4 страница18 декабря 2019, 23:02

Спор

В купе было тихо. Подозрительно тихо. Меня никто не трогал, не приставал. Я читала Агату Кристи. Обожаю детективы! Пацаны сидели в телефонах. Прям затишье перед бурей. Чувствую буря будет грандиозная! "Ладно, будь что будет,"-подумала я и снова погрузилась в мир тайн, загадок и преступлений.

..-Красотка, слезай, будем в правду или действие играть,- послышался голос Матвея.

-Блин, подождите, я не хочу пока, поиграйте без меня,- пыталась я возразить, но бесполезно.
Мужские сильные руки подхватили меня за талию, и через мгновение я уже сидела на нижней полке.

-Вот так то лучше, малышка!-сказал Сережа.

-Да, ты не бойся, красотка, мы тебя не обидим,- ухмыльнулся Тим.

-Ой, было бы кого бояться,- я закатила глаза.
Началась игра.

-Ника, правда или действие?- спросил Тим.

-Правда.
Я боялась выбирать действие. Я приготовилась к неприличному вопросу.

-Сколько тебе лет?

-15

-Значит нам с тобой нельзя было заниматься этим?-пошленьким голосом поинтересовался Сережа и на его многострадальную голову обрушилась подушка.

-Идиот, дебил..У нас с тобой ничего не было,-заорала я, а парни начали ржать.
Тут он наклонился ко мне близко-близко и прошептал:"Похоже ктото забыл наш уговор. Придется тебя наказать!" От его слов мне стало как-то нехорошо. Что он задумал? А Сережа тем временем наклонился к Матвею, который должен был загадывать ему действие, и чтото прошептал. Тот заулыбался и кивнул. Похоже вокруг меня плетется какая-то сеть.
Игра продолжилась.

-Серега, правда или действие?-спросил Матвей.

-Действие,- ответил Серёга и подмигнул ему. Чтото сейчас будет! Мне стало страшно.

- Поставь Нике засос.
ЧТО? НЕЕЕТТ!

Сережа ухмыльнулся и подошёл ко мне.

-Нет, нет, не надо,- пыталась протестовать я.

-Извини, Ника, против правил не пойдешь,-нагло улыбнулся он и расстегнул верхние пуговицы моей рубашки. Он буквально впился в мою фарфоровую кожу ключицы. В какой то момент чувства взяли верх над моим мозгом, и я вдруг, почувствовав кайф, тихонько застонала. Через несколько секунд он оторвался от меня.

-Понравилось?(снова его пошла улыбка)

-Иди ты в жопу, урод. Еще и издевается!- воскликнула я и залепила ему пощечину.
Игра продолжилась.

-Ника, у тебя есть парень?

-Нет.
...
-Ника, ты целовалась?

-Нет.

-Ооо, ну тогда мы научим.

-Нет, нет, нет. Только в ваших пошлых мечтах!
Игра постепенно сошла на нет.

-Все, пацаны, я спать,- сказала я, взяв маечку и шорты в которых сплю. Я вышла из купе и пошла в туалет переодеваться. Зайдя в туалет, я первым делом посмотрела в зеркало...

-Бля...( я редко матерюсь, но тут не было слов).Нифига себе он постарался!
На полключицы красовался гигантский бардовый засос.

-Офигеть! Дебил, как мне это теперь замазать? Да никак это не замажешь!
Когда я снова вышла в коридор, то увидела Сережу, проводившегося к стене и явно когото ожидающего.

-Ооо, а вот и ты, малышка. Тебя то я и жду.
Замечательно- подумала я.

-Давно не виделись,-пробурчала я, прикрывая волосами засос.

-Ого, а это у тебя что?-нахально проговорил он отодвигая волосы.

-Будто бы сам не знаешь, идиот!

-Ай, ай, ай! И как тебе не стыдно, маленькая девочка, а выглядишь как последняя шлюха! И кто же это так постарался?-поинтересовался он, сделав невинное лицо.

-Иди ты в жопу, идиот. Сам поставил, а теперь издеваешься!

-Похоже когото давно не наказывали. А зря. Придется наказать, хорошие девочки так себя не ведут!

-Ой, ой, ой, как страшно, блин!

-А я смотрю ктото стал бесстрашным.

-А я смотрю, кто-то стал слишком самоуверенным!

-Доиграешься! С огнем же играешь!-заметил он, и мой мозг говорил то же, но язык почему то не слушался.
-Я ведь могу здесь рядом и второй такой же засос поставить,-продолжил он.

-Ха, да ты до меня и пальцем не дотронешься!-с вызовом ответила я.
Он подошёл близко-близко, снова как утром вдавив меня в стенку. Сердце снова бешенно забилось, воздуха в легких стало катастрофически не хватать.

-Ты так думаешь?...
Я молчала.

-Ошибаешься, малышка, ой, как ошибаешься...Я могу сделать с тобой все что угодно, только тебя жалею...А ты мне дерзишь...
ХВАТИТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕКРАТИТЕ ЭТУ ПЫТКУ!
-Вот спорим я смогу украсть сколько угодно твоих поцелуев?

- Не сможешь!( Я удивлялась самой себе, как я находясь в таком положении могла ему дерзить)

-Ну тогда спорим?

-Спорим! На сколько поцелуев?

-Ну, это получается у нас три недели в лагере в неделе семь дней итого 21 день, значит на двадцать поцелуев спорим, детка.

-И один не забывай!

-Один поцелуй роли не сыграет!

-А вдруг сыграет?

-Ну, ладно двадцать и один поцелуй! И что мне будет когда я их украду, так сказать?

-Ха, да ты сначала укради! Если ты сможешь это сделать, то я, восхищенная твоим подвигом, обещаю тебе что угодно!

-Секс?!

-Да, хоть секс! Все равно это не реально! Так что не надейся!..
И вдруг он прижал меня у стене еще сильнее и приник своими губами к моим. Я сначала не поняла, что произошло, а когда врубилась стала пытаться вырваться. Но не тут то было. Он крепко сдал мои запястья, тем самым не оставив шансов на побег. Мне пришлось смириться со своей участью. Наконец он оторвался от моих губ и прошептал:"Осталось двадцать, детка!...

***
Ну как вам глава? Напишите пожалуйста, вас заинтересовало или нет?
Люблю вас, ваша Алинка💋❤




4 страница18 декабря 2019, 23:02