6 страница3 марта 2024, 21:37

👤6 гλάвά👤


6 гλάвά
От лица Саши
После ужасного дня мы устлавшие пришли в комнату . Я сразу пошла в душ, то запах от меня хуже чем от коровы . Помывшись и надев белую майку и розовые , я прошла в школу и уволилась на кровать . Как же я ненавижу этого Смирнова!!! Боже мой я не уберу никогда так за всю свою жизнь , но это намного лучше чем быть собачкой на побегушках . Капец , Рокс уже спит . Завтра первый день школы . Надо посмотреть что за расписание у меня хотя бы . История , английский , математика , французский , астрономия , физкультура, и ЧТО ?! Мои глаза полезли на лоб . Военная подготовка ? Дошла до озера и села на лавочку возле дерева . Как хорошо ночью когда нету людей и этого долбанного Смирнова. Я услышала шорох . Поворачиваясь туда - сюда я никого и нечего не увидела . Резко кто то мне на глаза ложит руки , меня аж передернуло . Возле уха я слышу чье то дыхание. И тихий шепот - Малышка , уже давно был отбой , ты давно наказание не получала ?
- Чертов Смирнов, какого лешего так пугать ?
- он с хохотом приземляется рядом со мной на лавочке . - Ну так что Питерс , что ты здесь забыла ? - нагло спрашивает он.
- А ты чего не спишь ? - с наглостью тоже спрашиваю я .
- Отвечать вопросом на вопрос , ой как не культурно . - и легкая улыбка появляется на его губах . Ммм , а у него красивые губы и такие , наверное, сладкие .
- да сладкие . - что?? Он читает мои мысли , что за фигня . - нет Питерс Я не читаю твои мысли , у тебя на лице все написано .
Вдруг начал дуть легкий , но холодный ветер и мое тело подрагивает от холода . Я чувствую что на мои плечи ложится теплая кофта , пахнущая духами и мятной жвачкой - запах Миши. Но теплее как то мне не становится .
- Иди ко мне то заболеешь . - с улыбкой на лице говорит кареглазый .
- С чего такая доброта ? - сузив глаза говорю я .
-Не порть момент , Питерс - и он резко притягивает меня к себе . Да и вправду теплее и так хорошо . Миша достает стает из кармана серых штанов пачку сигарет и зажигалку и вмиг закуривает . Боже какой родной запах сигар , что то давно я не курила .
- Дай мне , пожалуйста , сигаретку . - тихо прошу я .
- Нет - резко и грубо бросает шатен . - Я не люблю когда девушки курят .
- Блин, мало что ты не любишь . Дай мне эту чертову сигарету !! - уже более грубо говорю .
- Нет и это не обговаривается . - я начинаю злиться - Ну и иди в жопу ! - резко кидаю я и вскакиваю и бегу в комнату . Как я его ненавижу .
Утро 1 сентября
От лица автора
Сегодня первый день учебы . И надо говорить беззаботному лету прощай . По всем колонкам в 8.00 раздалось громкое "Подъем " и ученики начали лениво сползать с мягоньких кроваток . Саша стала первой своей соседки и пошла в ванную . Приняв все водные процедуры она на красила тушью глаза и намазал губы красной самой любимой помадой . Уложив волосы в легкие кудри . Она протопала в комнату. Рокси все также посапывала и не была намеренной вставать.
- Хей , Рокс , вставай опоздаешь на уроки . - легонько за плечо начала теребить подругу голубоглазая.
- Ммм, мам, еще 5 минут . - тихо промямлила она в ответ .
- Какая к черту я тебе мама !!! Вставай , черт побери !! - и спихнула ее с кровати .
- Ау , ты больная ?? - начала потирать локоть шатенка .
- спасибо еще мне скажешь- Саша развернулась и пошла в гардеробную.
Блондинка положила тетради в сумку и взяв расписание , вместе с подругой пошла в сторону столовой . Взяв кофе и фруктовый салат , девушки уселись за стол который принадлежал Мише и Уолту . Причиной такой тишины стали два парня , которые вошли в столовую . Увидит за своим столом , двух мелких паршивок , скулы кареглазого нервно зашевелились . Когда они подошли, девушки даже не одарили их взглядом , а также весело что то обсуждали при этом звонко смеясь .
- Вы , блять, что не поняли с первого раза - прорычал юноша.
- Это вы видно не поняли , что мы теперь тут сидим - парировала Саша .
- Ладно , бро, не кипятись . Мы и с ними можем посидеть - обратился Фил к кареглазому . Мальчики быстро присели за стол . А тишина так и не прекращалась .
