😆7 гλάвά😆
От лица Миша
Пиздец, Меня обвели , как малолетнего пацана. В полном шоке , я набираю номер Уолта .
- Ало , на чердаке через 5 минут , это срочно . - и быстро отключаюсь , одевшись , я вышел с раздевалки и пошел на место встречи . Когда я пришел в нашу тайную комнату , меня ждал уже друг.
- Смирнов, к чему такая спешка. - потом на лице у зеленоглазого появилась мимолетная улыбка - Тебя , что изнасиловали ?
- Кажется, типа того . - спокойно сказал я . У моего друга полезли глаза на лоб .
- И кто же эта красавица или красавиц ?
- Это наша малышка Питерс . - и я в кратце изложил мою историю . Фил покатывался со смеху на полу . - Мне срочно надо выпить - я из бара достал бутылку.
- Кстати , друг, я слышал , что у Хатчера , на Питерс , огромные планы . - сказал серьезно друг .
- знаешь , я решил нарушить свое правило по поводу девственниц и на Хатчера мне наплевать - сказал спокойно я .
- Ого , брат , она тебя сильно зацепила , что ты решил изменить свои принципы .Затянувшись еще одной сигареткой и допивши бутылку , мы пошли в комнату . Там я сделал все задания и совершил обход , везде было на удивление тихо . Уставши за день я улегся спать .
Утро 2 сентября .
От лица Саши
Сегодня я проснулась в 5.30 надо собраться на тренировку . Умывшись и одевшись в чарлидерскую форму . Я на красила реснички и красные губы , заплела волосы в высокий хвост и пошла на стадион . Пришла я без десяти 6 и села на трибуны . Потихоньку начали приходить сонные девушки и к шести были все .
- Доброе утро , девушки ! Спасибо , что вы пришли . Сейчас бежим 6 кругов , а потом разминка . Я вчера составила кричалки и номер . Так что сегодня будем учить, потихоньку, его. - Пока я говорила на поле появились Ястребы вместе с Мишей.
- А эти придурки , что здесь делают? - спросила недовольна я .
- А это их нее время для занятий , они всегда приходят и до подъема занимаются . - быстро протараторила Бекки .
- Так ладно , не обращаем на них внимание . Начинаем бегать . Мы начали бегать , но тут в нас полетели футбольные мячи . Мальчишки кидали друг другу куча мечей по всему полю и не словившие . Посреди поля стоял шатен и нагло улыбался . Я быстрым и наглым шагом направилась к нему .
- Что ты творишь? - прорычала я .
- Я тренирую команду , ты что не видишь. - спокойно ответил кареглазый
- Ты блин не можешь отвести их куда то или научи ловить мячи , ты срываешь мне тренировку . - про кричала , при этом размахивая руками я .
- Прости, ничем помочь не могу . - спокойно кинул мне он и начал свистеть в свисток . . Включив на всю громкость ритмичную музыку. Мы начали разминку .
- Чего вы стали оболтусы играйте - начал орать на них юноша. Он был повернутый к нам спиной и не видел что мы вытворяем . Повернувшись к нам у него глаза полезли на лоб . Он быстрым шагом направился ко мне и схвативши меня за локоть . Вывел в сторону.
- Питерс , черт возьми , что ты творишь?! - разъяренно прорычал парень.
- Я веду тренировку , ты что не видишь . - так же как он ответила я .
- Ладно , давай договоримся , мы не буду мешать вам , вы не будете мешать нам .хорошо ?
- согласна - быстро ответила я и направилась в сторону девочек . Быстро правевши тренировку и всучивши пол номера , я раздала кричалки . Пришла в комнату я приняла душ переоделась в черные шорты и белую блузку на ноги нацепила черные балетки я пошла на завтрак . На завтраке я встретила Рокси .
- ну и где ты была вчера и всю ночь , моя дорогая ?- сразу с наездом начала я .
- Ммм , нуу, я была с Филом - промямлила она .
- Что ?! С Филом , я не ошиблась - я аж подавилась чаем - и я стесняюсь спросить что вы делали и где вы были ?
- мы сначала гуляли возле озера...
- Стоп , стоп , не продолжай , я кажется поняла , что было потом . Так вы теперь вместе ?
- Да - радостно ответила шатенка .
