10 страница3 марта 2024, 21:41

10 глава💙

От лица Саши .
Пришла я в комнату и не застала не кого , была только записка от Рокс , что она уехала в четверг до понедельника с Филом . Все понятно ... К завучу я не собираюсь идти, надо ей , сама и придет . Переодевшись в черные лосины и толстовку с горлом я сделала пучок . Да лицо у меня не в лучшем состоянии . Огромный синяк на правой щеке . Замазав это все тонной тоналки и зарумянив , как то стала похоже на человека . На красив реснички и губы я вышла с комнаты . И что мне делать ? Как скучно. О вот мои девчонки с команды .
- Саша привет ! - крикнула Ванесса и подбежала ко мне . За ней последовали другие . - мы как раз тебя и ищем . - быстро пролепетала она . Странно сегодня ведь тренировки нету , что случилось .
- Что вы хотели ? - как то грубо кинула я .
- Чарлидерши 'Орлов" устраивают ежегодной девичник . И мы там обязаны быть . - протараторила Бекки .
- раз надо , так будим . Во сколько он начинается ? - спросила я
- в 6 , все возле озера . - сказала какая то блондинка , не помню имя .
- хорошо , всем быть красивыми , мы порвем эту вечеринку . - с улыбкой сказала я . И развернулась пошла в сторону столовой . Не мешало бы мне позавтракать . Зашла я туда и увидя одного Мишу за столом . Взяв себе салат , булочку и кофе , пошла к нему . Умостивши на стул , я начала медленно есть пищу . Первым перервал наше молчание Смирнов.
- Ты почему у завуча не была ? Мы тебя там ждали . - начал отчитывать меня он.
- А ты там чего забыл ? - спросила удивленно я - и да ее я не хочу видеть, ей надо сама зайдет . - возмущенно поговорила я .
- я староста и должен быть тоже там . Ты идешь на девичник ?
- ого , тебя что тоже пригласили? - с насмешкой и наигранным удивлением сказала я .
- Ой , Питерс , нарываешься - прорычал кареглазый - сегодня у команд мальчишник . И там я буду . Если хочешь подработать шлюшкой то приходи . - язвительно промолвил он, чем очень сильно задел меня .
- иди к черту ! - прорычала я и встав вышла со столовой . Как может в одном человеке быть стока дерьма . Как он меня бесит !!! Только 10 утра . Что мне поделать . Я решила прогуляться по территории . Увидев возле озера на лавочке Тома я пошла к нему .
- Привет , можно присесть ? - мило спросила я .
- ой , привет красотка , конечно садись . Как у тебя дела ? - спросил с улыбкой друг .
- у меня все хорошо . Где ты пропадал ? - поинтересовалась я .
- Та уезжал по делам домой . Сегодня на девичник идешь ?
- Ну конечно , я же капитан . - улыбнулась я . - А ты на этот мальчишник?
- конечно , я же капитан . - повторил мои слова , Том и мы залились дружным смехом. - Что ты с Смирновым встречаться ? - с некой обидой спросил блондин.
- С чего бы это? - непонимающе спросила я .
- ну слухи по школе , что ты с его комнаты вышла в одном полотенце и засосы по телу у тебя после вашей бурной ночи .- с призрением процедил парень. А я залилась громким смехом
- Мда , про полотенце правда , мы поспорили с ним, вот и пришлось , а засосов на теле у меня нету и не какой бурной ночи тоже . - с улыбкой на лице поговорила я .
- о боже , то я подумал , что ты стала его новой жертвой . - протараторил Том .
- Ахаха , никогда в жизни . - так мы посидели до четырех часов , болтая о разном и иногда хохоча от его шуток .
- ого уже 4 , мне пора собираться на эту вечеринку . Рада была увидеться . - поцеловал его в щеку я встала .
- Малыш , еще увидимся - улыбнулся парень . Дошла до комнаты я быстро . И сразу пошла в душ, скинув все вещи , скупавшись я одела черное кружевное белье . Накрутив волосы в легкие кудри , на красив ресницы и нарисовав стрелки , как всегда намазав губы красной помадой я собралась одеваться . На улице прохладно так что надо одеться красиво и потеплей . Напялив черные чулки . Я стала подыскивать платье .Одев на ноги черные батальоны на высоком каблуке я была готова . Вышла с комнаты я встретила Бекки . Она была одета в белое прямое , до колено платье . Вместе мы пошли к озеру . Как я знала , мальчишник у парней на стадионе . Пришли мы и увидели куча красивых девушек. Все уже были в сборе . Ко мне подошла мулатка с красивыми карими глазами , пухлыми губками и коричневыми выровненными волосами . Одета она была в желтое сексуальное платье.
- Привет ты ж Питерс ?. - нагло и с презрением спросила она . Мулатка мне совершенно не нравится . Я обвела ее недовольным взглядом
- ну да ? А ты кто такая ? - грубо кинула я .
- Шерли Митчелл - командир Орлов . Развлекайся . - развернулась и ушла
- Фу , противная девица . - сказала я девочкам .
