19.
От лица Саши
Я собрала все свои вещи в комнате Миши, и ушла к себе . Да , нашу комнату починили , и я могла спокойно жить там . Мое настроение было ужасное , почему именно со мной ? Почему мне так не везет ? Через неделю осенние каникулы , хоть что-то радует . Я одела какую-то длинную и бесформенную толстовку , завязала пучок , и одела спортивки , не накрашенная пошла на встречу с Томом . Он уже был там.
- Оу , красотка явилась ? - с улыбкой до ушей спросил блондин .
- Да . - грубо кинула я . - Я хочу напиться .
- Что случилось ? - спросил парень , а я тем временем закуривала сигарету . Да , после сегодняшнего дня я курю обратно .
- Жизнь говно ! - кинула я . - Этот чертов Смирнов меня бросил , Прикинь меня - Сашу Питерс , бросил какой-то мудак .
- Саш , пошел в жопу он . - обнял меня друг . - Хочешь я ему рожу набью ? - с улыбкой спросил Том . Как я его обожаю , он умеет поднять настроение .
- Какой ты классный . Ты самый лучший друг . - сказала я и уткнулась в шею парню я . Мы с ним долго разговаривали про футбол , и предстоящую игру . Я рассказала про машину и про свою жизнь . Том смог поднять мне мое настроение . Пришла в комнату уже поздно . Одно меня радовало, что через неделю будет машина , папа звонил и сказал , что он мне такой подарок сделает перед каникулами . Неделя прошла скучно , в столовую я ходила или очень рано , или очень поздно , чтоб не встретить Смирнова. Уроков совместных у нас не было , а тренировки переносила на другое место , или время . Так что за эту неделю я не видела этого хмыря . На каникулы , которые длились 2 недели , я решила поехать в город . В Лос - Анжелес , мне категорически нельзя появляться , из-за Джека ( кто не помнит , парень который забрал Сашу и издевался над ней) . Сегодня мне привезли мою ласточку . Такую как я хотела . Моя гончая машинка . Дом я сняла в одном из богатых районов города . Собрав все вещи , я села в свою малышку и помчалась к своему милому домику . Эти 2 недели я хочу посвятить гонкам , как-то надо прославиться в этом городе .
Только час дня , надо съездить по магазинам и к 10 часам вечера на гонку . Поехав в центра , в большой торговый центр , я обходила все магазины , купила куча шмоток , и уставшая поехала домой . Осталось три часа до гонок , надо собираться . Покушав хлопья , я побежала в душ. Приняв все водные процедуры , начала подыскивать афигенный наряд . Одевшись и сделав макияж,я села в свою ласточку и понеслась в сторону гонки . Она проходила за городом , доехав туда я сразу увидела куча машин , куча полуголых телок , и алкоголя . Остановила машину , и грациозно вышла из нее . Все взгляды уставлены были на меня . В микрофон кто- то заорал .
- Всем привет , и с вами как всегда я -Лил Твист ! - со всех сторон послышались крики и свист . По середины дороги стоял довольно симпатичный темнокожий парень , одет он был очень модно , чем-то на стиль Смирнова смахивает . Я улыбаюсь села на капот машины , и слушала этого парня . Он уставился на меня и заорал в микрофон .
- Оу , Оу , Оу !!! Ребята у нас тут новенькая . Куколка , ты сюда приехала посмотреть или шлюшкой поработать . - крикнул он и все засмеялись . От мразь . Я только ухмыльнулась .
- Хм , дай подумать , я сюда приехала ради того , чтоб надирать твой черный зад . - крикнула я , и сложила руки возле груди .
- Крошка , ты кидаешь вызов самому Лилу Твисту ? Не боишься поломать коготки? - расплылся в улыбки парень .
- Ты лучше за своими последи коготками ! Так что , легендарный Лил Твист принимает вызов , или уже в штанишки наложил от страха ? - за нашим разговором следили все до единого . Если честно я не знаю кто такой это Твист , мне просто захотелось поговорить , а он видимо у них тут легенда .
