июнь в свитшоте
На улице не больше восьми градусов . Отопление сломалось и я, та которая жила в частном доме и смеялась над людьми живущих в квартирах , попала под их гребёнку отмороженных и с вечно холодными руками . Я надевала вязанный свитшот с маскировачным принтом , заваривала зелёный чай и пила кипятком , что раньше для меня было невообразимо . Ещё у меня был тепловой вентелятор , но мама и сестра им тоже пользовались и уносили часа на два . Гирлянду я больше повесила для атмосферы , но в душе яро верила что она хоть пилипусечку моей комнаты прогревает хпхпхпхпх просто она была советская , а я помню как в детстве мама трогала лампочки и выключала , говоря что погорим так скоро .
Я с детства люблю рисовать , но не могу как то официально подойти к этому , хорошо получается лишь на салфетках , тетрадках в полоску и ручкой .
Холодно , я созвонилась с Региной по видеозвонку в ВК . Я упомянула что хочу заняться посткроссингом и она щенячими глазами завиляла воображаемым хвостом . Оказалось что у неё куча открыток осталось , она даже сказала что принесёт всякие скотчи , наклейки и открытки . И она , та которая ненавидела тащиться в мои ебеня , взяла и приехала . Притащила она с собой маленький чемоданчик с рисунком письма и веточеками лаванды , а ещё всё для глинтвейна , потому что настроение и вправду новогоднее. хпх
Всё оставшееся время мы сидели , попивали глинтвейн и обсуждали прешедшие ей письма . Уснули мы в одних майках да трусиках , при том что раньше заснуть могла лишь в теплейшем кигуруми дракончика ,но с ней мне так тепло .
(а может тепло и из-за алкашки )
(。•̀ᴗ-)✧
