20. Гонка
От лица Саши
Приехала домой , и сразу курить . Тут звонит Лил .
- Привет Саша ! - радостно крикнул Лил .
- Привет Твист - также ответила я .
- Так я сразу к делу , сегодня гонка , адрес скину в Смс . Ты приедешь ?- протараторил парень .
- Пфф, конечно же . - кинула я .
- Так сегодня в 9.00 жду тебя . Пока кроха ! - он скинул . Я собралась и на гонку . Обратно победа , куча денег . Так прошло 5 дней . Каждый вечер все той же компанией в клубе , празднует победу . Я немного пьяная .
- Оу , кроха , завтра на гонках будет Миша , завтра можешь не участвовать - сказал Лил , его язык заплетался , он слишком много выпил .
- Ей , мне нету равных , и твой Миша мне не конкурент , я и ему зад надеру . - все начали смеяться .
- Саш , ты что серьезно ? - начала Сел - Ему нету равных , он легенда, он звезда всех гонок .
- Ну нечего , буду я звездой . - пролепетала я . Все только по смеялись . А я была серьезно настроена . И что за Миша такой ?? . Девушка проснулась днем . На телефоне куча пропущенных от Лила , и Смс . **** Сегодня гонка , на 9.00 жду тебя по такому адресу ....*****. - от Лила .
Так надо собраться , и одеться красиво . Сегодня я стану звездой и легендой Лондона . Покушав хлопья , я пошла купаться , и одеваться . Одевшись,я накрасила темными тенями глаза , и накрасила темно бордовой помадой губы . Сев на свою ласточку , я поехала на место гонок .
Ого! Сегодня очень много народу , ну и ладно , все увидят как я выиграю у этого незнакомого Мишу . Приехала я во время . В одной кучи вокруг чьей то машины , стояла огромная толпа . Все кричали Миша! Я набрала Лила . Он подошел ко мне . Поцеловал в щеку .
- Привет кроха ! Отлично выглядишь . - улыбнулся он - Ты все таки решила гонятся ?
- Конечно же ! Я ради этого только и приехала . - кинула я . И уселась на капот . Лил пошел объявлять начало гонки .
- Всем привет ! И с вами снова я - Лил Твист . Сегодня состоится легендарная гонка . Нашелся человек который решился кинуть вызов знаменитому гонщику Миша , это новая звезда гонок - Саша ! Эта малышка , недавно обогнала меня , и она думает , что обгонит и Мишу . Ну вот и посмотрим . - я подошла к Лилу , а он закончил свою речь .
- Ну и где твой легендарный Миша ? - недовольно сказала я .
- Куколка , я здесь - послышался до жути знакомый голос , такой приятный и с хрипотцой . Я резко разворачиваюсь , и мои глаза вылетели из орбит .
- Смирнов? - крикнула я , и одновременно крикнул и юноша : - Питерс ?
- Оу , ребят вы знакомы ? - в непонятках спросил Лил .
- Блять , Лил , ты не мог сказать , что это Смирнов? - недовольно фыркнула я .
- Питерс , я тоже не очень рад этому . - прорычал шатен .
- Ребята , гонку нельзя отменять , все уже сделали ставки . Люди жаждут шоу . На что вы спорите ? - проговорил Лил .
- Ладно , друг , ты прям мне угодил - улыбаясь хитрой улыбкой сказал юноша . Что ? Они еще и друзья , прекрасно ! - Так Питерс , если выиграю я , то ты будешь полностью принадлежать мне , и делать все , что я говорю . - с ухмылкой говорил кареглазый .
- Хорошо , но если выиграю я , то ты исчезнешь из моей жизни , и я тебя больше не когда не увижу . - кинула я .