- Малышка , все знают , что я уже давно не гоняюсь , но ради тебя , я могу нарушить свои правила , и обратно сесть за руль . - ухмыльнулся он , а все начали орать . - Только я играю на что-то , и вот мои условия : проиграешь ты , будешь моей на ночь . - крикнул он , а я усмехнулась .
- А если проиграешь ты ? - крикнула я .
- Хм , такого точно не будет , но ладно , проиграю я и вся слава будет принадлежать тебе ну и моя кроха , он указал на леопардовое Феррари.
- Ладно порукам ! - крикнула я и пожала его ладонь .
- Приготовься к бурной ночи , я люблю пожеще - крикнул он и запрыгнул в Феррари . Я только показала ему фак . И залезла в свою ласточку . Мы с ним стояли на старте . Я не переживала . Гонки в моей жизни были самыми главными . Помните , я рассказывала , что меня научил водить машину один наркоман , это был Джек . Да , мой жуткий враг , но он хотел почему то сделать с меня непобедимого гонщика , и это у него вышло , хоть и методы учебы были жестокими , но эффективными . Я всегда гонялась и приезжала первой , Джек получал чуть не миллионы за мои выигрыши, из-за этого он меня и не насиловал , и запрещал делать это другим . У нас был договор , я гоняюсь он меня не трогает . Джек держал обещание до одного случая , он напился и избил меня чуть не до смерти , и на гонке я с Рокс сбежала. Чем он попал на деньги , и милиция вышла на него . ...
Приготовилась к гонке , на середину дороги вышла полуголая телка , и махнула флагом . Моментально четкие картинки , превратились , в что-то непонятное , и жутко размытое . Я была вторая , что меня огорчала , но на повороте я обогнала и была первая , Лил пытался меня подрезать , но нет , мы шли наравне , я выжимала по полному . Я должна выиграть ! Я не хочу быть чьей то шлюхой . Вот последний круг , мы все также на ровне !!! Вот финишная прямая ....... Иииииииии ПОБЕДА !!! Да я его сделала , я обошла его хоть и на немного , зато обошла . Признают , это было сложновато . Лил вышел злой . Прижав меня резко в машину он прорычал мне в губы :
- Сучка , не знаю как ты выиграла , но черт побери , ты выиграла меня ! - он кинул мне ключи в руку . И хотел уйти .
- Лил ! - крикнула я , и он обернулся - Ты мне не поможешь довести мне мою вторую машинку - соблазнительно сказала я .
- Я помогаю , только за услугу . - крикнул он , и улыбнулся .
- Пфф, и что за услуга ? - кинула я
- Ты поедешь со мной в клуб ! - крикнул он в ответ . Я улыбнулась .
- Хорошо ! - я кинула ключи ему обратно , и мы залезли в машины помчались в сторону моего домика . Заехав на территорию , я поставила свою красотку в гараж . И вышла , Лил стоял возле входа .
- Заходи , я сейчас переоденусь , и поедем . - кинула я и пошла на второй этаж в свою комнату . Одевшись я пошла на низ . Лил валялся на моем диване , и в наглую клацал телек , и ел бутерброд с моего холодильника .
- Ну ты и долгая , кроха ! Кстати , ты мое имя знаешь , а я твоего нет . Как то нечестно ? - кинул Лил . Я только улыбнулась .
- Саша меня зовут . Идем быстрее . -Сказала я , и взяла ключи от своей новой машинки , которую только что выиграла .
- Ты обязательно сыпешь соль на рану , зачем ехать на моей машине ? - проныл Лил .
- Во первых , это уже моя машина - нагло сказала я и ухмыльнулась - А во вторых , садись в машину , а то в клуб пойдешь пешком . -Мы уселись в машину и я нажала на газ , быстро выехала из дому . Лил сказал , что клуб за городом , ехать до него где то час . Так что дорого будет долгой .
- Так кроха , как ты умудрилась меня обогнать? Я был легендой .- наигранным и недовольным голосом пролепетал парень.
- У меня были очень хорошие учителя . - улыбнулась я .
- И кто же это ?
- Джек Фолт - кинула грубо я .
- О , я наслышан о нем . Мафия Лос - Анжелеса . - задумчиво кинул Лил.- Так ты из " города Ангелов "?
- Ну да .
