буду есть палочками
Обычный день . Я потягиваю украденный у брата косячок , его фирменный ! Он рвёт коноплю с огорода , спросите от куда ? Она дикая , была . Трактор который вспахивал землю , занёс её семена . И теперь в гуще стеблей картошки из редка таится священная трава .
Какие же вкусные мясные шарики из дошика .... Интересно из чего они слеплены .... Сухое мясо ?
Или это кошачий корм . Всегда хотела попробовать его , один парень рассказывал что у его деда была деменция и он схавал целую пачку сухого кошачьего корма . Не удивительно он охеренно пахнет .
После путяги я зашла к ней , у Регины был выходной . Она как-то упоминала что живёт в этом районе и в этом доме на первом этаже которого располагался цветочный магазинчик "Вайлет" .
Но проблема в том , что про номер квартиры не говорилось ииии... Ну да, я просто обзванивала каждую квартиру , почему не спросила по телефону ? Мы посрались . Она работала за других бесплатно и плакалась мне из-за этого , мне надоело слушать одно и тоже и я просто бросила трубку ... Нет , Я НЕ СУКА ! ПРОСТО ОНА КАЖДЫЙ ВЕЧЕР НЫЛА КАК ЕЙ ТЯЖЕЛО И СРЫВАЛАСЬ НА МНЕ , Я ГОВОРИЛА ЕЙ ПОЖАЛОВАТЬСЯ В БУХГАЛТЕРИИ , НО НЕЕЕЕТ , МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПОКА ПЯТКИ НЕ СОТРУТСЯ .
Кхм , но я всё таки решила извинится .
Вот уже четвертый этаж и в трубке сонным голосом послышалось заветное
"да , кто это?"
Я на радостях не зная что сказать выпалила
- у меня посылка с вашим адресом , не могли бы вы ...
- О! Да , сейчас открою .
ಠಿ_ಠ
С ошарашенным взглядом от её наивности я захожу и поднявшись на пролет 3 и 4 этажа слышу её выбегание из квартиры , я мигом прячу цветы за спину под футболку
И у меня моментально вылетает
- БЛЯ ! ...
-...
Это были розы, что то я позабыла что это шипастые цветочки .
Осознав что она слышала , я продолжала стоять и поддерживать горшок с цветком .
- Что. Ты тут. Делаешь. М?
Я подняв взгляд сразу же раскраснелась . Регина стояла лишь в белой майке не доходившей до пупка с брительками и голубых трусах просвечивающих через не надёжное порео .
Я прекратив пялится , гордо заявила .
- Извинятся - не хочу ! Но придется ... Слишком уж я добрая .
Я попытавшись достать свой подарок не помяв , выронила горшок и роза скатившись проскаблила у меня на спине не хилые царапины .
Я зашипела от боли , а Регина взвизгнула и подбежала ко мне .
- Сюрприз ... Ау ...
- Глупая ! Зачем под футболку то ?!
И я готовясь к осмотру поднимаю футболку и встаю спиной , а она пройдя мимо начала собирать осколки ¯\_ಠ_ಠ_/¯
Я надула губы и собираюсь опускать футболку , как вдруг она кидает осколки , хватает мою руку и ведёт к себе .
Я сняла лифчик чтобы не замазать его кровью . Она положила меня на диван ипопросила отодвинуть футболку . Я подняла.
- Сними .
- Зачем она же не мешает , тем более я без насисечника ...
- Да ладно тебе , мы же обе девушки , снимай бегом !
- Д-Давай я лучше сама помажу...
Она резкими движениями стащила с меня футболку .
⊙﹏⊙
Я ... Практически голая ... С девушкой ... Мечта!
Может из-за боли , а может из-за возбуждения... Но мои соски встали . И знаете , когда лежишь на животе они ещё чувствительней! ...
Она касается меня своими тёплыми руками , у меня идут мурашки ... Видит ли она ?
В голове тогда промелькнула мысль ...
"Домой я сегодня точно не пойду"...
