2 страница24 апреля 2020, 09:49

В отеле.

6 часов утра .Эд проснулся в своём номере и пытается вспомнить что вчера было и как он сюда попал.После холодного душа Шарлот решает что-нибудь поесть. Самое нормальное что было в холодильнике это пара яиц и холодный кофе. Поев яичницу певец решил осмотреть номер.В нем было:2 спальни,2 ванной комнаты,гостинная,кухня и терасса с видом на море. На часах было 9 утра. Шарлот сидел в гостиной листая ленту в инстаграме.
-С добрым утром - послышался голос сзади.
-С добрым. -
Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? - в голосе слышалась усмешка и вонение.


- А что вчера было? Алишер встал перед ним
- Ты реально не помнишь?!
-Ну раз спрашиваю значит не помню.
-Бляя ты реально не помнишь как вчера орал и пел на всю машину?! -Нет.
-Ты реально не помнишь как ты вчера чуть не прибил бомжа бутылкой?!
-Нет.
-Ты реально не помнишь как я вчера тебя суда на руках тащил?!!
-Нет. ЧТО?!С этого момента по подробнее. И Морген рассказал что вчера случилось.
-Значит мы выпили немного вина в самолёте, а в машине я выпил уже НЕ немного вина.Дальше мы вышли погулять по ночному городу пустой бутылкой долбанул бомжа ,а в машине у меня была импровизированная туса, после которой я вырубился и ты на руках дотащил меня в номер?
- Именно так.- Алишер сидел на диване и допивал кофе.-Пошли чтоль прогуляемся?
-Давай я не против.
Эд одел чёрную футболку,джинсы,кросы и джинсовку. Алишер в то время одел чёрную майку, кросы и яркие штаны.
- Ты готов? -Моргенштерн ждал Шарлота в гостинной.
-Теперь да. На часах было 11:20 и мальчики вышли гулять.

2 страница24 апреля 2020, 09:49