11 глава.
Осторожно 18+
От лица Саши
Приехав , парень быстро выскочил и пошел в сторону комнаты . Я расстроенная , поплелась в свою . Блин , я не думала , что все так выйдет . " Ты некогда не думаешь , своей , тупой башкой !!" - прокричал мне , мой внутренний голос . Что правда , то правда . Пришедши в комнату , я улеглась спать , прям так в одежде . Кто забыл закрыть шторы ?!! Это тупое солнце светит прям в глаза . Встав , я пощурилась , и прошла в ванную . Быстро раздавшись , я искупалась, и привила себя в божеский вид. Одевши , майку, розовые шортики , и кеды . Я заплела высокий хвост , даже не став красться , зашагала в столовую. О, за столом уже сидит Миша. Надо подойти извиниться . Взяв кофе и круассан , я села за стол .
- Привет - Тихо начала я . А в ответ тишина . Так же сидит , и поглядывает в свой телефон . Видно сильно обиделся . Не люблю просить прощение , но тут надо .
- Ну , прости меня , пожалуйста . Это был тупой спор , от которого зависела судьба нашей команды . Прости , прости , прости !!! Я готова принять любое наказание . - начала щебетать я .
- Собирайся - кинул он и встал со стола . я мигом полетела за ним . Куда собирайся ? Зачем ? В голове крутилось куча вопросов .
- Куда собираться - непонимающие я решила задать вопрос .
- Ты сказала любое наказание . Сегодня ты работаешь на меня - секретаршей . - пофигически сказал шатен . - Жду тебя через пол часа у себя в комнате .
Надо бегом собираться . Побежав в комнату.Пока накрашусь . Как всегда : красные губы и накрашенные реснички . Хвост так и оставлю . Так на улице не очень хорошая погода , обратно тучи . Одев зауженные джинсы , свитер со звездами и бательенны на каблуке . Кинув в сумку телефон , наушники , косметичку и воды , я пошагала к Смирнову.
- ты опоздала - грубо кинул он .
- на пять минут , это не много - кинула в ответ я .
- Я люблю пунктуальность , и меньше говори , у тебя наказание . Ты слушаешь и выполняешь , и говоришь когда только я скажу . Все понятно?
- Может мне дышать с твои разрешением . Что за бред ? - моему возмущению не было предела . Он встав пошел к , я поплелась за ним . Быть собачкой на побегушках я не намеренна . Сев в белую ламборджини , мы выехали молча со школы , и направились в Лондон . Приехали мы , к огромному , стекленному зданию . Где то на этажей сто . Зашли в лифт, и Миша нажал на 100 этаж . Да высоко будет . Приехав , мы так же молча , попали в красивый хол , весь в бежевых тонах .
- Так вот здесь ты сидишь - кареглазый указал на стол в холе . Напротив была дверь , туда он и отправился - и да , сделай кофе . Так надо кофе ему сварить . Ну это я умею . Сделав быстро кофе , я направилась в кабинет.
- Вот ваше кофе . - я решила войти в свою роль полностью . Да кабинет у него афигенный . Посередине стоял стол , с кожаным , бежевым креслом. За этим столом сидел и сам бос . Вид с огромных окон , которые были от потолка до пола , был просто превосходный. Весь Лондон , как на ладони . С боку стоял очень длинный стол , с стульями. Возле стены находился диван и журнальный стол . Все скромно и богато .
- Что то еще желаете ? - наигранным , милым голосом спросила я .
- Нет можешь идти . Сегодня ко мне придут три человека , проведешь их ко мне . - кинул парень.
- Хорошо . - я вышла с кабинета . И что мне теперь делать ? О точно , можно полазить в нете и пообщаться с Рокс или с Америкой . Так только я хотела присесть . Как с колонки ( я не знаю как фигня эта называется , когда бос секретаршу завет ) послышался знакомый голос.
- Питерс , сбегай в здание напротив , и забери мой костюм с химчистки . -Ой , блин, как хорошо . Бегать мне тут еще . Ладно сбегаю , может куда то еще загляну . В лифте я нажала на кнопку 1 этаж и поехала . Вышла со здания . Так напротив , о , химчистка .
- Добрый день , можно костюм Смирнова. - мило сказала я .
- Вот держите . Вы его новая секретарша ? - поинтересовалась довольно милая женщина .
- Временная - кинула я , и удалилась . О нет , только не это , магазин сладостей, нет это моя слабость . Я не удержалась и зашла туда . Набрав куча сладкого . Аж , два пакета , я еле взяв это все в руки и добралась в офис . Поставив пакеты возле стола , я направилась в кабинет .
- Вот ваш костюм . - сказала я , и положила его на диван .
