18 страница3 марта 2024, 21:48

18.✅


От лица Саши
Сегодня были легкие уроки . Психология и биология . Как бы в нашей школе был день " отношений " . И были два долгих предмета . Первый урок - психология , я забежала самая последняя , потому что разговаривала с папой , но об этом позже . Увидев за последней, партой, точнее , как говорит учитель " галеркой" ( это типа две парты вместе , за ней сидят 4 человека ) Миша, Фила и Рокс я побежала к ним и уселась возле Миши.
- Малыш , опаздывать не хорошо, я как староста , должен принять меры . - на смешливо прошептал парень на ухо мне.
- Я с нетерпением буду ждать твоих "мер " -прошептала я шатену , и незаметно для всех прикусила мочку уха . Кареглазый дернулся от такого жеста , будет знать .
- Так мисс Питерс и мистер Смирнов, хватит там шептаться , сегодня очень важный урок , так что быстро вдвоем к доске . - прокричала писклявым голосом мисс Делтон . Ненавижу ее , как хорошо , что психология не очень часто у нас , то я бы ей волосы по вырывала . Мы с Мишей вышли к доске , и стали как придурки .
- Так дети , сегодня день " Отношений " . И вы как взрослые люди , вы начинаете встречаться с девушками , девочки с парнями . Так вот сегодня мы изучим как правильно знакомиться , как узнать , что человек вам врет , и как вести себя в разных ситуациях . Нашими подопечными будут Саша и Миша. Так вот вам стол . Саша садись . - я села за парту , которая стояла возле доски .
- Первая ситуация - продолжила учительница - Девушка сидит в кафе , ну или на лавочке в парке , это не столь важно , а парень , должен подойти и познакомиться с девушкой .
- Ну а если мне эта девушка не очень нравиться , то почему я должен с ней знакомиться - проговорил юноша, и все начали смеяться . Вот козлина , я эму устрою .
- Так все тихо ! Миша, тебе эта девушка очень понравилась , и ты захотел с ней познакомиться . Твои действия .
- Ну первое , я присяду к этой молодой особе - начал юноша, и смешной походкой присел ко мне за парту . Ну теперь посмотрим , милый мой , как ты запоешь , сейчас я тебе устрою ! - Если это кафе, то сяду напротив и буду смотреть в глаза . - продолжал шатен - И конечно же поздороваюсь .
- Добрый день , я тут присел , вы же не против ? - начал заигрывать парень .
- Хм , против - грубо кинула я . Весь класс сидел с улыбкой , и наблюдал за нами .
- Простите , но почему же так грубо ? Я с добрыми намерениями . - улыбаясь промолвил кареглазый .
- Хм , я вижу ты немного тупой , я сказала , что я против , чтоб ты тут сидел , так что проваливай . - кинула обратно грубо я . Теперь будет знать , как на весь класс говорить ерунду . Но тут влезла учительница :
- Стоп , Саша , чего и вправду ты начала с негатива ?
- Понимаете , мисс Делтон , бывает такое , что девушке не нравится парень и она не хочет общаться с ним , так почему же сразу не отшить ?
- Да , ты права , но ты ведешь себя как ужасная хамка , как ты говоришь " отшить " можно и более вежливей .
- я бы своими методами объяснил как надо себя вести - прорычал, злобно смотря на меня .
- Да , ты бы уже закинул на плече эту милую девушку , и изнасиловал в машине . - язвительно , но тихо проговорила я . Но видимо это было не так тихо , потому что , это услышал весь класс , и в том числе Смирнов. Он уже кипел от злости , а класс покатывался со смеху .
- Нет , дорогая моя , я бы вежливо объяснил , как надо общаться .- просюсюкал парень. Но в нашу переплавку влезла учительница .
- Так тихо ! Теперь объясню ситуацию более точно . Ты - показала на меня мисс Делтон - сидишь в кафе , он заходит и походит к тебе чтоб познакомиться , Саша мило улыбаться , потому что , парень тебе понравился , как и парню девушка . Вам все ясно ! - в ответ мы только кивнули . - Так делайте . Миша подошел к столу :
- Добрый день мисс . Тут не занято ?
- Тут везде не занято , но если вы хотите , то садитесь сюда . - я мило улыбнулась , а Смирнов сел - Меня кстати Саша зовут . - улыбнулась я и протянула руку .
- Меня Дракула . - с спокойным лицом ответил он - и сейчас я вцеплюсь зубами в вашу ручку . - весь класс ржал , а я кипела от злости .
- Какой нахрен Дракула ? Смирнов, ты по нормальному можешь ?! - уже переходила я на крик .
- Ладно , давай по нормальному , только успокойся.
- Меня Саша зовут - протянула я руку .
- Меня Миша. - он галантно поцеловал мою ручку , прям джентльмен блять! - И давай на ты , ок ?
- Я согласна - мило улыбнулась я . Блин и отчем разговаривать , Пипец просто !
- А ты не хочешь пройтись прогуляться по парку ? - спросил юноша.
- Хм , я согласна .
