30 страница13 апреля 2020, 16:27

Четко по плану

Как только Вика объявила отбой, в нашей комнате начались сборы.

-Ника, ну что ты оденешь?

-Учитывая то, куда я иду, можно вообще ничего не надевать,-ответила я, но все таки одела коротенькое голубое платье.
Последний час перед моей "смертью" пролетел быстро.

-Ника, уже без пяти!

-Ой, все девочки, я пошла. Можете пожелать мне удачи,-грустно улыбнулась я.

-Удачи.
Я вышла в коридор. Сейчас я почти не волновалась, ведь Аня сказала, что все будет хорошо.
Уверенно постучала в номер пацанов. Дверь сразу открылась и появился Влад. Он был в одних трусах.

-Оу,  я уже соскучился,-сказал он выпуская меня в комнату.
Никого из пацанов конечно же не было. Интересно, куда они делись.
Влад захлопнул дверь и повернулся ко мне.

-Аппетитная штучка.
Он прикоснулся ко мне губами. Я не могла ему сопротивляться и поэтому просто не отвечала на поцелуи. Влада это жутко злило. Он больно кусал мои губы и из них тонкой струйкой сочилась кровь. Я старалась не обращать на боль внимания и для этого в уме считала. Когда я посчитала до тысячи Влад наконец оставил в покое мои губы и перешёл к шее. Он грубо целовал и качал нежную кожу, оставляя огромные засосы. Чтобы не закричать от боли я закусила губу, но стало еще хуже-губы ведь тоже болели и были все в крови. Ладно, спокойно. Тысяча пятьдесят два, тысяча пятьдесят три, тысяча пятьдесят четыре...Когда же Аня меня спасет от этой пытки?
Тем временем Влад медленно, непрекращая меня целовать, снял моё платье и оно полетела куда-то в угол комнаты. Дорожкой из поцелуев он спускался к низу живота. Мне стало не на шутку страшно? Где же Аня? Скоро уже поздно будет меня спасать.
Я подняла глаза и заметила силуэт парня, стоящего на балконе. Это еще кто? Влад не предупреждал, что будет групповуха! Ладно спокойно!
Силуэт повернулся медленно направился к балконной двери. Аааа, мне страшно!!! Кто это? Призрак?! Дверь бесшумно отворилась и он (Или оно) вошёл в комнату. Тихо подошёл к Владу и резко заломил ему назад руки и закрыл рот. Тут заверещала я.

-Аааа, помогите, спасите, убивают.

-Да, тихо, ты, дурочка,-вдруг сказал силуэт Сережиным голосом.

-Сережа?

-Нет, блин, приведение.

- Иии, что ты тут делаешь?

-Пришёл дурочку одну спасать. Быстро возьми его телефон!-приказал он.
Я схватила лежащий на тумбочке телефон Влада.

-Сереж, а тут пароль!

-Какой пароль?-спросил Сережа у Влада.
Тот молчал.

-Пароль сказал!-повторил Сережа, ударяя Влада.

-2516,-процедил Влад сквозь зубы.
Я набрала пароль и быстро удалила видео.

-Все? Тогда пойдем,-он отпустил Влада и тот рухнул на пол.-И только попробуй подойти к ней! Понял?!

-Вы ведь поссорились!-процедил парень вместо ответа.  
Сережа не удостоил его ответом.
Мы молча вышли из злополученной комнаты.

-А пораньше прийти нельзя было?-поехала я на своего спасителя как только мы очутились в коридоре.

-Хорошие девочки на твоем месте что говорить должны?-поднял он мою голову и хитро посмотрел мне в глаза.

-Ты садист!

-Нееет, хорошие девочки должны говорить "спасибо". И как они должны благодарить своего спасителя?-ухмыльнулся Сережа.

-Влепить ему хорошую пощечину, чтобы не повадно было нервы трепать!-недовольно сказала я.

-Ай-ай-ай. Вообще-то по сценарию они целую своих спасителей.

-Ха, не дождешься!

-Да я и не сомневался,-сказал он и резко повернул мою голову и впился в мои многострадальные губы. Из ран снова потекла кровь, но Сережа не обратил на нее внимания. Было немного больно, но приятно. Я тихонько застонала. Это явно понравилось Сереже. Наконец он отстранился и ухмыляясь посмотрел на меня.

-Сегодня у нас юбилей...Пятнадцать!
Потом он наклонился к моему лицу и слизнул стекающую с губ кровь.

-Не считай это примирение!-сказал он напоследок и пошёл по коридору.

От лица Сережи.
Черт, как это ни тяжело признавать, но я влюбляюсь в нее. Ее глаза, губы, ее ужасно упрямый характер, из-за которого мы с ней поссорились. Как же я хочу с ней помиритьтся, чтобы снова болтать о всякой ерунде, даже готов сам извиниться, но, нет, пусть осознает, что сама виновата. Наверное она думает, что я общаюсь с ней только чтобы выиграть дурацкий. Хотя пусть лучше думает так, чем знает, что я в нее влюбился. Так наверное нам обоим будет лучше.

30 страница13 апреля 2020, 16:27