- Порукам ! - кинул кареглазый , и пожал мне руку . Мы уселись по машинам . Нет , что я натворила !!! Если я проиграю , то я с себя сделаю рабыню Смирнова . Мне надо выиграть . Волнения проходила по телу . Вот выходит девушка , махает флагом , и гонка началась . Я стартую , мы с Мишей наравнных , почти до конца , но на финише случилось невероятное . Я , яяяяяяяя..... Продула ! Нет , нет , нет , он просто газанул и стал первым ! это жопа ! это позор ! это рабство !! Мы вылезли из машины . На мне не было и лица !
- Ну что Питерс , добро пожаловать в АД ! - крикнул Миша и жутко засмеялся . Шатен пошел за деньгами , а Лил подошел ко мне .
- Кроха , я тебя предупреждал . Прости , что впутал . - сказал расстроенно Лил . Я обняла его , и положила голову ему на грудь .
- Лил , ты не всем не виноват , это я дура решила , что мне все посильно . Он же меня убьет . - грустно сказала я .
- Та нет , он хороший , и вы знакомы . - сказал более радостно Твист .
- Да мы знакомы , и мы друг друга ненавидел ! - сказала я , и отошла от Лила , увидев Мишу . Он подошел к нам .
- Бро, с победой тебя ! - крикнул Лил и обнял Смирнова . - Ты только смотри мне, кроху не обижай - пригрозил Лил ему смеясь . А Миша стал сзади меня и обнял за живот , потянув меня к себе .
- Вы едете в клуб ? - спросил Лил . - Ребята уже все соскучились за тобой и Филом . Давно вас не было .
- Да приедем только попозже , я пока с Сашей разберусь , и приедем . - сказал шатен , а Лил ушел к своей новой машине . Я была расстроена .
- А ты изменилась , я тебя и не узнал сначала . - кинул юноша . Я стояла молчала . Мне было обидно за себя , что теперь я полностью принадлежу этому ублюдку . - Так садись в машину , и едь к себе , я за тобой . - сказал он и шлепнув меня по попе ушел к своей ламборджини .
Я села в машину и быстро погнала к дому . Миша не отставал от меня не на миг . Поставив машину в гараж . Я вылезла и прошла в дом . И что мне теперь делать ? Где мой господин ? Кареглазый зашел и грубо кинул :
- Садись ! - я молча села на диван , как послушный , провинившийся ребенок .
- Так , ты слушаешься только меня , делаешь что я говорю , а попробуешь сбежать или не послушаешься будешь наказана . Поняла ? - грубо спросил он . Я промолчала , а сидела и рассматривала свои ногти.
- Когда я спрашиваю надо отвечать ! - грубо прорычал парень . - я спрашиваю ,ты все поняла ?
- Да я все поняла . - сказала тихо я .
- Так собирай вещи все , и переоденься в клуб , сегодня твои машины и вещи перевезут ко мне , пока мы будем в клубе . Так давай я тебе пол час на сборы . - я тихо встала и пошла на верх . Ненавижу !! Ненавижу все ! Почему все это говно твориться со мной ! Надо срочно покурить ! Где мои сигареты ? Я нашла пачку и закурила , сразу никотин окутал легкие , и я немного расслабилась . Собрав все вещи , я переоделась .Макияж оставила тот же . Спустилась вниз .
- Питерс , ты решила в шлюхи заделаться . Пошла переоделась быстро! Мне совершенно не нравиться твой новый стиль одежды .
- А не пойти ли тебе в жопу ! Как хочу так и одеваюсь ! - вспылила я. Меня сразу прижали к стене .
- Дорогая моя , ты видимо еще не уяснила ? Ты делаешь все что я скажу ! Ты поняла ? - он был спокоен , но глаза пылали от ярости . - А теперь пошла и оделась нормально , и смой свой вульгарный макияж . - я отпихнута его и пошла на верх . Стерев губы и глаза , нарисовала только легкие стрелки . Но все равно решила добавить стервозности , на красила губы красной помадой , и одела туфли на шпильках красного цвета . Накинув черное пальтишко я спустилась .