- Так , милая, у меня сейчас английский . Так что я пошла . - при встала и обратилась к подруге блонди .
- ты кабинет сама найдешь ? - спросила та .
- думаю да , так что я побежала . - кинув это скрылась за дверью столовой .
Сейчас этот английский , главное не заблудится и найти этот чертов кабинет . Вот этот кабинет .
- Здесь свободно ? - мило и с улыбкой на лице спросила я.
- Да , садись. Ты новенькая ?
- Да . Меня Саша Питерс зовут - я протянула руку . Он в ответ пожал ее .
- Я Том Лонан . Я кстати капитан одной из футбольных команд в нашей школе . - с улыбкой представился он .
- Оу круто . А у нас их сколько ?
- Две
- А у второй кто ?
- Этот полудурок Смирнов. - прорычал как то грубо парень .
- Парень ты мне больше и больше начинаешь нравится - с улыбкой до ушей сказала я . От моих слов у него тоже натянулась улыбка .
- Вроде бы я не успел ничего особенного сделать чтоб тебя понравится .
- Ты тоже считаешь его придурком , а это ой как хорошо , то его тут все благотворят .
- Так ты уже знакома с этим мистером ?
- Да и это было настолько ужасно из за него я вчера драила туалеты , подумаешь пару раз почти все правила нарушила , то сразу орать .
- Мне интересно , что же ты успела сделать ?
- Ммм , Нуууу, алкоголь , сигареты, гуляние после отбоя , выезд за территорию без разрешения , хамила старосте и села за его стол .
- Оу , Саша , да ты влипла по самое ни хочу . - смеясь сказал Том
В кабинет с запозданием зашел учитель ему лет 30 - 35 . Такой худощавый и одет в строгий костюм .
- Добрый день дети ! Меня зовут Дон Роял . Я ваш учитель по английскому. Отройте пьесу "Ромео и Джульетта " ...
Я его почти не слушала а сидела и рисовала в тетради всякие узоры и думала о жизни . Мои рассуждения перевал звонок .
- Саш , у тебя сейчас что ? - спросил Лонан
- У меня физкультура . А у тебя ? - мило спросила я
-У меня тоже пошли вместе .- мы вместе пошли к раздевалкам , Том постоянно меня смешил и мы звонко смеялись на всю школу . Он показал мне где женская раздевалка , я поблагодарила и пошла внутрь. Раздевалка была самая обычная с куча шкафчиков для одежды . Быстро переодевшись я заплела хвост и вышла в спорт зал .. Я подошла к классу и стала в шеренгу . Если честно то я ненавижу физкультуру в старой школе я всегда ее прогуливала и мы с подругами ходили в кафе . Но тут так не прокатит . Мы начали разминаться . Как учитель позвал меня.
- Ты новенькая ? - спросила женщина на вид 30 лет , с короткими белыми волосами и хорошим телосложением .
- Да . Я Саша Питерс .
- Вот и хорошо . Ты занималась акробатикой или гимнастикой .
- Да занималась - если честно я потратили на это почти всю жизнь .
- А ну , сделай двойное сальто назад . - для меня это легче простого и я бегом сделала это без особого усилия . Как хорошо что я нечего не забыла . - Вау , похвально , поздравляю , теперь ты капитан группы поддержки " Ястребов " - что за нафиг , а меня когда нибудь , будет кто то спрашивать ?? Это женщина по-быстрому слиняла . Ну хорошо блин , просто супер. Мне нужен Том .
- Томи - я помахала ему показывал чтоб он подошел . - прости , что отвлекаю тебя , но как твоя команда называется ? - быстро спросила я.
- " Орлы " , а тебе зачем ?
- Ну блин просто супер , все идет всегда против меня !!! - возмущению моему не было предела- я теперь капитан группы поддержки " Ястребов"
- О да тебе совершенно не повезло , но , малыш, ты не расстраивайся . Я пошел , ладно? - спросил он меня .
- Да , хорошо . Так физкультура окончена . Мне надо после уроков еще и в спорт зал идти получить форму и познакомится с командой . Уроки закончились и вот я направилась в спорт зал ...

Я прошла в спорт зал и увидела на трибунах довольно симпатичных девушек с отменной фигурой .
- Всем привет ! Я Саша Питерс и я ваш новый командир . - сказала я и девушки приустали и подошли ко мне их было где то человек 15 .
- Я Бекки - она протянула руку мне , я пожав ее улыбнулась - как хорошо что ты наш новый командир , я видела как ты сделала с легкостью двойное сальто назад это было просто вау .- начала щебетать она .
