банкет
Мэйбл-?
Билл- пока тебя не было я был давольно не сдержан и чуть не устройл взрыв этого городка...
Мэйбл- бедный🥺
Билл- прости я снова взялся за стар..
Мэйбл- Чщщ ничего я рядом и тебе не зачто извенялся по крайней мере передо мной)
*После этих слов Мэйбл потянула Билла и тот упал на кровать он не успел сриогирывать как Мэйбл повисла сверху и она вцепилась в его губы но Билла не устройла его роль и резким движением он перевернул Мэйбл и повис над ней не разрывая поцелуй чуть покусывая губы Мэйбл от чего та потехоньку завелась*
Мэйбл- мх Билл..
Билл-?
Мэйбл- завтра банкет и я не хочу выглядеть не высповшей и ну ты понял..
Билл- ну тебе же нравится🥺
Мэйбл- да мне приятно но если сегодня ты дашь мне отдахнуть то после Банкета я вся твоя)
Билл- мне нравится я согласен)
Мэйбл- на счёт магии..
Билл- через неделю начнём тебя обучать
Мэйбл- ещё кто такой Килл?
Билл- мой брат..
Мэйбл- я же говорила что за ожидание возьму оплату?)
Билл- да зайка)
*После слов Билла Мэйбл повалила его не кровать и сидела на торсе*
Мэйбл- хм с чего бы начать?)
*Мэйбл начала проводить пальцами по прессу Билл*
Мэйбл- Ухты твой дружок уже возбудился)а ты как я погляжу еле сдерживаешся)
Билл- прерати мучать меня!
Мэйбл- неа)
*После Мэйбл приблизилась к шее юноши и начала с лёгких поцелуев заканчиватя алыми и большими засосами*
Мэйбл- я устала я спать)
Билл- не понял это типо возбудим и не дадим?
Мэйбл- наш девись четыре слова "Возбудим и не дадим"
Билл- нашь девиз в ответ на ваш "поломаешся и дашь)
Мэйбл- я спать!
Билл- ладно ладно спокойной ночи звёздочка❤️
*3:00*
Билл- спи сладко я скоро буду)
Мэйбл- ммм
*Измерение Килла*
Килл- братишка ну уж не думал что ты придёшь)
Уилл- а как же)
Килл- и так вот завтра будет банкет поэтому....
Продолжение следует...