- уууу, я рада за тебя . - и мы начали смеяться. Вдруг опять в столовой стало тихо и в нее зашли два красавца . Они медленно подошли к нашему столу . Миша сразу плюхнулся за стул, а Фил подошел и поцеловал Рокси .
- Привет , Саша - сказал зеленоглазый и сел возле моей подруги. Голубки , что то там друг другу шептали на ушко и хихикали .
- Рокс , у тебя сейчас что? - спросила я у подруги .
- Кажется , биология , а у тебя ?
- химия. - да я не люблю химию , потому что я один раз подорвала кабинет на эксперименте.
- Ладно я пошла , увидимся на обеде . - быстро сказав я, ушла с столовой . После уроков обратно треша . Мы занимались да самого вечера . Тренировка закончилась в пол десятого . И я жутко уставшая повалилась на кровать .
Утро 3 сентября
От лица Саши
Утро у меня вышло как вчера встала , оделась на тренировку.
- Привет , красотка . Скучаешь ? - сказал этот красавчик .
- Ты пришел и я перестала скучать - провела я .
- Ммм , ну я рад . Меня Шон зовут . - улыбнулся он и взял мою руку и дотронулся губами до тыльной стороны ладошки .- тебе принести что то .
- да , пожалуй , стакан сока . - мило ответила я.
- Вот возьми , красотка. - подал мне он виноградный сок . - я начала пить его , хмм, какой то странный вкус. - у тебя сейчас какой предмет ? - спросил Шон.
- Физика - мило улыбнулась я - Ладно я пошла на урок , спасибо за сок . - я встала и грациозной походкой , виляя задом вышла с столовой . Физика прошла довольно скучной . После звонка я пошла при пудрить носик в туалете .Не постукав в дверь я нагло вошла . На меня уставились 30 пар глаз .
- Здрасте ! - нагло кинула я и хотела отправится к задней парте , но не тут то было.
- Стоять , юная леди ! - прокричал над ухом этот учитель. - во первых ты опоздала , во вторых где твоя форма , и в третьих как ты вошла и поздоровалась. - только сейчас я заметила , что все в классе сидят в форме и что за первой партой сидит Миша с Филом , а за ними Рокси с Бекки .
- Так , может вы перестанете на меня орать, мистер . - не выдержала и вспылила я .
- Ты как смеешь, во первых я не давал тебе слова , во вторых как ты разговариваешь. 30 нарядов тебе в не очереди .
- За что ? - непонимающие сказала я - и что такое наряд? - Смирнов уже во всю сдерживал смех .
-50 нарядов в не очереди - дальше орал учитель.
- Та что здесь , черт побери ,творится ? Из второй парты я услышала голос Рокси , который говорил мне замолчать.
- Так мисс Макгомери 10 нарядов в не очереди . И мисс Питерс вам 60 . Можете сесть на свое место . Я вся в непонимании прошла на заднюю парту и упала на стул . Прозвенел звонок , но учитель сказал всем сидеть.
- так что мы имеем он назвал имена некоторых учеников и сколько у них нарядов . Дошел список до меня .
- Мисс Питерс у вас самое большое количество нарядов - 80 штук .
- За что 80? Было 60! - возмутилась я .
- Ты нечего не делала во время урока . - Капец.
- Так все у кого наряды остаться в классе , остальные на выход. - сказал учитель и вышел вон из класса . Мы с Рокс остались , только какого лешего, здесь делает Смирнов? У него же нету нарядов . Ой , чувствую я что то не ладное .
- все встали в шеренгу ! - прокричал кареглазый. Он что здесь за главного ? Теперь мне точно кранты. Я схватила сумку и направилась в сторону двери, но меня схватили жестко за локоть.
- Питерс , я тебя не отпускал, встань в конец шеренги - прорычал кареглазый . Он всем раздал указания , что делать . Кто то мыл туалеты , кто то убирал в кабинетах , другие еще что то делали . Остались в кабинете только я и Рокс .
- Так Макгомери , можешь идти тебя Фил уже заждался. - она от радости под прыгнула обняла и вылетела вон.
- Ну что как ты будешь расплачиваться , стоя , сидя или лежа ? - начал шатен .
- Не поняла ? - моя бровь поднялась вверх - я собралась на выход . Странно он даже не остановил . Дергаю ручку , черт !!!, закрыто!!!
