31 страница16 апреля 2020, 22:16

И кто же это?

Меня разбудил звонок телефона. Нащупала его, не открывая глаз.

-Аллё,-сонным голосом проговорила я.

-Доброе утро, Ника,-бодрым голосом ответила мама.

-Доброе,-зевая сказала я.

-Как у вас дела?

-Все отлично, мам.

- Ты говорила, что у вас сегодня родительский день?

-Да. Ты приедешь?

-Не знаю, вряд ли получится.
Мама вздохнула.

-Второй отряд подъем.

-Ой, ладно, мам, пока.
Я пошла умываться и замазывать следы ночных похождений. Пятнадцать минут около зеркала, тонны потраченной тоналки и никто ни о чем не догадается.
На зарядке и на завтраке Влад кидал на меня злобные взгляды, но не подходил. Сережа тоже даже не поздоровался. Вообще, о вчерашние происшествии никто не вспоминал. Как будто ничего и не было.
После завтрака к Залине,  Ане и Юле приехали родители, и они куда то ушли. Может прогуляться по лагерю, все равно одной в комнате сидеть скучно.
Я одела кепку, взяла телефон и карту, чтобы купить чего-нибудь попить или мороженного и вышла из корпуса. На улице было жарко. Сейчас куплю чего нибудь вкусненького и посижу в тени на скамеечке.
Я подошла к магазинчику на территории лагеря и стала выбирать. Наконец мой взгляд  остановился на мороженом. Самый лучший вариант в такую жару. Забираю свою покупку и, открывая ее, иду в тень.
Ой. Я почувствовала как врезалась в кого то, и все шоколадное мороженое растеклось по шее. Я медленно подняла голову. Передо мной ухмыляясь стоял Сережа.

-Я конечно понимаю, что  мы поссорились. Но не до такой же степени, что бы делать вид что меня не существует?-сверху вниз посмотрел он.

-Блин,-не обратила я внимания на его слова.- Я испачкала кофту, и сама вся вымазалась.
Я стала вытирать мороженое с шеи.

-Оу, Влад постарался!-пошло усмехнулся Сережа, устремив свой взгляд на шею.
Черт! Я совсем забыла про засосы и вместе с мороженым стерла тоналку. Я покраснела от смущения.

-Ты, кстати не все мороженое вытерла,-хитро улыбнулся Сережа.
Я еще раз провела рукой по шее.

-Нет не здесь.
Сережа наклонился к моей щеке и провел по ней губами. Медленно перешёл на губы.

-Кхм, привет Вероника,-послышался знакомый голос рядом.

Мама! Я отстранились от Сережи. Я была как помидорка, а Сережу по моему это ситуация радовала.

-Привет, мам!

-Привет, Вероника. Ну, может познакомишь нас со своим кавалером?-с улыбкой посмотрела на меня мама.

-Да нет, мам, это не то что ты подумала. Он не...

-Здравствуйте. Сережа,-перебил меня парень.
Мама окинула его оценивающим взглядом и улыбнулась.

-Ирина Александровна. Приятно познакомиться. Ты как я понимаю парень моей дочки?

-Ага,-кивнул "новоявленный парень".
Я просто закипела от злости. Ну ничего уедет мама, я ему такого "парня" устрою.
Мама немного поговорила с нами.

-Ну ладно ребята, давайте. А то мне уже пора. А ты следи за ней, а то маленькая, Глупенькая!-мама подмигнул Сереже и пошла у воротам.
Когда она скрылась из виду я заорала:

-Ты сдурел?! Какой ты мне парень? Да из тебя мой парень, как из меня японский лётчик! Зачем ты маме наврал?! Ты то уедешь, а меня потом полгода расспросами будут мучить! Идиота кусок! Я тебе такого парня уст...
Сережа резко закрыл меня поцелуем. Так резко, что я сначала не поняла, что произошло.

-Ну наконец то ты замолчала!-сказал он оторвавшись от моих губ.

-Теперь я на законных основаниях могу вмешиваться в твою жизнь. Мне сама Ирина Александровна сказала!-хитро улыбнулся он.-Начнёшь курить-позвоню маме, буду как с маленькой глупенькой девочкой!

-Только попробуй-убью!-процедила я сквозь зубы.... 

31 страница16 апреля 2020, 22:16