39 страница25 сентября 2018, 22:14

КОШЕЧКА.

чем больше я пишу, тем острее чувства.

вот например,

я только недавно понял, что другие люди тоже спят.

ты знала?

представь кумира: певца, актера, блогершу, кого-нибудь из этих, кому мы не нужны. представь что он/она лежит в постели, переворачивает подушку холодной стороной, ёрзает, прячет ножки от мороза или раскрылся от жары. представь, что они спят совсем как мы...

- артёмушкааа, - скажет мне какой-нибудь умник. - ты что несешь? и так понятно, что люди спят.

да я знаю, знаю.
знаю, что спят. но не в этом дело.

а в чем - не объяснить.

да и не надо, рыбка.

я вообще-то хочу познакомить тебя со своим котом Марселем.

возьми его лапу?

раньше он мне был как мешочек с костями: милый, пушистый, няка, мяка, кот и кот.

но вот я начал писать, и ба~

лежит мой Марся рядом, то дёрнется во сне, то пискнет, то как откроет сонные глаза... а я смотрю в них и понимаю, что там целая жизнь, рыбка, что он дышит,

представляешь? он дышит.

- да ты что, - скажет мне умник. - все животные дышат. не знал?

знал.

и не знал тоже.

как это так? и знал и не знал.

а мне кажется не только дышит. но ещё и понимает, каждое слово и мысль. вот я и говорю:

- Марся, если понимаешь людей - дай мне знак. мяукни один раз пожалуйста. по секрету.

«все я понимаю, - говорят зеленые глаза. - но мяукать не буду, трепло ты ебаное и лох. ты наш секрет рыбке своей расскажешь».

- ой, - говорю. - ну рыбке-то можно.

«нет, - отвечает глазами. - хочу быть загадочным».

и ложится дальше спать.

~~~

я пишу тебе главу, как вдруг слышу из туалета:

"ыыык....ыыык....ыыык...."

и бегу туда скорее, но...

буя~

Марся рыгает прям на белый коврик.

вот сука! - первая мысль,

но лишь долю секунды.

а потом я думаю: хуй с этим ковром! с Марсичкой что?

а ещё загадка.

в квартире столько квадратиков кафеля, а он в сотый раз на коврик блюет.

специально? не знаю.

в глазах у него написано: «извини пожалуйста, артёмушка, не хотел здесь блевать, мне пришлось».

может он хочет, чтоб я отдохнул от компьютера, может в коврике вши какие-нибудь, может ещё чего? не знаю, рыбка, слишком я человек, чтобы понять.

но зато знаю другое.

то, что хочу любить тебя так же.

чтоб если ты схватила гуашь и....

шлик! шлик! шлик! - по нашим стенам.

то я бы смотрел на тебя и думал:

значит так надо...

или:

я просто не понимаю...

- артёмушкааа! - скажет опять умник. - не сравнивай животных и людей, у нас есть слова, мы ими можем говорить.

вот я и говорю:

- иди нахуй.

умник ты тупоглазый, разве можно словами всё сказать? да у таких как ты всё словами и кончается, дурак ты козел, заткнись.

у нас с рыбкой всё по-другому.

у нас сердце-слово - не равно.

у нас душу не наебешь словами.

поэтому, рыбка, когда я пишу тебе свои буковки, ты верь пожалуйста, что в них намного больше.

ладно?

хочу любить тебя так же, не силами, всепрощающе.

я ведь не прыгну на кошку с криками:

- ууу бля! ты куда пошла? а ну не пизди! ты для кого там хвост лизала?

нет, не прыгну.

потому что знаю, что спать она всё равно ко мне придёт.

я очень надеюсь, что твой мальчик любит тебя как кошечку, что спишь ты только с ним, в одной кровати. в одеялке тёплом.

а если некому тебя пока любить - не грусти.
я мимо такого чуда не пройду.

я вообще-то тебя...

"ыыык....ыыык....ыыык..."

блять!

слышишь? опять он там блюет,
ладно, в следующий раз скажу!
а сегодня сладких снов, чудесная.
тебе опять артёмушка пишет.

39 страница25 сентября 2018, 22:14