Странный вечер.
_Мысли Шарлота_
/Мысли Алишера/
Утро.На часах 11:45. Морг проснулся на кресле.
-Эд!Эд! Ты где сукин сын?! Рэпер прошёлся по номеру ,но Шарлота нигде не было.
-Так а сколько времени? Твою Мать я опаздываю!!! Он быстро оделся выехал на съёмки. Приехав на съёмки его "встретил" продюсер.
-Где тебя носит?!
-Во-первых меня никто не носит,а во во-вторых я пришёл вовремя. Съёмки у Шарлота ужу закончились.
-Ладно иди переодеваться. Во время съёмки рэпера Шарлот то и делал что купался в бассейне и загарал пока 'похититель женских сердец' соблазнял тёлочек.
***
Съёмки прошли без проблем. После съёмок команда решила сходить в клуб только Шарлот решил не идти. -Ладно ребят,я в номер,отдыхайте. -Ты что не с нами?-спросил пьяненький продюсер. Эд замешкался.
-Мы очень устали после съёмок - сзади подошёл Алишер и приобнял Шарлота.
-Мы от празднуем в номере. -Обалдеть сам Алишер Моргенштерн отказался от клуба и баб?!Ну тогда мы пошли.
-Ты точно не хочешь в клуб похититель женских сердец?!
-Нет ни капельки)Ладно пошли отпразднуем.
***
Сидя на кухне не адекватную беседу прервал Морг.
-Брат я люблю тебя как..как друга хорошего и верного друга. Шарлот явно смутился.
-Эм..ну... ты тоже хороший друг) Эд вышел из-за стола.
-У тебя не будет зажигалки?
-Да конечно бери. Певец ушёл в комнату с зажигалкой оставив Алишера одного.
***
Прошло около часа и Шарлота не было не слышно не видно.Морген решил проверить где он.В комнате никого не было.Стоя на балконе стоял Шарлот в одной рубашке и шортах.Он стоял и жёг бумагу.
-Эй ты чего тут делаешь?!Простудишься.Холодно ведь!
-Да так хочется побыть на едине с собой.
-Ты побудешь на едине со мной это раз,а во вторых пошли в номер. Алишер усадил замёршего певца на кресло около камина и дал плед.А сам пошёл на кухню сделать коктейли.
-Не ожидал от тебя такаго.А что это за коктейль?
-Ну там есть виски,лимон лёд и спрайт .
-Не обычное сочетание. Кстати брат я тож люблю тебя как друга. Хорошего и верного друга.
Алишер явно хотел улыбнуться, но сдержался. К концу предложения Эд зевнул.
-Ладно я спать.
-Хорошо.До завтра. -Ага. Алишер до 3х ночи сидел и думал о себе,о карьере и о Шарлоте.
~У Шарлота в комнате~
_Бляяя как бошка раскалывается_ Он закурил сигарету
. _Хочется подохнуть_
Он до курил и лёг на кровать.
_А может он гей?Его так обрадовало что я это чушь сказал.Он явно ненормальный. А так он хороший друг._
Он встал с кровати и одел то худи которое он ему купил.
_Так теплее...._
/интересно,а Эд спит?/
Алишер зашёл к Шарлоту в комнату.
/Твою мать он спит этом худи.Так ладно завтра всё попытаюсь узнать./ На часах 03:05 всё спят.
