ЛУНТЕК.
ненавижу поезда.
за то, что их со мной никто не любит.
и всё же,
снова еду ночь: новосибирск-новокузнецк, в надежде, что хоть сегодня тебя встречу.
вечер, снег, красные часы, проводник, тамбур и соты людей... моё место снизу, а рядом -
никого.
или ты спряталась?
смотрю под сидушкой, сверху, в одеялах - нет тебя нигде.
я снова купил одинокий плацкарт.
и лезу в карман, чтоб заесть горе леденцом, но мимо идёт мальчик... и моя конфета оказывается в его красной варежке.
мысли материальны.
давай скажу что будет дальше?
ты зайдешь на следующей станции. топ-топ-топ до моего домика, и тихо так:
- а воть и место.
(надо мной)
но рано ещё спать.
ты сядешь напротив, разложишь вещи, купишь бельё. после мы поделим столик: где будет книжка, чай, конфеты.
и глазастое молчанье.....
а чтобы мы заговорили, в нашем домике должен появиться ещё один персонаж.
- у! у! э! - появится он. - девушка, дай я положу вещи вниз.
пусть он будет мудаком, чтоб на его фоне я казался рыцарем. и вообще, козлина ебаная, пускай ложится сразу спать,
а ты ко мне на полку - прыг.
почему не к себе? потому что ты чай заварила, а пить его лёжа неудобно. вот и сидишь на моём краешке, смотришь в окно, жуешь конфетку... а затем:
- ХРРРРРРР...
это наш мудак храпит.
ты улыбаешься, я тоже.
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух....
а за окном столбы, деревья, сугробы - жух! жух! жух!... - все проносится... вот очередная станция и..
- ХРРРРР....
опять храпит, опять улыбки, опять боюсь спросить.
нет не боюсь:
- как тебя зовут?
а ты мне вместо скобок:
- (имя своё), - говоришь.
я спрашиваю:
- а ты что читаешь? - и смотрю на книжку.
- Стивен Хокинг, - отвечаешь тихо.
и твоИ-глазА-комЕтки,
в моё-сердце-землю:
бац.
~~~
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
ты говоришь мне про пространство, время, космос, звезды...
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
про атомы, кварки, ионы, протоны...
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
а чтоб не мерзли ножки, я даю тебе кусочек одеяла. мы спускаемся к земным темам. где фильмы, музыка, еда... так много про еду, что признаешься:
- я голодная. давай что-нибудь съедим?
и глядишь на свой бич-пакет, (тот что на столе).
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
ты цепляешь вилкой лапшу и ам! - запускаешь в рот. после вилку беру я, и ам! и снова ты, и снова я... ты подвинулась к столику, к окошку, ко мне. так близко, что я чувствую ногой твою.
медовый свет, вагоны, бич-пакет - уютней всяких ресторанов... сибирский декабрь спасибо, за то что мы под одеялом, где я тебя крепко обнимаю.
- можно я останусь? - ты трешься носом об рукав.
и добавляешь:
- а у тебя есть ещё лапша?...
а я:
- как это у меня?
(?!)
- ХРРРРР....
~~~
я думаю о тебе уже третью станцию
а ты всё не заходишь.
где тебя искать?
и с кем теперь есть
чужой бич-пакет?
мне идти в другой вагон?
нет, не буду, никогда.
это всё опошлит. это без души.
это поиски,
а я всегда хотел, чтобы нас свела судьба.
поэтому: в подушку, я опускаюсь лицом вниз.
~~~
ночь~
...чу-чух-чучух... чу-чух-чучух....
ненавижу поезда.
ведь мой рост 1.86, а ноги от этого торчат в проходе... и каждый третий (сука) их обязательно заденет.
но вот я сплю и вижу сон, где мы купаемся в бассейне бич-пакетов... ты плывешь на спинке, подкидывая ножками вермишель, а я ловлю её ртом... но:
бу!
я открываю глаза.
а из угла на меня лупят два детских глаза. ладно, думаю, может он случайно задел.
поэтому лицом в подушку... хочу вернуться к тебе в бассейн. но:
...тики-тики-тики-тики...(щекочет)
дрыг!
- ты чего, - спрашиваю. - а?
лунтек садится на нижнюю полку и молча смотрит в окно. (ах) это тот пацан, которому я конфету дал.
- ааа - говорю. - нет у меня больше.
и отворачиваюсь стенке. хочу-хочу в сон! хочу встретить тебя у бич-пакетного моря, чтобы волны вермишели, и бегать за тобой по берегу острой приправы... но:
...тики-тики-тики-тики...(щекочет)
- да ты еб! - кричу. - дурной?
ладно,
как и все взрослые люди, артёмушка пошёл искать его батю.
и, к сожалению, нашёл.
козлу даю один абзац:
он сидел за столиком, острил, пошлил, были там стаканы с чем-то бурым, нихуя не чай. были две девки и мерзкие улыбки. было так погано, что будь я его сыном, то от стыда бы нахуй, выпрыгнул в окно.
~~~
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
как думаешь - сладко он там спит?
под бухой и блядский шёпот бати.
...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...
а будь ты сейчас рядом,
мы бы не прогнали пиздюка.
спал бы у нас на верхней полке.
пока мы шептались на нижней.
поэтому, где бы ты ни была
в метро, трамвае, самолёте.
знай, что пока мы не вместе
в мире страдает как минимум один пиздюк.
поэтому нам, рыбка,
обязательно надо встретиться.
хотя бы ради детей.
