14 страница3 марта 2024, 21:44

14 глава

От лица Саши
Утром я проснулась от дикой боли в руке . Она так затекла , что я не могла ею по шевелить .
Сегодня мы возвращаемся в школу . Наконец то будет кровать . В комнату кто то постучался , и дверь открыли . В щели появилась голова директора .
- Детки , просыпайтесь , через пол часа будем идти наверх. - голова исчезла . Так надо будить Мишу. Сегодня настроение у меня нету , так что надо его поднять .
- СМИРНОВ, ВСТАВАЙ , ПОЖАААР!!!! - заорала я . Он быстро подорвался и дернул руку.
- Ауч , поаккуратней . - прорычала я .
- Ты дура ? Нафиг так орать .
- прокричал он в ответ . Он по тянулся под подушку Фила , и достал ключики , открыв наручники , и потерев руку , обратно положил их . Я стояла офигевши.
- Стоп ! Ты все время знал где эти ключи , и не мог открыть . Всю ночь промучались , ты придурок . - прорычала обратно я.
- Ты - моя собственность , и я хочу , чтоб ты была всегда со мной , а не шлялась по всяким Томам , тебе ясно ? - вообще не в тему выдал он.
- Пфф, ты с дубу рухнул? Я - не твоя собственность , и ты мне не кто . Так что вали лесом , Смирнов! - недовольно поговорила я . Взяв сумку в руки я пошла в холл , ко всем , там уже все собрались и с нетерпением хотели вылезти наружу . Встав к Рокс , я увидела ее ужасный вид. Мешки под глазами , гнездо на голове , сонное состояние .
- У кого то была бурная ночка ? - с усмешкой спросила я .
- Да , и закончилась она ужасно . - пробыла она охрипшим голосом .
- Рассказывай . - быстро бросила я и принялась слушать .
- Ну , я напилась до чертов собачьих , и переспала с Заком . Самое главное Фил об этом не знает , и не должен узнать , или мы не когда не помиримся . - выдала она . - Блин , какая я дура , все делаю не так , черт ! Черт !
- Так , подруга не расстраивайся , все наладиться , и он не узнает .
- Спасибо - обняла она меня и положила голову мне на плечо . Так мы постояли 5 минут . Потом вышел директор , и объявил , что мы идем на верх . Все очень обрадовались . Открыв дверь, мы по жуткой темной лестнице вышли в библиотеку . Вроде бы все нормально . Но поднявшись в женский корпус, мы офигели . крыши над нашими спальнями , просто на просто не было . Мальчиком повезло больше , над их корпусом , чердак , и у них все осталось целым . Собрав обратно всех в библиотеке , директор начал речь .
-На неделю вам даются каникулы . Девушки , которые остаются в школе , можете поселится у мальчиков . Через неделю начнем занятия , распределите кто у кого , и идете по комнатам . - сказал он и ушел к себе . Все были растерянны . Самое главное , я не видела еще с утра Смирнова. Куда он делся . Но , я девочка наглая , я пошла к нему в комнату . Она на удивление была открыта . Зашла я кинула сумку , взяв белье пошла в душ . Вышла в полотенце и обратно не кого не обнаружила , только Смс на телефоне от Рокси . Что она уехала домой на неделю . Все просто прекрасно . Но тут пришла смс , от человека , от которого я не ждала вообще не чего .
От Эвелины :
Курица , радуйся , и танцуй . Я еду к тебе !!! Снимай отель , и жди меня , сегодня ночью встречай.
