малышка мэйбл)
*утро*
Мэйбл- ммм Билл? Где ты?
Нету,ушёл?
Билл- звёздочка я в ванной был)
Мэйбл- я уже испугалась...
Билл- ?что такое?
Мэйбл- прошу тебя оденься!
Билл- зачем это мой дом а значит я могу делать всё что угодно)
Мэйбл- не приближайся!
Билл-...
Мэйбл- Билл Сайфер немедленно остановитесь!
Билл- ...
Билл- ты такая забавная видела бы ты своё лицо)
Мэйбл- ну держись Билл Сайфер!беги!и не оборачивайся!)
Билл- теперь мне страшно...
***
Стэйси- прошу прощения гаспадин но уже пора!
Билл- я тебя услышал спасибо
Мэйбл- блин а что мне одеть я же вчера совсем ничего не приготовила!
Билл- я разберусь)
*В комнате Билла*
Билл- и так приступим * щелчок*
Мэйбл- Ухты! Как красиво!
Билл- тебе идёт)
Мэйбл- блогадорю)
Билл- манеры?
Мэйбл- да сер)
Билл- прошу мадам)
Мэйбл- это так мило с вашей стороны блогадорю)
Билл- всё самое лучшее только для вас)
Мэйбл- ой всё хватит!смущаешь.
Билл-*милашка)*
*На банкете*
Мэйбл- вау всё в средневековом веке・o・
Билл- тебе нравится..?
Мэйбл- да мне такое очень нравится особенно когда в книгах сюжет про средневековье!
Билл- хорошо очень хорошо)
Мэйбл- что ты уже придумал?)
Килл- мисс вы так красивы)
Мэйбл- блогадорю...)
Билл- чего тебе?
Килл- мисс как вас зовут?)
Мэйбл- не думаю что это так важно)
Уйлл- мэйбл Билл рад вас видеть)
Килл- значит мэйбл? интересно..
Уйлл- Мэйбл давай выпьем один бокал за встречу?
Мэйбл- ладно..
Билл- надеюсь вы наговорились нам пора прощайте братцы!
Мэйбл- почему мы ушли?
Билл- не самая лучшая компания)
Мэйбл- я устала тут есть комнаты для отдыха ?
Билл- да идём)
*В комнате отдыха*
Билл- вот мы и пришли)
Мэйбл- какая мягкая кровать🥺
Билл- что за!? МЭЙБЛ!
Мэйбл- Кто ты?
Билл- я твой друг...
Мэйбл- не верю!хочу мороженое!
Билл- держи маленькая копия Мэйбл)
Мэйбл- мороженое!юху спасибо 😊
Билл- малышка посиди тут я скоро приду
Мэйбл- угу)
Билл- КИЛЛ УИЛЛ!
Уилл- да братец?)
Билл- что ты сделал с мэйбл!?
Килл- ого уже подействовало)
Билл- сколько это будет длиться?
Уилл-Килл: около недели)
Билл- чёрт!
Мэйбл- Билл!в той комнате так страшно было почему ты так долго!?😭
Билл- Хэй малышка не плачь...
Уилл- впервые виде что бы он так о ком-то заботился)
Билл- отвали!
Килл- пока братец)
Уилл- удачи)
Билл- всё перестань плакать без улыбки ты раздета запомни это)
Мэйбл- хочу магию!
Билл- магию говоришь?)
Мэйбл- угу например хочу другое платье!
Билл- как прикажете мисс)
Мэйбл- как красиво
Билл- пошли прогуляемся?
Мэйбл- ага) но я хочу на ручки)
Билл- кхм пошли
Мэйбл- в саду красиво особенно ночью...
Билл- да согласен сдесь красиво)
Мэйбл-....
Билл- прости малышка но нам придётся перенести урок магий на какой то другой день по крайней мере не сейчас... уснула.. ладно пора домой)
