3 страница24 апреля 2020, 10:10

Бали,Бали..

Выйдя во двор парни вызвали такси и поехали с центр города. В центре Алишер купил мороженое.
- Куда пойдём?
-Давай в Водный дворец Тинтаганга?Там говорят вода какая то лечебная. -Хорошо я не против.
***
-И кстати если искупаться в этой воде то ты не будешь стареть. -Прикольно.Го кто первый до конца? -Эд только смотри не упади! Мальчики начали бегать по досочкам и толкать друг друга.Прям перед финишом Морген столкнул Шарлота в воду.
-Хах!Теперь я точно НАВЕЧНО МОЛОДОЙ!
-Конечно!
***
Как не прогуляться по ночному Бали.Да,это очень красиво, но ночью стало холоднее и как известно Шарлот всё это время был в мокрой одежде.Гуляя около разных дворцов Алишер заметил как сильно замёрз Эд.
-Ты не замёрз?Брат!Да ты весь дрожишь!
Да Шарлот и в правду замёрз не на шутку.Моргенштерн не мог равнодушно на это смотреть.Он быстренько сбегал в H&M и купил серое худи с капюшоном.
-Держи,а то если простудишься плохо будет всем.
-Спасибо,ты очень добр. Шарлот снял мокрую футболку и одел худи. -Давай в кафеху быстро сгоняем?Возьмём чай и пойдём домой. -Пойдём?!
-Эд нам идти минут 30 не больше. -Ладно,пошли.
В кафе Шарлот взял себе зелёный чай с мятой .а Моргенштерн чёрный с бергамотом.
***
Зайдя в номер на столе их ждал не большой сюрприз.
-Ого суши и.. Шампанское? Они явно что то попутали.Надо поменять.
-Эд, зачем? Какая разница что пить результат одир и тот же.
-Ну хотя бы суши нормальные.) Поужинав и "немного" выпив парни легли спать.Правда кто где. Шарлот уснул в гостиной на диване,а Морген на кресле. На часах 01:45.Завтра съёмки клипа.

3 страница24 апреля 2020, 10:10