Да , радости моей не было предела , я очень была рада , за этим человеком , я заскучала очень сильно , за этот долбанный месяц . Собрав все вещи , я вызвала такси . Надо снять на неделю крутую тачку, и привет моим очумелым поступкам . Всем разрешили выезжать , так что , перед Мишей не придется унижаться . Одев джинсы , и вязаный свитер оголяющий одно плече , натянув на ноги сапожки , и сделав высокий хвост , я была готова искать самый лучший отель , и провести эту неделю необычно . Лондон потихоньку приводили в божеский вид , после урагана , но точно я знаю , что центр был в полном порядке , там и будем отдыхать. Такси приехало , я взяв чемодан уселась в удобное авто . Доехали мы за 2 часа до Лондона . Водитель остановил возле шикарной , огромной гостиницы . В ней было 7 этажей, и вид был на знаменитый Лондонский мост . Вся гостиница выглядела роскошно , высокие потолки , колонны, отделка в золоте , просто красота . Подойдя к ресепшену , я попросила президентский люкс . Да для моей девочки и для меня , только такие номера должны быть . Взяв ключ от номера , я прошла к лифту , поднявшись на 7 этаж , я нашла номер 6 . Открыв , я оказалась в огромном номере , бежевых цветах , с тремя комнатами , и мини басенном . Да , номер что надо . Выбрав себе комнату в персиковых цветах , кинула чемодан , и прошла на балкон . И вид хороший . Достав сигарету , я сразу вспомнила Смирнова злобный взгляд, но все равно закурила . Странно , Миша куда-то пропал , даже не позвонил , и не предупредил . Так надо взять машинку на прокат . Подойдя к телефону , я набрала номер ресепшена , взяла трубку какая-то женщина . Выбрав себе машину , ламборджини леопардовое . Я улеглась на диван и включила новости . Так , что у нас тут . Говорилось про какие-то фирмы их доходы . Ого вот и Миша фирма , а вот и он сам.
Новости :
" Сегодня , Миша Смирнов , появился в своей фирме , молодой бизнесмен , уже успел подписать два договора .... Как он говорит , что это только начала , у него есть неделя отпуска от учебы , и он за неделю решил совершить очень многое .... "
Дальше я не слушала , вот куда он пропал , так и не сказал даже , ну и покакать нам на него, я тоже совершу очень многое за эту неделю .
Уже час ночи , я стою в аэропорту , и выжидаю свою любимую курицу . На меня кто то налетел с криками :" Ааааа , Сашка , Это ты " - ну конечно же , это может быть только Эвелина .
- Милая , привет !!! - кричала я , и обнимала в ответ .
- Так ладно , поехали я оставлю чемодан и в клуб . - сказал она и потащила в сторону такси .
- Стой , какой клуб , уже час ночи , и да я на машине . - сказала я.
- Милая , я тебя не узнаю , время для нас ее когда не было проблемой . - улыбнулась она . - Ну и где твоя кроха . Я подошла к машинке и открыла дверь
- Садись , чего ждешь . - Эви , стояла непонимающе смотрела на меня с открытым ртом .Но потом села ко мне .
- Мда , кроха просто супер . Папа купил ? - спросила она .
- Пффф, папа ... На прокат взяла на неделю . - улыбнулась я и нажал на педаль газа . Машина быстро сорвалась с места . Да , я любила скорость , в Лос Анжелесе всегда участвовала в гонках , и побеждала не раз . Это была моя маленькая тайна от родителей , но кода они узнали отобрали все ключи от машин , но я все равно умудрялась быть на своих любимых крохах , ну или не на своих . Часто крала ключи от спортивных машинок у богатеньких дядь . Всю дорогу мы с подругой пели песни , и пританцовывали им в такт , Эвелина рассказывала про мой родной город , и про знакомых . Как я за ней соскучилась . Кинув вещи в наш номер , мы одели платья и на красились и к двум часам ночи уже были в самом крутом клубе города . Сев за барную стойку , мы заказали виски и сразу его выпили . Жидкость сразу обожгла горло , но мне это приносило только невероятное удовольствие . Повторив так несколько раз , мы пошли танцевать . Крутили бедрами как могли , и поверьте , это выглядело очень сексуально . Когда мы танцевали , все сходили с ума . Куча пьяных глаз поглядывали на нас , а я не обращав внимания двигалась и изгибалась в такт музыки . Устав , я прошла к барной стойке , и заказала уже абсент . Во всех клубах меня не когда не спрашивали возраст , выглядела я всегда старше своих 16 лет . Выпив , мне стало скучно , и я захотела найти приключения на свою задницу . Увидев в дальнем углу , пару мужиков лет по 30 - 40, может и больше . Они курили толстые сигары , и сразу было видно , что очень богатые папеньки , и как же мне не вспомнить старые времена . Взяв за руку Эли , я протянула ее к ним . Она сразу поняла меня без слов . Соблазнительной походкой , я подошла к ним , они сразу остановили свои разговоры и перевели взгляд на нас . Усевшись на колени , к мужчине лет 40 , он был полноват , и лысоват, как и положено богатым дяденькам , я взяла у него сигару .
- Ну привет , пупсик - пролепетала соблазнительным голоском я . Этот мужичек сразу обнял меня за талию и положил властно свою руку на мою ножку .