- А в Лондоне , что забыла ?
- Учусь я тут в школе - улыбчиво кинула я .
- Детка , сколько тебе лет ? - пафосно спросил Лил
- 16 - кинула я . А у Твиста полезли на лоб глаза.
- Маленькая , что ж ты творишь - прикрикнул он - ты же совсем маленькая еще .
- Ой , та ладно тебе , что тут такого что мне 16 , я уже в свои 16 живу как никто не живет в свои 25 . От жизни надо брать все , и наплевать на возраст . Тебе та хоть сколько ?
- Мне 19 . А во сколько ты начала гонятся ?
- В 14 лет , и не удивляйся , на это были свои обстоятельства . - кинула я , а Твист поперхнулся .
- Да , такой девушки , я не когда не видел . Ты удивительная ! - прикрикнул Лил , а я засмеялась . Вот и клуб , да не маленький . Лил вышел и протянул мне руку .
- Добро пожаловать в клуб Лила Твиста " Дьявол " - крикнул темнокожий .
- Да , надо было с тобой на клуб спорить , а то машина ,это не серьезно . В следующий раз будем на него гонятся . - протараторила я .
- Ей , притормози, я тебе некогда его не отдам . - кинул он и повел меня к выходу . - Самое главное не куда от меня не уходи , и не с кем не общайся . Хорошо ? - кинул он , и мы зашли в клуб . Сразу меня окутал запах табака и алкоголя . Здесь было очень много людей . Мы пошли к самым дольним диванчикам . Там уже сидели какие-то ребята .
- Оу , братуха привет - крикнул симпатичный парень . За столиком сидело 4 человек . Два парня и две девушки . Лил поочередно со всеми поздоровался и уселся на диван , посадив меня рядом возле себя .
- А что й то за милая особа с тобой ? - спросила красивая брюнетка .
- А , ребят это Саша , новая легенда . - кинул Лил .
- Что за легенда ? - спросил темнокожий парень .
- Я выиграла гонку у Твиста . - гордо кинула я , а все залились смехом , кроме Твиста , но быстро успокоились .
- Лил , что серьезно ? - спросил тот же парень .
- Да , эта дама обогнала меня на последней секунде , и я продул свою славу и машину .
- Саша - ты мой герой , только ты и Миша, смог обогнать Лила . - сказа тот парень и протянул мне руку - я Чез . - я пожала руку и мило улыбнулась . Интересно , что за Миша, надо потом у Лила спросить .
- Я Альфредо Флорес - протянул руку тоже темнокожий парень . Я улыбчиво пожала руку .
- Я Селена , можно просто Сел - сказала довольно милая брюнетка . И последняя была Люси , тоже красивая брюнетка . Мы сидели выпивали и танцевали . Я провела очень хорошо время . Лил был в стельку пьяный . И мне пришлось вести его к себе домой . Уложив этого алкоголика на диван я пошла к себе , и раздавшись уснула .
Утро . От лица Саши .
Утром я проснулась довольно рано . Одев длинную майку и короткие шорты я спустилась вниз . Лил еще спал . На кухне я быстро приготовила блинчики с джемом и кофе . Поставив все на стол , я пошла будить Твиста .
- Твист !!! Просыпайся !!!! Твою машину угоняют !!!! - он быстро встал и побежал на улицу , а я покатывалась на полу со смеху .
- Саша , Блять , тебе не жить ! Возвращался разъяренный Лил .
- Ей , все тихо , тихо , я тебе завтрак приготовила пошли есть . - улыбаясь сказала я , и убежала на кухню .
- Пиздец , у меня жутко болит голова , а ты еще и орешь такое утром . - проныл парень. Мы покушали , по смеялись , я оставила Лилу свой номер телефона , и он уехал. Я одела кожаные черные штаны , бордовую майку с белыми надписями и бательены поехала в салон красоты . Как вы поняли мой стиль меняется . Я подумала , что с мишей покончено , и надо как то немного измениться . Я поменяла стиль одежды , макияж , и теперь осталась прическа . Я ее не сильно буду менять . Приехав в салон, меня посадили в кресло и начали творить что то Вышло неплохо , мне понравилось
