заказать эту ебучую хуйню.

песенка пришла по mms, и называлась:

usher - yeah.

только не слушай её пожалуйста, а то мне станет стрёмно до мурашек.

она казалась очень модной. её включали на школьных дискотеках,

поэтому вибрацию к хуям.

звоночек ставлю на всю громкость и прячу телефон в пенал.

и весь урок молюсь о том, чтобы хоть кто-нибудь мне позвонил.

*usher - yeah*

смотрите все,

какой я классный,

yeah

без всяких "можно выйти?" делаю ебало слоника, и как по подиуму...

шагаю цаплей в коридор...

~~~

спасибо серенькому телефончику за yeah,

за школьные понты, за тёму-дурачка.

и за девочку из телефонной книги.

была там, Аннушка, из параллели, общались мы по смс.

стала моим первым другом в переписке.

а когда общаешься с девчонками, становишься чуть-чуть рассеян.

один раз я забыл дома телефон, а как только его взял, то получил в ебало детской травмой.

~на~

кто-то из домашних взял, и прочитал всю мою страсть по sms.

блять!

я сел на стул, откинул телефон.

и что-то там внутри замкнулось,

поселилось блять обидой, чувством личного, взросло.

теперь живёт во мне и всех кусает.

АМ.

но я его как будто бы люблю.

оберегаю нежно. и никому теперь не дам.

не знаю как у девочек,

но у парней.

бывает познакомишься с человеком, а он уже на третий день тебе рассказывает, как с какой-то девкой переспал. и даже фото в доказательство даёт.

уй блять,

от таких меня тошнит.

у них всё чувство личного проёбано.

а мы с тобой его храним.

и я хочу, чтобы ты глянула сейчас по сторонам (никто ведь не подглядывает?) и прочитала тихо:

~сладких снов~

знаешь,

на каждый вторник и четверг я придумал себе отговорку.

если рыбка не репостит мой рассказ, тогда я говорю, что она не хочет меня с кем-нибудь делить.

утешаю себя блин,

что стал тебе как будто,

слишком личным.

32 страница14 февраля 2019, 19:46