- Привет малышка , как же твое имя ? - прошептала он , уже возбудившимися глазами . В таких случаях, мы с Эльвиной некогда не говорили свои имена , а называли всегда по разному . Эли уже преставилась Камиллой .
- Малыша зовут Сара , а пупса как ? - прошептала я и при тронулась пальчиком его губ , этот старикашка сглотнул , и крепче приобнял .
- Роберт - сказал он . Я взяла со стола стакан с дорогим коньяком , сделала глоток , и облизнула губки .
- Малыш , а ты не хочешь прогуляться? - спросил он . Опа , такого еще не было .
- Ну пупсик пошли . - встав я взяла его за руку и повела в сторону вип комнат . Мне он начинает надоедать . Он прижал меня к себе и мы зашли в комнату . Она была вся в темных цветах.
- Ты не против если мы немного поиграем , только по моим правилам - предложила я . Завязав глаза галстуком и достав с карманов все деньги и карточки , телефон , и забрав пистолет , я сфоткала Роберта на его де телефон и тихо вышла . Сказав на последок :
- Пупсик , сейчас я разденусь и мы продолжим . - тихо вышла и побежала в сторону машины . Эльвина ждала меня уже там .
- Подруга , ты там с ним что переспала , почему так долго ? - спросила она . Я только недовольно на нее глянула , и мы поехали к ближайшему банкомату , обналичить карточки наших жертв . Сняв все деньги , их там было не так и много , но ничего , у меня была цяцька поинтересней . Пистолета у меня еще не когда не было . Приехали мы в отель к 7 часов утра . Сразу завалились спать . Проснулась я в 14 .00 . Голова раскалывалась . Взяв таблетки и воду , я выпила это все и пошла в душ. Приняв все водные процедуры и перекусив бутерброд , пошла будить Эви . Та проснулась и поплелась в ванную . Сегодня по плану шопинг , а потом решим . Собравшись , я надела джинсы , бательены на каблуке и свитер , я надела очки , глаза были немного красные и синяки виднелись . Сев в "свою" ласточку , мы погнали к самому огромному торговому центру . Прошли мы все магазины , и уже к 7.30 только освободились , проголодавшись , зашли в уютное кафе . Присев , я заказала кофе и фруктовый салат , Эви тоже самое .
- Милая , я ж не просто так приехала . - начала подруга .
- Да ? Я думала ты соскучилась - улыбнулась я , и сделала глоток кофе .
- Ну это само собой . У нас проблемы , помнишь тех мужичков , с которыми мы связались два года назад . - после услышанного я сразу изменилась в лице , событие двух летней давности , я пыталась забыть как страшный сон . - так вот , они нас ищут , и особенно тебя . Джек все сделает , чтобы свести счеты с тобой . - это меня больше всего пугало .
Немного расскажу что было 2 года назад :
Я была маленькой 14 летней девочкой , которая любила жизнь , природу и своих родителей . С Эви я не была знакома . Всегда ходила в школу , и была идеальным , добрым ребенком. Вредных привычек у меня не было , и самое главное , я была жутко стеснительной . Но как всегда бывает в 14 лет начались вечеринки , на которые я не ходила , но вдруг решила пойти, о чем сразу пожалела . Там как всегда, все пьяные и накуренные , от такой атмосферы мне стало жутко плохо , и я пошла искать комнату где не было не кого . Зашла я в чей то кабинет , и там я увидела как убили человека , прям на моих глазах , я была в полнейшем шоке . В комнате было три человека , два молодых с пистолетами , и один труп , с дыркой в башке . Как говориться свидетелей убивают первыми . Меня забрали и увезли в дом , загородной , там я посидела в подвале , меня пытались изнасиловать , но Джек не давал этого сделать , при мне убивали куча людей , и насиловали девушек , меня били , издевались и тому подобное . У этого Джека была девушка -и это была моя Эви , она старше меня на 1 год . Она была оторва еще та , мы с ней общались , она пыталась уговорить Джека , чтоб он меня выпустил , но все было напрасно . В один день , ко мне в подвал кинули всю в крови , избитую Эви . Она по глупости изменила Джеку , а тот узнал ну и отомстил ей так . За эти 2 месяца , пробытые там , я круто поменялась и стала такой . Нам с Эви удалось от туда сбежать , а родители заперли меня на пол года в психиатрической больнице , кто остался со мной , так это только Эвелина , за что ей очень благодарна . Мои " любимые " родители , не навещали меня вообще , а эту историю с моей биографии вычеркнули из жизни , об этом не кто не знает , и некогда не узнает .

