13 глава 🥵💓
От лица автора
Лондон накрыл ужас. Люди остались без света , улицы были затоплены , дома и деревья повалены , дождь не переставал лить и ветер все еще срывал крыши домов . Школьники сидели в полной темноте , все еще спали . В бункере было спокойно. Только 8 утра , они еще посапывали лежа на самодельных кроватях . Первой проснулся Смирнов. Еле встав он принялся искать бутылку с водой и таблетке , перерыв все чемоданы , он все таки нашел , то что ему надо было . Выпив все он пошел тихо в душевую . Но как всегда тихо ничего не получится . Шатен пнул пустую бутылку и она с грохотом отлетела в стену . Милашка , поморщилась и открыла свои глаза.
- Миша, это ты ? - тихо спросила она . В комнате была полнейшая темень , ведь это бункер , окон тут нету .
- Да , малыш , спи . - ласково ответил он . По их переговорам , можно было подумать , что они любят друг друга очень сильно.
- Я не хочу спать , я хочу пить . - прошептала Саша .
- Питерс , за водой надо идти . Пошли лучше в душ , а потом за водой зайдем .
- Ты где , я тут не хрена не вижу . - прорычала малышка .
- я почти возле двери и я тебя тоже не вижу . - он открыл дверь , маленький свет с холла прошел в комнату . В холле , мирно посапывали ученики . На стенах догорали факела . Питерс ,увидев свет встала и тихо пробралась к парню . Дверь они прикрыли и пошли в сторону душевой . В ванне, шатен поджег факела на стенах и тусклый свет озарил помещение . Чистые полотенца лежали в стопках на тумбах . В упаковках были зубные щетки и мыло с шампунями. Взяв себе по полотенцу , щетки , мылу и шампуню , парень и девушка направились в кабинки . В одну кабинку зашел парень , рядом хотела зайти блондинка, но ей как всегда не дали это сделать . Резко дернув за руку, она оказалась прижата в кабинке к кареглазому .
- Смирнов, что ты творишь? - прорычала малышка .
- Я хочу купаться вместе . - прошептал на ушко .
- Мало что ты хочешь , дай мне спокойно ... - но не успела он закончить свою речь , как сладкие губы накрыли ее . Включив душ , они вмиг стали мокрые , и одежда неприятно прилипала к телу . Так же целуясь , парень снял с себя рубашку и скинул рубашку малышки . Она отстранившись посмотрела уже возбужденными глазками на красавца .
- Ты всегда такой упертый? - спросила она , и облизала своим язычком губы .
-Я просто получаю все , что я хочу . - и спустил шорты блондинки . Та осталась стоять под душем в мокром белье . Парень протянул за талию ее и прильнул к губкам.Но, вдруг, Смирнов закрыл рукой девушке рот . Та непонимающие посмотрела на него . В душевую кто то вошел . И прошел в рядом стоящую кабинку . С нее послышался мужской голос .
- Смирнов это ты ? - да этот голос , Саша могла узнать сразу , это Том.
- Да . - с злостью сказал шатен .
- Оу , да ты не один . - конечно он смог заметит , валявшейся за шторкой женский лифчик и трусы , самое главное , чтоб он не узнал кто там.
- Да , и ты нам помешал . - прорычал юноша.
- Понял , выметаюсь . - докупавшись , Том вылетел с душевой . А пара продолжили начатое . Докончив они покупались , и оделись . Самое главное чтоб обратно не кто не зашел , но как всегда нашим героям не везет . Зашел Том и от увиденной Саши он офигел . Конечно же , не трудно догадаться , что там за шторкой была она . Мокрые волосы и румяные щеки все выдают , да и блеск в глазах тоже .
- Ну ты и шлюха Питерс . - прорычал парень и вышел хлопнув дверью .
- Черт , черт , черт .- про кричала блондинка и вылетела с душевой .
От лица Саши
Надо как то поговорить с ним , объяснить . Что теперь Тому сказать . Увидев в углу блондина , я направилась к нему . Присев возле , я сказала
- Томи , прости . - промямлила я .
- За что? Ты говорила что не когда с ним не будешь спать . А оказалась как они все . - взглядом , парень , обвел всех девушек присутствующих в зале . Да он прав , но тут совсем другое , или нет .
- Томи , ну прости , ты не поймешь , это все сложно объяснить . - промямлила обратно я . - Просто пойми меня , ты меня совершенно не знаешь .
