2 страница17 декабря 2019, 19:05

Попутчики

Я открыла дверь своего купе и замерла. Спиной ко мне стоял парень голый по пояс, а рядом с ним еще двое пацанов. Все трое как по команде обернулись на звук открываемой двери, и я вдруг вылетела из реальности, уставившись на обнаженный торс  парня. Из ступора меня вывел его голос..

-Ну, как, нравится?-пошленько спросил он.

-Ннет, с чего ты взял,-пробормотала я заикаясь и щеки предательски покраснели.

-Да ладно, ты уже секунд 15 на меня смотришь?!
Я покраснела еще больше. Блин, как стремно, я пялилась на голого парня.

-Ну, ладно, ладно, раз ты так смущаешься, я одену футболку. Он подмигнул мне и стал медленно натягивать футболку. Пацаны тем временем не стесняясь рассматривали мою фигуру.

-Ну, малышка, давай знакомиться,-сказал он одевшись.

-Малышка у тебя в штанах.

-Ты уверена, что он маленький?!

-Ага,-кивнула и снова немного покраснела я

-А может проверим?-Он начал медленно расстегивать ремень джинс и подходить ко мне.

-Ты с ума сошёл? Извращенец!-воскликнула я и еще больше покраснела.
Он ухмыльнулся и снова застегнул ремень и тихо добавил:"Еще не вечер.."

-Ну, так как же тебя зовут, детка?

-Ника.

-Сережа.
Двух других пацанов звали Матвей и Тим. Да уж, попутчики не подарок. Спустя некоторое время Сереже в голову пришла гениальная идея.

-Пацаны, го в карты!- предложил Серый выкладывая на стол колоду. Я играть не собиралась. Это же самоубийство играть в карты с этими извращенцами. Один Серёга чего стоит.

-Ник, ты долго еще?-возмутился он.

-Я не собираюсь с вами не во что играть.

-Боишься нас значит?

-Ха, вот еще!

-Ну, раз не играешь, значит боишься!
Они хотят взять меня на слабо. Блииин!
-Просто не хочется!
И тут я почувствовала, как сильные мужские руки вытаскивают меня с моей верхней полки и сажают на нижнюю.

-Сереж, ты вообще офигел. Я не хочу с вами играть.

-Возражения не принимаются. Тем более, нам втроем скучно на раздевание играть,-сказал он и снова пошленько улыбнулся.
ЧТО? НА РАЗДЕВАНИЕ?!
-Не честно, если ты будешь на нас голых смотреть, а мы твою офигенную фигурку не увидим. Да, киса?
Ну, это мы посмотрим, кто на кого смотреть будет!

-Ок, играем,- сказала я.
..Игра была в самом разгаре. Я сидела без шорт, но благо в длинной футболке. Сережа был без футболки и уже снимал штаны. Походу он специально поддается и сел еще напротив меня. Я стараюсь не смотреть на него, но время от времени залипаю на его офигенный пресс. Пару раз он заметил это и ухмыльнулся. Теперь все пацаны усердно заваливали меня. И...им это удалось. Я сняла футболку. Все уставились на мое полуобнаженное тело. Серёга присвиснул:" Нифига себе! Как я еще терплю!" Я жутко покраснела. Все пора заканчивать эту игру!
-Все, я спать!-сказала я, судорожно нащупывая чем бы можно было прикрыться. Взяв первую попавшуюся футболку когото из пацанов я натянула ее.

-Да, ладно, киска, зачем тебе моя футболка? Чего мы теперь у тебя не видели? Не стесняйся!-сказал вдруг Сережа.

-А ты не прифигел? Может мне здесь полностью раздеться? А?

-Хм, было бы не плохо,-нагло ухмыльнулся он.

-Мечтать, не вредно! Спокойной ночи!

-А может футболку отдашь?

-А может и нет. Пока нет!
Я легла к себе и закрыла глаза. Какой ужас! Еще день в одном купе с этими извращенцами. Что будет завтра?
Я постепенно проваливалась в сон. И последней мыслью почему то было:"Его футболка так вкусно пахнет..."

2 страница17 декабря 2019, 19:05