- Хорошо - кинул Миша не отрываясь от документов . Так прошло 4 часа , я сидела за столом и провела этих гостей к босу . Я решила нарушить свой образ , хорошей секретарши . Зашла в наглую к шатену .
- Питерс , я тебя не звал . - кинул юноша. Я медленной подобралась к нему , и уселась на стол .
- Питерс , не мешай работать. Иди к себе . - прорычал кареглазый . Я встав , обошла кресло и стала за стулом парня . Нежными ручками , начала массировать медленно плечи шатена.
- Ты такой напряженный . - опустившись лицом к шеи , я одарила его коротким поцелуе в жилку .
- Питерс , если ты задумала вытянуть у меня ключи от машины и слинять , то у тебя нечего не выйдет . - уже более спокойно сказал Миша .
- Нет , милый , я хочу помочь тебе расслабиться и отдохнуть . - соблазнительным голоском промолвила я .
- Малыш , у меня куча роботы
- Она может подождать . - усевшись на стол перед парнем , я начала расстегивать его рубашку . Парень не сопротивлялся , а наоборот с интересом наблюдал за мной . Он мне не доверяет , ну и пусть.
- Малыш , одевайся . - я молча кивнула и надела все свои вещи .
- Теперь , ты не обижаешься ? - спросила тихо я .
- Я еще вчера не обижался . - спокойно кинул он .
- Мне очень нравилось как ты просила прощение . Я первый , перед кем ты извинилась ? - с улыбкой спросил он .
- Смирнов, ты козел ! - прорычала я . Спрыгнула со стола и пошла к двери. Но мужские руки , прижали меня к себе .
- Ну , не обижайся . Ты была прекрасна,заметь, я такое не каждой говорю . - прошептал над ушком кареглазый.
- Поехали домой . - сказала я . Уже было девять часов вечера.Лондон темнел , и яркие фонари зажигались по всюду .
- Пожалуй поедем . Уже Фил и Рокс в школе . - мы вышли в хол. . И я вспомнила про пакеты с сладостями .
- Стой, помоги мне . - прокричала я .
- Что уже случилась ? - лениво спросил он.
- Вот пакетики донеси . - состроила глазки я .
- Ого , Питерс , когда ты успела ? - глаза парня распахнулись от стольких сладостей.
- Когда костюм забирала. - кинула я , и мы пошли к лифту . Сев в машину , мы помчались к интернату . Да , сегодня насыщенный день . В своих размышлений я уснула . Меня кто то тормошил за плече . О Боже , почему мне не дадут поспать .
- Питерс , просыпайся , мы приехали . - прошептал над ухом кареглазый.
- Угу - промямлила я . Так мы уже в школе . Встав я взяла пакеты и поплелась в женский корпус . Миша где то потерялся , а я его ждать не буду . Прихожу я в комнату , и вижу такую картину . Фил и Рокси , целуются . Кинув пакеты на пол , я выбежала с комнаты с фразой я не смотрю. Прогуливаясь по школе и мечтая о идеальной жизни , я дошла к комнате Смирнова. Так ладно, не спать мне на подоконнике . Постучав, я ждала когда мне откроют . Вышел парень с полотенцем на бедрах , и с мокрым телом. Услыхав насмешку. И сладкий голос парня, я вышла из транса.
- Питерс, смотри не захлебнись . - с ухмылкой произнес парень - Тебе чего?
- Эмм , там , понимаешь - начала мямлить я . Так Саша , соберись. - Там Фил и Рокс , и можно я у тебя переночую - с красными от стыда щеками произнесла я.
- Ну проходи . - он медленными шагами прошел в комнату . Бросив мне свою майку и полотенце . Парень сняв , без особого стеснения , полотенце , чем у меня вызвал смущение , и я мигом отвернулась .
- Что ты творишь ? - прорычала я .
-Милая , не надо этого стесняться , хотя мне очень нравиться когда ты смущаешься, - сладким голоском пропел парень . Взяв полотенце и майку , я шмыгнула в ванную . Вышла с ванны , я обратно смутилась , Смирнов, лежал в одних штанах и смотрел фильм . Я маленькими шажками подошла , и нырнула под мягкое , теплое , одеяльце .
- Смирнов, переключи . - с возмущением про молвила я .
- Чем оно тебе не устраивает? . - с улыбкой произнес парень . За что получил подушкой . - Ах так . - он резко навис надо мной . И принялся меня щекотать . Я пищала и смеялась , как ребенок .
- Все , хватит - Ахаха-Перестань . - пробыла , смеясь я .
- Питерс , ты играешь в очень рискованные игры . Я ж могу не сдержаться . - прорычал шатен.
- Я очень люблю рисковать - пролепетала я.Чмокнув меня в губки, он, обнял меня , я положила голову на его грудь и заснула . Услышав тихую фразу парня .
- Малыш ты лучшая .
Что же будет дальше?😀