- Ну вот это еще куда не шло . - сказал Миша и пошел к своей машине . Я уселась на сидение возле Миши . И мы поехали в клуб . Все время я молчала и думала о жизни . Но Миша уже подъедая к клубу , решил нарушить тишину .
- Так , чтоб от меня не куда не отходила , сидишь возле меня , не пьешь , не с кем не общаешься . Сделаешь что-то не так , будешь наказана . А теперь пошли ! - сказал он и вышел из машины . Я вышла следом . Кареглазый грубо обнял меня за талию .
- Улыбайся хотя бы для приличия . - прошептал на ухо мне парень. Я даже не думала улыбаться, нету у меня настроение . Но мою талию больно сжали , что мне пришлось улыбнуться . Мы зашли в клуб и в голову ударил дурманящий аромат . Мы прошли до знакомого столика .
- Ого ничего себе какие люди . ! Сам Смирнов решил навесить друзей ! - крикнул Чез и обнял друга .
- И тебе привет Чези ! - улыбаясь сказал юноша . Мы со всеми поздоровались . Миша сел на диван , и усадил меня к себе на колени, я хотела слезть и сесть рядом .
- Сиди и не рыпайся - прошептал он .
- Оу , Саша , я тебя еще такой не видел .- пролепетал Фредо - прям барышня сидит такая . - я мило только улыбнулась .
- Смирнов , что ты уже успел сделать малышке , прям скромняжка стала , прям не узнать ? - смеясь сказал Чез .
- Саша послушная девочка , слушаться меня сразу же . - улыбаясь сказал шатен - Да малыш ? - я только улыбнулась и опустила глаза . Как он меня бесит . Мы сидели смеялись и все пили , кроме меня . Это самое обидное . Мне бы сейчас напиться .
- Саш , пошли покурим ! - крикнула Люси , но Миша это услышал .
- Ты обратно начала курить ? - грозно прорычал парень .
- Я с сегодняшнего дня бросила - сказала я Люси , она удивилась и пошла курить с Сел .
- Быстро учишься , молодец - сказал он и дальше сидел , разговаривал с ребятами . Лил жалостливо смотрел на меня . А я сидела и рассматривала свои ногти . Шатен уже достаточно выпил и его уже разнесло .
- Миш , поехали домой . - тихо прошептала я . - Тебе уже хватит .
- Питерс , я сам знаю когда мне хватит , закрой рот и сиди молча . - грубо кинул он и дальше продолжал пить . Я выдернула стакан с его рук , и вылила напиток в рядом стоящий цветок . Его глаза наливались кровью . Он был жутко зол , и не контролировать себя . Надо дело брать в свои руки , я моментально прильнула к его губам , и страстно начала целовать . Может быть я пожалею об этом , но мне надо его как-то успокоить . Оторвавшись от него .
- Поехали пожалуйста домой , я тебя прошу . - проныла я .
- Ты меня возбудила , теперь не домой , а в туалет пойдем заканчивать дело.
- Давай завтра , я буду делать все что ты захочешь , и как ты захочешь , а сейчас мне плохо , и я устала поехали домой . - пролепетала я .
- Ты и так делаешь все как я хочу , и когда я хочу ! И сейчас я хочу тебя!
Над разговор услышал Лил , и вмешался .
- Слушай брат , езжайте домой , а завтра весь день будете развлекаться в кровати . Сегодня и вправду был тяжелый день для вас двоих . Едь домой . - сказал Лил . И похлопал по плечу Смирнова .
- Ладно мы поехали , созвонимся . - кинул шатен , и мы поднялись пошли к машине . На последок я прошептала Лилу спасибо , и мы скрылись в толпе . Доехали мы довольна таки быстро . Мы уставшие поднялись на второй этаж .
- Кукла , ты спишь со мной - сказал кареглазый и поволок меня к себе . Я разделась до белья , и легла в кровать . Мише лег сзади и притянула меня к себе заснул . Только я хотела забыть тебя -Миша Смирнов , а ты обратно появился в моей жизни ....