- Она просто видит в тебе серьезную конкурентку . Шерли королева школы . - сказала спокойно Ванесса .
- ну она была ею. - с хитрой улыбкой кинула я. Взяв бутылку виски я начала жадно пить с горла . У девушек вывалились глаза .
- девочки , что такое развлекаемся . - крикнула я и все начали смеяться. Услышав свою любимую песню , я взяла за руки Бекки и Ванессу и потащила на танцпол .Вдруг музыка закончилась и на середину танцпола вышла длинноногая мулатка .
- Как Вы знаете , на каждом девичнике мы играем в игры . Так что прошу капитана Ястребов выйти сюда . Саша Питерс , просим . - я вышла к Шерли и стала рядом . - так вот на этот раз мы будем играть в правду или риск . Кто выиграет , получит новую раздевалку , которую сейчас нам достраивают . Правила таковы , правду можно использовать только два раза за всю игру . Кто первым сдаться тот проиграет . Так что Питерс , судьба твоей команда , в твоих руках . Ты согласна ?
- Милая , а ты не боишься проиграть ? - с ухмылкой спросила я .
-Я выигрывала постоянно и сейчас тебе не намеренна уступать . - прорычала Митчелл .
- Ну приготовься проиграть . Я начинаю . Правда или риск , Шейли Митчелл - с той же ухмылкой спросила я .
- Правда . - выпалила она . Я даже не знала , что ей задавать , но потом дошло .
- Самый заветный твой секрет ? - выпалила я . Она сразу замешкалась . А потом выдала .
- Я спала со своим братом - со всех сторон послышалось громкое уууу.
- Теперь я . Правда или риск?
- правда . - кстати всю нашу игру снимали на камеру , это было одно ис правил .
- ты спала с Мишей? - спросила она .
- Ммм, дай подумать , нет . - с победной улыбкой выпалила я. - ну так что правда или риск ? , Митчелл ?
- правда .
- еще одна грязная тайна про тебя ? - выпалила я .
- я спала с учителем физкультуры из за этого его выгнали со школы , нас за стукал директор- тихо выдала мулатка . Ого , мда , все таки Митчелл серьезная конкурентка . - так правда или риск , Питерс ?
- правда - безразлично кинула я .
- твоя заветная тайна ? - о боже я их могу столько рассказать .
- танцевала стриптиз . - некоторые от моего громкого и не скромного признания , поперхнулись. . - так , Митчелл , мы правду использовали теперь пошли на риск . - поцелуй в засос любую девушку . Она калебаясь но подошла к блондинке и смачно прильнула к ее губам . Со всех сторон летело ууу .После оторвавшись она произнесла . - так теперь ты Питерс , станцуй стриптиз на мальчишнике.- ой боже тоже мне супер задание , хорошо . Я развернулась и пошла в сторону стадиона . За мной огромной толпой шли девушки . Рядом шла и нагло улыбалась Шейли . Пришли мы в самый разгар вечеринки мальчиков . Все попивали алкоголь и танцевали .
- так девушки вы прячетесь , чтоб вас не было видно , я иду сама , чтоб не было балагана . Окей ? - все девушки мигом попрятались только иногда выглядывали голову и камера была наставлена на меня . Увидев по середине танцпола огромный стол . Я залезла на него . Сразу все пьяные глаза уставились на меня. Музыка затихла .
- Диджей , включи музыку мне. - крикнула я . Вмиг заиграла сексуальная музыка . И я в легком покачивании бедер начала сексуально двигаться . Возбужденные глаза съедали и мысленно раздевали меня . Расстегнув платье , я легким движениям рук сняла его . На высоких шпильках я прошла вдоль по столу. Со всех сторон издавались свист и крик " сними с себя все " - было слышно везде . Повернул голову в бок я увидела недовольный взгляд Смирнова, улыбнувшись и подмигнув ему . Я спустила один чулок , вслед за ним второй. Спустив лямку , я двигала плавно бедрами . Да определенно мне нравилось быть в центре внимания . Меня резко схватили мужские руки и спустили со стола . Со всех сторон послышались недовольные пьяные вопли .
- Ты что , Блять , творишь ? - услышала недовольный грубый голос юноши. Который одевал на меня платье .
- Милый , я соскучилась - пролепетала пьяным голоском .
- о боже , ты пьяна .
- Эй , я пришла к тебе . - начал возмущаться я .
- и из за этого ты решила станцевать всем стриптиз - как маленькую девочку начал отчитывать шатен.
- Хочешь я тебе только его станцую - сексуальным голоском пролепетала я . - только я отлучусь на пару минуток . Хорошо ? - похлопав глазками спросила я .
- только не натвори глупостей . - повернувшись я почувствовала шлепок по своей пятой точки , и шагом направилась к Митчелл .
- Шейли , у меня есть план . Будем развлекаться по моим правилам . Сейчас воруем ключи от машин , у командиров своих команд , и едем на них в клуб .
- а как мы выберемся через охрану ? - спросила мулатка .