- Открой дверь, кобут то не слыша его , сказала я . - я с тобой трахаться не собираюсь ! - прорычал потом я .
- Ну милая , столько нарядов , тебе придется неделю всю школу мыть. - и он медленно начал идти на меня .
- Нет , нет и нет . Давай , что то другое . - попросила я и со строила кошачьи глаза.
- Ладно Питерс , пошли будешь в моей комнате убирать . И это в первый и последний раз когда ты так отделываешься легко . - он взял меня за руку и повел в сторону своей комнаты . Зашли мы в комнату и я ахнула . Такого срачельника я вписана не видела .
- да , мы с Филом устраивали вечеринку , не надо так удивляться . - сказал спокойно.
- а ничего , что я на каблуках и в юбке ? - сложив руки на груди сказала недовольно я .
- Ну в следующий раз не будешь одевается как шлюха - пофигически кинул он . Вдруг резко голова за кружилась и я присела на край кровати.
- Питерс , чего остановилась? - безразлично кинул шатен.
- Смирнов, мне жутко жарко и плохо. - он встал подошел ко мне и потрогал лоб . Когда он дотронулся ко лбу у меня миллион мурашек пробежало по коже . Он подошел и дал мне воды . Выпив жадно жидкость я поставила стакан.
- Питерс , что боли ? - спросил Миша и присел рядом со мной. Я описала все . А он резко начал приставать . Положив одну руку на бедро , он начал плавно подглаживать. У меня в животе кобу то взорвалась бомба и полетел рой бабочек .Мной двигал какой то бес . Кареглазый резко отстранился .
- Что ты сегодня пила ? - спросил он совсем тупой вопрос .
- Ну сок и все . - безразлично кинула я и сама полезла к его губам .
- Та стой , тебе подлили афродизиак . - спокойно сказал он .
- Афро ...что ?! - спросила я непонимающе .
- Афродизиак - вещество усиливающие половое влечение .
- Блин, помоги от него избавиться , пожалуйста.- Должен быть другой способ , пожалуйста . - умоляюще сказала я
- хорошо- и он резко поворачивает меня и ссадит на раковину .
****
Я мигом собрав все свои вещи и одев их на себя вылетела из комнаты . Капец, какой позор, раньше я до такого не когда не доходила . Надо найти этого Хатчера и оторвать ему башку , я так и знала что это все неспроста . Он сидел в игровой и со спокойным лицом листал журнал. Я быстрым шагом дошла до него.
- Привет , Саша . - спокойно кинул он. Я влепила ему смачную пощечину.
Хотела развернутся и уйти но нет . Он закинул меня на плечо и повел в сторону чердака . Все произошло быстро . Мои крики. Умаление его не делать этого . Разорванная одежда . Засосы . Синяки . Пощечина .Хлопок дверью . И я скатилась по стене вниз . Сжавшись в клубочек , я лежала И молчала , у меня не было слез ничего , я не нарушила правило. Боль - я привыкла . Такое было , только меня не кто не насиловал . Поздравляю теперь я полноценная шлюха . Ненавижу эту школу , ненавижу всех. Так я кажется пролежала до утра . Через горянок окно пробивались лучики солнца . Надо вставать. Встала я с раза 10 , при том пять раз упала . Подошедши к двери я подергала ручку. Черт , эта мразь меня закрыла . Что делать . Так где мой телефон . Черт он разряжен . Надо осмотреться. Ободранные обои в углу стоит стол и диван . На столе куча бутылок . Вот шкаф. Я подошла к этому старому предмету попробовала открыть . Черт! Тоже заперто . Увидит на столе бутылку не допоившего виски , я взяла ее и сделала пару глотков . Жгучая жидкость потекла по горлу , чем сделала немного больно . Вот напротив дивана зеркало . Я шарахнулась . . Моя одежда превратилась в клочья . Напялив юбку . Змейка была порвана .На блузке пуговиц нету , ну хоть прикроюсь. Сев на диван с ногами, я была готова к смерти . На этот чердак видно редко кто то заходит .Я начала засыпать. Но тут я услышала как ключ потихоньку поворачивается и дверь открывается . Нет , только чтоб это не был Шон. Еще одного раза я не выдержу . О боже он та тут что делает?!
