SKUCHAIU/FM
есть один пидор,
нет-стой,
нельзя так начинать,
~~~
лучше спроси меня:
- что такое книги?
а я отвечу:
- это разговор двух людей. очень откровенный, интимный, почти секс. думаешь может такое музыка? фильмы-картины? я думаю нет, я думаю только буквы укроют нас под мягким одеялом.
тебя, меня.
ты ведь одна читаешь? может устала после работы(учёбы), а может только проснулась. ты главное знай, что я не буду слишком нудным. я вообще-то хочу, чтоб мы дружили.
вот смотри на букву:
"О"
тронь её пальчиком.
тронула? давай ещё.
тк.
если тронула, значит мы друзья.
ну всё, маленькое чудо, пора начинать рассказ...
~~~
есть один пидор))
Лёня.
его стрёмные фокусы я ещё в седьмом классе начал замечать.
вот представь: солнце, травка, стадион. мы играем в футбол. пять на пять. громкий свисток: сссс! бум! пасс, проходка, жух... вжух... я открыт!!!! бах!! пиу! бам!
до конца матча 20 минут. счёт 6-6. играем между классами, а я так волнуюсь, блять, будто мы на чемпионате мира.
*таймаут*
мы обсуждаем, как лучше всего разъебать соперников.
...и в эту важную минуту Лёня (сука!) берёт рюкзак, ветровку, машет нам рукой и кричит:
- мне! домой! надо! а вы! играйте! без! меня!
и ебашит со стадиона...
топ-топ-топ...
~~~
матч мы проебали.
почему?
потому что Лёня, который был у нас за Роналду, неожиданно для всех стал пидором.
но тише-тише, тогда мы ещё не знали подробностей. нельзя же так сходу. (один раз не пидорас)
поэтому,
давай проскочим к тому дню, когда детектив артёмушка уже имел весомые доказательства.
~~~
Понед.- 15:47
Вторн. - 15:43
Среда. - 15:48
Четв. - 15:51
Пятн. - 15:50
Суб. - норм.
Воскр. - норм...
из таблицы охуенно видно, что Лёня уходит домой в одно и то же время. причём только по будням.
что делать?
мы следим за ним, караулим у подъезда
одну, две, три недели.
и ничего! всё тщетно блять.
на этом можно было закончить рассказ, но Сократ как-то сказал:
"всё тайное, рано или поздно становится явным."
а я ещё добавлю, что пидорские секреты не исключение.
и вот как было с Лёней...
~~~
июнь-июль. не помню.
я сижу на кухне злой.
мама сказала, что никаких гулянок, пока я не переберу тазик клубники.
время:
«16:07»
жарища, солнце, пацаны уже два раза в домофон звонили, а сижу как еблан с этой ягодой и слушаю нудный голос радиоведущего .
а тут он объявляет:
- к нам в студию снова дозвонился аноним с песней Милен Фармер - Апельмонумеро..
*играет песня*...
а сейчас, пожалуйста, максимум внимания, потому что с этой песней есть очень забавный случай.
как-то в школе нам дали домашнее задание: перевести песню на русский. и вот наша девочка-балбеска Юля перевела песню "апельмонумеро", а затем получила за неё двойку. Юля плакала до конца урока, но я тогда подумал: пусть плачет. нехуй было умничать и переводить на уроке английского - французскую песню.
но кое-кто думал иначе...
когда училка спросила: "Лёня, а у тебя какая песня?", он ответил ей: "fok you", собрал вещи и вышел из класса.
держишь эти два случая? держи.
потому что мы возвращаемся на кухню, где песня апельмонумеру заканчивается, и где ведущий спрашивает:
- что передать?
а затем (!) я слышу голос нашего пидора (т.е. анонима):
- Юля, - говорит он. - не надо больше плакать. я тебя люблю.
~~~
<\3
~~~
пиу~
кусочки пазла встали по местам.
а, кстати,
я забыл сказать, что у нас пидорами те были, кто друзей променял на девчонок.
ну все, это был последний кусочек.
а-нет,
ещё один.
зачем я всё это пишу?
затем, что у артёмушки deja vu. ему надоело молчать. он хочет сказать миру правду. он встает на стул и кричит всей грудью в окно:
- Я ПИДО-О-ОР!
ну такой как Лёня. не настоящий.
ц.
нет, правда,
если бы друзья позвали вечером гулять, я бы ни за что не пошёл. потому что у меня есть рыбка, которая сидит по ту сторону экрана и ждёт.
может она попала на мою волну случайно.
может ещё в поисках.
я только знаю, что должен писать ей как можно чаще.
поэтому:
*заканчивается твоя любимая песня*
и:
- что передать вашей рыбке? - спрашивает радиоведущий.
а я шепотом отвечаю:
- только то, что ей опять артёмушка пишет.