- я Ванесса - подошла чем-то похоже на меня черноволосая девушка , она очень красивая . Вот именно этих двух я хорошо запоминал и мы дальше довольно мило общались всех других имена я помню смутно .
- Так девочки , ну покажите мне какую то одну связку , я посмотрю что вы умеете . - быстро сказала я и приняла позу для просмотра .
- Понимаешь- начала Бекки и я сразу же почуяла что то неприятное - мы раньше только танцевали никакой акробатики у нас не было мы все умеем делать сальто и пару акробатических трюков и на этом наши знания заканчиваются - вот блин во что я влипла , чтоб обучить их чему то понадобится годы тренировок ...
- а когда у нас игра ? - спросила я
- через полтора месяца - ответила , кажется , Линси , - тут я поняла , что мои глаза вылезли и убежали в Сибирь . Тут в спорт зал забирают крикливые парни это и есть команда этих Ястребов . Самым последним входит Миша.
- Оу , девчонки вы уже тут ? - начал лепетать Фил . - Миша посмотри кто у нас тут - и он взглядом показал на меня .
- Ого , Питерс , что ты тут забыла ? - недоумевая спросил кареглазый
- Поздравь меня, я теперь командир этой команды . - с сарказмом произношу я .
- Ты кроме стриптиза на больше не способна . - Капец , как он посмел еще и при всех , мои щеки пылают от злости, та. Я подхожу и влепливаю ему сладкую пощечину . В его глазах читается не понимание но потом обратно холод , и он прислоняет ладошку к красному пятну .
- девочки идем в танцзал- быстро говорю я и выливаю с спорт зала
В танцзале мы начали разминаться и делать растяжку . Мы уставшие поплелись в раздевалку .
- Девочки завтра в 6.00 жду вас на стадионе . По плану пробежка , разминка и будем начинать учить номер. Всем спасибо за тренировку и кто опоздает тому плюс пять кругов . Всем пока ! - быстро сказала я и вышла с раздевалки . Когда я проходила мимо мужской раздевалки , открылась резко дверь и пара рук затащила меня в комнатку . Прислонив к стене и вжав своим телом на меня смотрели обратно пара разъяренных карамельных глаз .
- Ну что ты думала шуточки я шутить с тобой буду -и он сжал с силой мои запястья .
- Слушай , Миша, мне сейчас не хочется ссорится , давай временное перемирие . Я тебя не трогаю и ты меня тоже. - спокойно произнесла я .
- Что то ты рано позиции сдаешь . Не продержалась и трех дней . Я думал что ты сильнее будешь . - эти слова меня чем то задели .
- Ладно не хочешь мира тогда будет война - и я резко заношу коленку для удара но нифигашеньки он перехватывает мою коленку и ложит себе на бедро.
- Когда ты злишься ты такая сексуальная .- кареглазый наслоняется к моей шеи и проводит языком до ключицы . С моих уст выпадает еле уловимый стон . - Питерс , так ты хочешь ? - с иронией произносит шатен. Я в полном шоке .
- Смирнов, ты сильно высокого о себе мнения. - спокойно произношу я .
- Малыш, хватит себя обманывать . - и он начинает посасывать мочку моего уха . Дыхание начинает сбиваться , пульс учащаться . Я закидываю руки ему на шею и решаю вести себя так как раньше , я часто впутывалась с таких ситуаций и эта не исключение , главное не отключить мозг. Я припадаю своими красными губами к его жилки на шее и легонько посасываю ее .
- Питерс - произносит кареглазый . Я оттягиваю его волосы и припадаю к его губам , да все таки они сладкие . Он удивляется но быстро схватывает и начинает отвечать . Я тихонько разворачиваю нас и теперь Миша стоит прижатый к стене , он уже отпустил мое колено . Я снимаю с него майку и бросаю в другой угол раздевалки . Я мимолетно закусываю губу и расстегиваю его ремень , при этом целуя его шею . Он закрывает немного глаза от удовольствия . Указательным пальчиком я рисую всякие узоры на его животе . Расстегиваю пуговицу и штаны падают к ногам . Быстро отстранившись от тела . Я расползаюсь в ухмылке , чмокаю быстро в губы .
- хорошо оставаться , малыш. - кидаю на последок я и грациозно ухожу. Чтоб догнать меня ему потребуется время , чтоб напялить штаны , а у меня есть время по-тихому слинять.Быстро дошла да комнаты я заметила , что Рокс еще нету . Помывшись в душе , и сделав уроки , я даже успела придумать номер для чарлидинга . Не дождавшись так Рокс , я улеглась спать . Завтра будет тяжелый день .

6 страница3 марта 2024, 21:37