- Я надеюсь , что он меня не найдет в Лондоне , а тебе надо смыться с Америки . - сказала серьезно я .
- Я знаю , пока я поживу в Италии у бабушки , а потом не знаю куда . Мне тебя не хватает . - грустно про молвила она .
- Мне тебя тоже . - дальше мы переменили тему , и вспоминали наши прошлые веселые дела .

От лица Саши
Эли решила поехать на гонки , я была полностью согласна , как это дело очень любила , и машинка моя позволяла . Приехали мы за город и там куча машин. Боже , какие красавицы , я в шоке . Мне предложили участвовать , а я как всегда согласилась , вспомню старые времена . Но тут меня сразу кто то прижал к машине.
- Ты не куда не поедешь ! - прорывал Смирнов.
- Что ты тут делаешь ? - нагло сказала я , за что получила по губам .
- Ауч, ты не охуел мальчик ? - прорычала я , за что получила еще сильнее по губам .Этот придурок впился в мои губы.Оттолкнув его от себя , я собиралась сесть , но шатен , закинул меня на плечо и повел в свою машину . Посадив меня на переднее сидение , Миша прыгнул за руль.
- Смирнов, ты многое себе позволяешь - начала возмущаться я .
- Заткнись и пристегнись. - прорывал юноша.
- Эй , я хотела вообще то участвовать !! - прокричала я , но пристегнулась . Он подъехал к старту и загазовал.
- Во первых - со спокойным лицом , Миша жал на газ , и вел со мной разговор, мы были пока первые . - какого хрена , ты уехала без моего разрешения со школы ? - я открыла рот от его наглости . - Во вторых, нафиг , ты ограбила мужиков , и что ты , твою мать , делала в клубе ? И в третьих какого я тебя вижу на самых опасных гонках . - спокойно говорил он и ехал с огромной скоростью , легко объезжая препятствия . Моему возмущению не было предела , от куда он знает , что я делала и где была ? Он , что следит за мной ?
- Отвечай когда я спрашиваю - прорычал он и сжал мою ногу .
- Смирнов , в кого ты такой наглый ? - начала я . Но за это еще больше сжали мою бедную , тощую ножичку .
- Не правильный ответ. Еще одна попытка . - прорычал кареглазый.
- Миша, мне больно - ныла я .
- Обратно неправильный ответ . Последняя попытка - и он сжал ногу с такой силой , что было невыносимо больно .
- Ладно , ладно , я тебе отвечу , только пожалуйста , отпусти ногу . - пропищала я . Шатен ослабил свою хватку .
- Я слушаю - мы так и гнали на полной скорости и были первыми .
- Ну во первых - начала я - ты уехал куда то , оставил меня , и директор разрешил мне уехать - отчитываюсь как первоклашка , я так перед родителями не унижалась , а тут перед каким то индюком . - во вторых , я решила проучить богатеньких старперов , и я так развлекаюсь , и мне нравятся мужчины постарше , просто - ухмыльнулась я и посмотрела на Смирнова, тот от моих слов напрягая и заиграл скулами от злости . - и в третьих , я с 15 лет участвую в таких гонках . - на этом я закончила свою речь . А мы уже доезжали к финишу и были первыми.
- Сегодня , ты едешь со мной , и это не обсуждается , и попробуй сделать все по своему , найду и вые... , короче будет очень плохо , и больно . Тебе ясно ? - от его слов я поежилась , такого я не видела его еще , видно сильно я его вывела . Ладно сегодня не будем спорить .
- И да готовься к наказанию , милая . - повернулся он ко мне и прильнул очень грубо к мои губам , на показ всем . Оторвавшись , шатен пошел за выигрышем , а ко мне подбежала Эли .
- Так , подруга , я не поняла . Что это за красавчик ? - я хотела ей высказаться , что это самый натуральный козел и тому подобное , но увидев Мишу, идущего ко мне , закрыла рот .
- Милая , я тебе завтра все объясню , а сейчас езжай в отель , и на ключи от машины - чмокнув ее в щеку и отдав ключи от малышки , я залезла в машину Смирнова и от вернулась к окну . Не хочу его видеть и слышать . Шатен залез в машину , и положил грубо на мою ногу свою лапу . Я продолжала молчать

14 страница3 марта 2024, 21:44