- Так все стоп . Хорошо . А теперь поиграем в игру правда и только правда . Саша и Миша садитесь друг напротив друга , и задавайте вопросы друг другу , отвечать вы должны только правду . Я скажу когда стоп . Саша начинай . - все это жопа , он же может такое спросить , что Капец мне , и моей репутации .
- Тебе со сколькими я спал , или с кем у меня было типа " любовь" ?
- Типа " любовь" . - пофигически кинула я . Он даже учительнице не стесняется .
- Ты третья . - кинул шатен . - Когда ты последний раз курила ? - вот жопашник , как он меня бесит , и как я при учительнице это скажу .
- 5 дней назад . - тихо сказала я . У учительницы на лоб полезли глаза. Да никто не знал с учителей , что я курю , теперь будут знать все . - Ты принимал наркотики ? - конечно де я знаю на этот вопрос ответ , просто перед учителем его по позорить, что я должна получать .
- Принимал , и не раз . - пофигически кинул он . Пипец , так спокойно об этом говорить . - Ты танцевала стриптиз? - все мне кранты , этого не знали даже родители , зато будут знать учителя .
- Это не обязательно всем знать . - прорычала я .
- Отвечай да или нет ? - грубо спросил Миша.
- Да - очень тихо сказала я . Учительница пошла пить воду , видно ей дадут премию " учитель года " за такую информацию для директора .
- Ты спал с учителями ? - что пришло в голову , то и спросила . Но ответ меня поразил .
- Да и тоже не раз - Учительница подавилась водой , а класс заржал .
- Все хватит с вас правды - крикнула учительница . На этом урок закончился , Миша и Саша останьтесь на пару минут . - все пришла моя смерть .
- Так вы молодцы , но я бы хотела , чтоб вы узнали друг друга получше , у вас какая то неприязнь к друг другу. Я вам даю практическую работу , от нее будет зависеть ваша будущая оценка за год . Миша, ты будешь психологом , а Саша ты , будешь как бы его пациенткой . -обратилась она ко мне . - Ты должна рассказать все при все тайны прошлого , и проблемы которые волнуют вас сейчас , а ты - Миша, будешь записывать каждый раз, как бы протокол , о проблемах, короткое описание их , психическое состояние и тому подобное . И выписывать советы Саше . Каждую неделю , чтоб был этот протокол . Вам все ясно? - Черт , я на него очень зла , и что-то эму рассказывать , я не намеренна . Я сразу же выбежала с класса , но как всегда далеко от моего " любимого" я не убегу . Меня сразу же прижали к стене в коридоре .
- И что ты устроила на уроке ? - прорычал Смирнов.
- Смирнов, отвали , вали к той которая тебе больше нравиться - прорычала в ответ я .
- Боже мой , Питерс , какая же ты дура ! - выдохнул парень .
- Ну вот и по умней найди себе , а меня не трогай . - крикнула я и отдал канула этого индюка . Мне было обидно ?- да , мне было больно ? - Немного . А так наплевать . Но меня догнали и обратно прижали к стенке . Резко прильнули к губам .
- Мне кроме тебя некто не нужен - отстранившись прошептал мне в губы парень . Я только уткнулась носиком в шею шатена . -Пошли на биологию , пациентка моя . Нам прям , мисс Делтон , ролевую игру придумала, хорошая тетка , так что попробуем сегодня вечером , плохая пациентка . - последнюю фразу он прошептал мне на ушко , что я аж от таких слов и его шепота , покрылась роем мурашек .
- Фу - пахнула я его в бок - как можно быть таким пошлым .
- Детка , ну признал тебе это нравиться - поиграл он бровями .
- Так , чтоб я твоей " детки " не слышала . Ненавижу когда меня так называют . - прорычала я , и валилась в класс . Все уже сидели и сразу прозвенел урок . Мы сели как всегда за нашу " галерку". Мисс Вольн начала урок :
- Здравствуйте дети ! Сегодня как вы знаете день " отношений " . И сегодня на уроке мы будем изучать половые отношения - весь класс загудел . - Так потише . В этом возрасте вы только начинаете вести половую жизнь , и как не стать очень рано родителями ,и вообще что такое половые отношения , сегодня мы с вами об этом поговорим. - но как всегда кто крикнул с середины класса :
- Мисс Вольн, а кто уже занимался, тому можно идти отдыхать, или применять идти все на практике - весь класс залился смехом , а учительница немного покраснела .
- Она что реально думает , что тут все невинные ангелочки , и не кто не знает что такое "половые отношения " . - прошептала мне Рокс .
- Она видно с другой планеты . - по смеявшись сказала я .
- Так дети , я задам вам вопрос , только отвечайте честно и не стесняйтесь , за это вам нечего не будет . Кто в классе не девственник ?
- Так продымите , пожалуйста руки ? - мда , подняла руку только прыщавая тихоня , Анна , и ботан Феликс .
- Да, я надеялась , что вас больше . - протянула учительница .