- Да ты права , не знаю . Хождение голой в полотенце по школе , я думал это твой придел , но то что ты вытворила на вечеринке.
- Да ты что ? А кто ты мне чтоб судить , я тебе большее скажу , что творила я в школе - это все еще мелочи . Это моя жизнь , мой мир , я дрянь , я стерва , да давай говори все это . Просто я думала , что мы друзья и ты поймешь , а ты такой же как все , только осуждать и можешь - переводила на крик я . Все кто сидел рядом , сидели и пялились на меня . Я встав , поклонилась всем .
- Все спектакль окончен , перестаньте пялиться - проорала я . И пошла в сторону комнаты . В комнате на удивление было тихо и пусто . Одев наушники , я закуталась в одеяло и стала думать о жизни ...
Решив , что Смирнов полный козел , который мне портит жизнь , я решила вообще с ним не связываться , собрав все вещи , я перешла в холл, ко всем ученикам школы . Отыскав свободный угол , я приземлилась там. Но моему одиночеству помешала Рокси .
- Подруга , я не поняла , что ты тут делаешь ? - усевшись рядом , начала она .
- Сижу . - пофигически ответила я .
- Так рассказывай
- Что рассказывать? , если ты присутствовала в моей жизни , то знала больше - прорычала я . Сегодня я была обиженна на всех.
- Что этот ,подонок - Смирнов, сделал ? - продолжала допрос шатенка .
- не чего хорошего , из за него я поссорилась с Томом ....- рассказав все наши "отношения " . Мне даже немного легче стало .
- Милая , прости меня . - обняла меня подруга .
- Та ничего, у вас же любовь , я все понимаю . - улыбнулась я и обняла ее тоже .
- Угу . Так ты теперь со всеми тут будешь зависать ? - спросила она .
- В комнату я точно не вернусь .
- Тогда я с тобой . - усмехнулась Рокси и встала - сейчас вещи перенесу.
- Ей , не надо , там Фил же , не надо его бросать . - начала отговаривать ее от весьма глупой идеи .
- надо , еще как надо . Не скучать тебе тут самой , с этими ... И Фил поймет . - улыбнулась она , и пошла в комнату . Вернулась Рокси через минут 15, и поставила вещи возле меня .
- Я чай с сладостями принесла . - помахала термосом и коробкой жалеек и печеней подруга .
- класс , только я курить хочу . Пошли в туалет . - сказала я и встав пола в сторону туалета . Курить я хотела безумно , столько всего на валилось и произошло за месяц , что нервы были на пределе , расслабиться помог бы только никотин. Зашедши в туалет , я уселась на тумбу и достав тонкими пальцами сигарету , подкурив , сделала затяжку . Этот дурманящий дым окутал мои легкие , да давно я не курила . Рокс сделала также .
- Давно я не курила . - сказала я .
- Я тоже , мне Фил запрещает . - промолвила подруга . Я только улыбнулась и обратно затянулась , блаженство . - Кстати , видела видео с вечеринки , ты просто супер , такое творила . - сказала Рокс .
- Ой , это мелочи . - спокойно кинула я . И достала еще одну сигарету . В туалет кто то зашел , в сумраке ничего не видно только силуэт двух парней . Мы продолжили курить , и не обращали на них внимание . Тут по руке Рокс прошел удар , и ее сигарета выпала с рук . Мою просто отобрали . Развернувшись, я увидела пару глаз , гневно смотревши на меня . Ой блин, его еще не хватало .
- Рокс , ты охерела ? Я тебе что,сказал ? - орал Фил , а Рокси стояла отпустив голову вниз . Я решила вмешаться .
- Ты , блять , чего орешь ? - за свои слова я мигом получила по губам .
- Еще раз , скажешь один мат , получишь сильнее , я тебе мыло в рот засуну за твой разговор , и чтоб сигарет я не видел , не у тебя - тыкнул Смирнов пальцем на Рокс , - ни у тебя- тыкнул он в меня пальцем - прорычал шатен- вы поняли меня ? - я взяв за руку Рокси развернулась и пошла к двери на последок кинув .
- Гори в аду !- мы с подругой пошли в сторону наших вещей . Пришли и усевшись на кровать , я завела разговор :
- Ты нормально? - обратилась я к Рокс .
- Та в норме , только рука сильно щипит и болит . Сильно , бляха-муха, ударил. - ответила она .- А у тебя с губами норм все ?
- Та так , терпимо , он не сильно долбанул , козлина . - прорычала я . - так ладно давай как то развлекаться . - добавила я .
