Злополученная футболка
Меня разбудили чьи то тихие голоса. Я прислушалась...
-..да, фигурка у нее просто отпад. Я как только ее вижу у меня встает.
-А может запрем дверь вечером и трахнем ее хорошенько. А?
-Не, Тим, понимаешь, она не как все эти шлюхи. Она...как это сказать, какая-то чистая что ли, невинная, а мы с ней так.
-Я понимаю, но блин, могу не сдержаться.
-И сядем потом еще за изнасилование. Тебе это надо?
-Да, Матвей, ты прав, но блин..
Стопэ, это они меня сегодня изнасиловать хотели. Обалдеть! В голове не укладывается! Аааа! Это какой то ужас! Просто кошмар!
Спустя некоторое время я встала.
-Доброе утро, ребят,-сказала я, спустившись с верхней полки.
-Даров!
-Хай!
-Доброе утро, киса!-сказал Сережа сидевший на кровати по пояс голый.
-Было добрым пока тебя не увидела!-"пробурчала" я.
-И всегда это ты в таком "хорошем" настроении просыпаешься или сегодня особый день?
-Особый,-мрачно пробурчала я, стараясь не смотреть на его обнаженные торс. Он ухмыльнулся, заметив эти неудачные попытки.
-Не получится, крошка, я ведь всегда так буду ходить!
-В смысле?
-В прямом. Одна симпатичная малышка конфисковать мою футболку.
Только сейчас я вспомнила, что спала в его футболке.
-Можно подумать у тебя другой нет.
-Можно подумать у тебя своей нет!
-А может мне твоя нравится?
-А может мне так нравится?
-А мне так не нравится!!!-в сердцах крикнула я. И вдруг он начал медленно подходить ко мне, я попятилась. Мне стало страшно. Что он задумал? Вот мы уже вышли (очень своеобразно) из нашего купе. Я почувствовала спиной чтото холодное. "Стена!-пронеслось в голове.-Это конец!" Я прислонилась к стене, а он все подходил. Вот он подошёл ко мне вплотную. Сквозь тонкую ткань футболки я ощущала его кубики пресса, его идеальное тело.
-Врёшь, малышка, тебе очень даже нравится...
Я молчала.
-А обманывать нехорошо! Особенно маленьким девочкам...
Сердце билось в тысячу раз быстрее, казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Дышать стало трудно.
- Я, я, я..не маленькая,-заикаясь проговорила я.
-И снова врёшь. А ты знаешь, что маленьких девочек за вранье надо наказывать?!-спросил он, приподняв одну бровь, а его руки тем временем легли мне на талию и медленно поползли выше. ЧТО ОН ТВОРИТ? Сердце забилось еще быстрее. Его руки блуждали под моей футболки.
-И знаешь, как я тебя накажу?
Его руки поднялись до застежки лифчика. Сердце больше не билось, оно остановилось, замерло в ожидание чего-то страшного... Впервые мне было так страшно. Что он хочет сделать?
-А я заберу у тебя мою футболку, за плохое поведение, но сам ее одевать не буду. Пошленькая малышка,-нагло ухмыльнулся он и резко сдернул с меня футболку. Я осталась стоять в одном черном нижнем белье.
-Это в первый раз я такой добрый. А потом, если будешь себя плохо вести, твои пошленькие мысли станут реальностью,-сказал он, кинув хищный взгляд на мое тело. Он отошёл от меня на шаг, и я решила не испытывать судьбу и побежала в купе. Увидев меня в таком виде-раскрасневшееся лицо, взлохмаченные волосы и к тому же без футболки, они замерли на месте. За мной неспеша, держа в руке злополученную футболку зашёл Сережа. Матвей и Тим переглянулись между собой и ухмыльнулись.
-Даа, Серёга, респект!
-Да ничего у нас с ним не было, извращенцы!-воскликнула я.
-Ну, ну,- покачали головами парни, ухмыляясь.
Нет, эти идиоты и правда думают, что мы с Серёжей уже того...Мне стало страшно даже от мысли об этом.
-Сереж, скажи хоть ты что у нас с тобой ничего не было!
-Ну это как сказать...
И тут в него прилетела моя подушка.
-Идиот, дебил...
Он вдруг приложил мне к губам палец и прошептал:
-За плохое поведение потом мне ответишь, малышка. Я запомнил.
Я промолчала и отвернулась к стенке. Лучше вообще всегда молчать меньше проблем будет.