- каждая команда выбирается сама как хотят . Кто первым доберется до клуба тот и выиграл раздевалку . пойдет ? Или тебе слабо ? - я знаю Митчелл как себя , у нас с ней чем-то похоже характерны и из за этого она мне и не нравится .
- ты меня на слабо не бери !- крикнула она и пожала руку в счет согласия . Вот такой реакции я и ожидала . Теперь дело за малым . я приказала девушкам приготовить свои машины и ждать меня на парковке возле выезда . Побежав к Мише я кинулась к нему на руки . Он придерживал меня за попу , а я его бедра обвела своими худенькими ножками . Смачно впившись в его губы , я протолкала ему свой язык и начала вытворять разные вещи.
- Питерс , ты чего ? Какая оса тебя укусила - удивленно спросил кареглазый, при этом отстранившись от меня .
- Смирнов, я так хочу , - Я слезлас его рук начала вилять бедрами в разную сторону подняв сексуально руки вверх . Расстегнув молнию с платья , оно бесшумно упало к моим ногам . Как хорошо , что я одела красивое белье .А я не хотела спешить , подошедши к нему я начала расстегивать медленно его рубашку . Сняв ее я кинула в сторону . Я впилась резко и страстно в его сладкие губки . Закинув ногу на бедро парня , я почувствовала ключи в правом брючном кармане . Осталось быстро и не заметно вытащить их и слинять к парковке . Когда я целовала его . Одной рукой нащупывая ремень и плавно его расстегивая . Расстегнув его я не заметно не прерывая поцелуй полезла в карман . Достав ключи я засунула их в бюстгальтер . И отстранилась .
- Милый , мне так жарко . Принеси водички . - он удивился , но поцеловав меня пошел в сторону бара я мигом схватив платья , побежала в сторону парковки . Увидев еще Шейли возле Тома , которая пялилась на его карманы , я победно улыбнулась . Добежав да стоянки я помахала своим ключами , все девочки запищали . Нажав на кнопочку бибикнула белая феррари . Ого, хорошенький улов . Сев в машину . Я покатилась к воротам . Отпустив окно , на меня взглянул обратно тот красавчик . Приткнув его тонкими пальчиками к себе , я смачно впилась в губки этому красавчику . Он офигел , но Все таки ответил , положив пару зелененьких купюр , которые я тоже стырила у Смирнова. Я надавила на газ и мы колонной поехали в клуб . Музыка на всю громкость , огромная скорость . Да , представляю, я выражения Миши, когда не заметит ни меня , ни машины , ни денег. Мне даже его жалко стало . Какая я стерва , но мне так это нравится . Сегодня весь интернат перевернулся из за маленькой сучки . Припарковавшись И надев на себя платье , я вышла с машины все девочки поступили также . Кто стоял у клуба направил взгляд на нас . Я без очереди подошла к огромному громиле и протянула ему пару пачек зеленых . Карточка , Смирнова тоже у меня . Деньги конечно я отдала свои . Зашедши в клуб , в голову сразу ударил запах никотина , наркотиков и разврата , что приятно дурманила голову . Прошедши в ВИП комнату , я протянула карточку официанту и сказала снимать от туда сколько нужно.
- Сегодня я угощаю , за нашу победу !! Про кричала я и нам подали очень много коктейлей . Танцевали и вселились , курив при том травку , я вернулась в прошлое , такое у меня было каждый день. Веселившись до трех ночи , я захотела подышать свежим воздухом . Потом я об своем решении пожалела . Меня кто то дернул за руку .
- Малыш, чего одна . - спросил меня пьяным голосом , какой то мужлан, от которого очень воняло .
- малыш , не одна , она с парнем - безразлично и язвительно сказала я .
- ну ничего парень подождет , я быстро . - прохрипел мужик и прижал меня больно к стене .
- Сука , отпусти меня - про кричала я . Но ничего не вышло . Я попыталась бить его и кричала . Но за это получила пощечину. С губы полилась алая жидкость.
- еще одно твое слово и ты труп . - он достал нож и подставил его к моему горлу . Я нервно сглотнула . Боже мой , за что мне это .
- Да , скорее ты уже труп . - прозвучал рядом до боли знакомый голос , и послышался выстрел . Огромная туша упала перед моими ногами . Я обрадошись кинулась на шею Миши. Он недовольно отвернулся от меня и отстранился .
- Где ключи ? - злобно прорычала Смирнов. Я молча , отпустив глаза в пол протянула их эму . - быстро села в машину , в школе поговорим . - кинул он и направился к беленькой Феррари . Я как послушный, но повинившийся ребенок , поплелась за ним . Усевшись на сидение радом с ним . Я подняла голову и посмотрела на кареглазого.
- Миш, прости меня , это все было на спор . И спасибо , что спас . - промямлила я . Но парень ни как не подобрел .
- заткнись , и едь молча , одним прости , ты не отделаешься . - сказав он и помчался на всей скорости в сторону школы .

10 страница3 марта 2024, 21:41