- Давай , только как ?
- Сейчас что то придумаем . - встав я , достала карты . Вышла в центра зала и про кричала - Предлагаю сыграть в карты на раздевание . Со всех сторон послышались крики типа " да " давайте " и тому подобное .
Усевшись в круг , мы начали играть в карты . Игра длилась долгая и все почти были в нижнем белье . Мы с Рокс , ржали и оставались в одном лифе и в шортах . Вот обратно одна девка проигрывает . Со всех сторон начали кричать " снимай бюстгальтер ! " Я тоже подхватила , а Рокс покатывалась со смеху . Она очень по краснела , но все так сняла . Со всех сторон пошел свист, и гул. А я ржала как не знаю кто . С другой стороны послышалось предложение , сыграть в бутылочку. Правило таковы : каждый пишет по 2 желания и бросает в шляпу . Играли очень много человек , в том числе Смирнов и Фил . Я первой крутила бутылочку . Вот она крутится и попадает на Фила . Хотя я с ним тоже в соре , но это лучше Смирнова. Так он вытягивает желание и ему попадается дать пендаля заучу .
- Питерс , ничего умнее придумать не могла - он сразу понял , что это мое желание . Все ребята уже плакали от смеха , но самое смешное было следующие . Фил встал и пошел в сторону комнаты учителей , пере крестившись он зашел и выбежал через 5 минут , с криками ...
- Спасите , помогите , баба - Яга убивает - и бегал от разъяренной , распатланной заучихе , которая бежала за бедным Филом с шваброй в руке . Фил забежав в свою комнату закрыл дверь , а та стояла и била шваброй дверь и орала .
- Я тебя убью , падленышь , вылезай , гад , я тебе сейчас задам . - вышел директор , он тоже смеялся , но успокоившись , подошел к этой грымзе и увел обратно в комнату учителей .
-Питерс , я тебя когда то убью , меня смогут исключить за это. Фух я еле от нее убежал , грымза то быстрая . - все ребята обратно по смеялись , и Фил крутанул бутылку , пабам, она останавливается на тупом качке Киме . Он вытягивает желание и получает " поцелуй в засос " . Ким подошел и поцеловал Фила в губы , отстранившись , Филы вытер рот и сказал :
- Почему мне так не везет .- дальше пошла игра , все продолжалось .Вот какая-то белокурая курица крутит бутылку , и она останавливается на Смирнова. Поцеловать все тело. От сучка , ого , Саша , ты что ревнуешь ?
Вот он его всего облизала . Смирнова крутит бутылку , и о нет , только не это . Бутылка останавливается на мне. Я Достаю желание и читаю в голос :
- Прицепить себя к крутящему наручниками на неделю. - Фил , начал покатывался по полу .
- Ну , вот , Питерс , я тебе отомстил -Ахаха- - сказал этот черноволосый индюк .
- Тупорылое , у тебя желание , я лучше пендаль кому- то дала , чем с ним в наручниках ходить целую неделю . Нести , эти чертовое наручники .- прорычала я . А Смирнов сидел и ухмылялся, нам подцепили наручники , Фу , теперь я с ним буду всегда вместе целую неделю.
- Ну что, милая, теперь не отделаешься - прошептал мне на ухо юноша. Я только скорчила недовольную гримасу , мы уже не играли . Капец целую неделю , вот так , к друг другу . Вышел директор
- Ребята , минуточку внимание , по радио объявили хорошую новость , вода потихоньку сходит , и послезавтра мы вернемся в школу. - приговорил он , и ушел в свою комнату . Смирнов пошел в сторону туалета .
- Ей, куда ты идешь . мне больно , не тяни меня - пропивала я .
- Питерс , закрой рот , я в туалет хочу . - прорычал он.
Сходив в туалет , мы пошли к моим вещам , все собрав , вернулись в комнату . Какого черта , я начала играть в эту игру . Уже было очень поздно . Мне захотелось спать .
- Смирнов, я спатеньки хочу - проняла я .
- А я не хочу -кинул спокойно он .
- Ну Миша, я сейчас усну , пожалуйста , пошли спать . - дольше продолжала ныть я . Он взяв планшет , уселся на нашу " кровать " , а я легла и укрылась . Но моя рука , прицеленная к нему , была в неудобном положении .
- Миша, мне не удобно . - сказала я .Он вздохнул и взял за руку меня , и большим пальцем поглаживал по ручке . Я быстро уснула .