- Нас всех Саша заразила своею не девственностью . - прокричал тот же голос с середины класса . Нас было очень много , потому что на некоторых уроках соединяли классы . Смирнов был старше меня на курс . Я была на втором , а он на третьем . В этой школе учились только старшеклассники . В нормальной школе это было бы с 9 по 12 класс , а у нас , как бы , по курсам .
- Ну хорошо , давайте начнем так , кто во сколько лет потерял девственность . Все называли , кто в 14 , кто в 15 , кто в 16 . Шлюшки класса потеряли в 14 лет и с гордостью про это говорили . Ну я прям еще монашка . Тут очередь дошла до нашей " галерке" . Начал Смирнов:
- в 11 лет - сказал он и посмотрел на Фила , улыбаясь .
- В 16 - тихо ответила я . А Миша, незаметно положил свою руку мне на ногу , и начал медленно поглаживать .
- в 15 лет - сказала Рокс .
- В 11 - крикнул Фил , и чуть не ржал , вместе с Смирновым. Надо спросить, что у них с Филом за супер история была .
Учительница послушала , и тяжко вздохнула .
- Я , скажу честно , стала невинной в 19 лет , и то с тем человеком , которого сейчас называю мужем . Для вас это пустяки , ладно мальчики , а девочки , раньше к этому готовились , все мечтали только после свадьбы , с человеком , которого очень любишь , а вы что , по пьяне на вечеринках . Я уверенна , что это в основном так .-Нам рассказывали про способы предохранения и тому подобное . Уроки наконец то закончились и мы все четверо пошли в столовую.
- Ребята у меня скоро будет моя собственная ласточка . Папа звонил , и сказал , что купил мне машинку , и она завтра или послезавтра будет у меня . - радостно выговаривал я на одном дыхании .
- Юху , поздравляю - обняла меня подруга и прокричала мне на ухо .
- Теперь , я надеюсь , больше не будет краж машин . - усмехнулся Фил , а мы все посмеялись .
- Да , милая , теперь я буду у тебя машинку воровать - с усмешкой сказал Миша.
- Ей , я тебе свою ласточку не когда в жизни не доверю . - высказали я . Все только по смеялись , и перешли на тему футбола . Скоро в нашей школе соревнования между "Орлами " и " Ястребами " . Вдруг я увидела Тома . Ой , блин, я самая натуральная дура . Я же обещала Тому , что с ним погуляю . Надо подойти извиниться .
- я сейчас - кинула я и побежала к Тому . Миша прожигал меня взглядом . Я подбежала к Тому и уселась возле него .
- Томми , я ужасный друг , прости меня . Я вчера абсолютно забыла про нашу встречу . Ты долга ждал меня ? - выпалила я .
- Да , Питерс , таких друзей как ты надо поискать - улыбнулся Том - Я не особо долго ждал , подумаешь , полтора часа просидел - наигранным голосом промолвил друг .
- Боже , Томми , прости меня . Как мне искупать свою вину ? - улыбаясь говорила я .
- Так , сегодня в 19.00 на нашей лавочке , и если не придешь , то это будет обида . - улыбаясь сказал Том .
- Хорошо ! - кинула я , и обняла парня , побежала к Мише. Тот злобно на меня смотрел .
- Что я уже сделала ? - уставши сказала я .
- Мне не нравиться , что ты общаешься с этим хмырем . - грубо кинул он.
- Во первых , это не хмырь , а мой друг . А во вторых , еще попробуй мне запретить с ним общаться , я тебе устрою . - кинула недовольна я . Это уже уму не постижимо.
- Ты мне обещала , что будешь меня слушаться , и делать , что я тебе говорю . - прорычал Миша.
- Если бы меня кое кто не принудил это сказать , то ты некогда бы это и не услышал . - прорычала в ответ я . Кареглазый резко подрываться , и берет меня грубо за запястье , и тащит в сторону выхода из столовки . Быстро забежав в мужской туалет , парень закрывает дверь , и пронзает меня своими темнющими , злыми глазами . Ой чувствую , что сейчас что-то будет неладное . Накаченное тело прижало резко меня к стенке .
- Держи себя в руках , пожалуйста - пропищала я .
- Милая , мне повторить тот разговор , в намного грубее форме ? - прорычал шатен .
- Нет , прошу тебя успокойся . Я же тебе нравлюсь , и ты не причинишь мне боль . Правда ? - испуганно шепчу я .
- Милая , хочешь правду ? - как-то пафосно кидает кареглазый .
- Ну давай .
- Ты мне нравишься , только ка моя игрушка . И чтоб получать тебя когда я захочу , я говорил все эти романтические глупости . - кинул он . Я резко отталкиваю парня . Я быстро выбежала с туалета . Ненавижу его , какая же он все таки свинья . А на что ты надеялась , Питерс ? На любовь до гроба . Ты его толком не любишь . Он тебе только безумно нравился , была страсть , она и есть . Но я надеялась на большее . О боже , какая же дура . Начала меняться ради него . Наши отношения продлились только пол месяца , а уже такой исход .

18 страница3 марта 2024, 21:48