4 страница13 августа 2018, 20:20

животные

На втором этаже (который никак не могут достроить)
Живут котики.  Розали и Мария нашли кошку
И она родила котят. Родила в холода. И поэтому выжили только двое. Один рыжий ,другой черный. имен они не имеют. Так как каждый хочет назвать по-своему. Поэтому мы к ним обращаемся по разному
-Где мой няшечка?
-Где наши пушистики?
Я (как человек с невероятно богатым воображением) назвала их рыжик и негр.
Но потом выяснилось, что это грубо, поэтому я их переименовала
Солнышко и ночь.
Но Мария возразила
-Лучше солнце и луна!
-Луна белая, кот черный!
-Но так не красиво!
-Зато правильно!
...
В итоге котят стали называть, кто как хочет.
Почти каждый день
Мы кормили кошку. Она очень часто ловила мышей. А еще когда ночью выходишь во двор становятся жутко.
Но стоит не много жалобно помяукать,то она тут же подбегает к тебе, садится на ручки
и урчит. Страха как и не было. Недавно мы заметили, что рыжий
Спустился вниз, а черный нет. Случилось это после того, как он съел мышь. Но он не поделился с рыжим!
Вдруг я поняла, что я по жизни этот черный  котик.
- Как мы с ним похожи! Я такая же несчастая!
сказала я и чуть не заревела. Розали закатила глаза.
По жизни я пессимист.
Нет, человек я веселый.
Но от жизни всегда жду худшего. Вот написала тест и ною.
-вот отвечаю у меня 3 будет в лучшем случае.
Скорее всего 2,я же тупая как пень! Нет, мне кинут в лицо этот лист с тестом и скажут, что таких идиотов мир не видел. Нет, остановится черепаха на которой лежит плоская Земля  и скажет, что нет у меня права быть такой тупой, а за то что
От рождения мозга не обнаружилось ,меня отправят на луну. Хотя и на луне такие дебилы не нужны.
-Может хватит ныть!
Не такая же ты тупая!
-но ты не отрицаешь ,что я тупая! Эх... Прогогят из школы . Нет, из галактики. Ты меня навечай. Я тебе адрес голубиной почтой отправлю.
-Голуби в космосе не могут дышать!
-Говорю же я тупая! Вот тебе наглядный пример!
-Аааааа!!! Госпади,убери эту сволочь с глаз моих долой.
Итог!  Я получаю 4
-Ну вот 4! А кто-то ныл!
-Хорошо быть умной!
То есть я специально надеюсь на худшее, чтобы если все будет хорошо мне будет приятнее, а если плохо то можно еще поныть"я же говорила! "
...
Ну я отвлеклась
Из-за несправедливости жизни ко мне и к котику. Я решила дать сосиску только черному котенку! Перед глазами рыжего! Вот! Рыжий куда-то ушел, но черного я все равно покормила .
Но он был пассивный.
В то время когда рыжий вселился на всю катушку, он тихонько выл .ААААААА!!! моя душа разрывалась на тысячи черных котят.
Он почти не ходил. Все время спал! Мы с Розали прорыли весь интернет! Симптомы
сонливый,ленивый,
Печальный. После долгого рытья в инете
Мы пошли. Куда? Гроб колотить! Но не печальтесь! Он не умирал(как оказалось )
Оказывается...ОН ПРОСТО ЛЕНТЯЙ! А ВЫЛ ОН ПРОСТО ТАК!
Оказывается, это нормально для кошек
(Все равно мы гроб не достроили)
Кстати, он чуть позже тоже съел мышь и стал активным!
Также говоря о животных нельзя забыть случай ...
Сейчас расскажу все по порядку.
Во дворе лежала телега с песком. Лежала, никому не мешала.
Но дядя Роберт попросил разгрузить ее. Работали себе, работали ,но вдруг Розали сказала
-Смотрите, яйцо!
Посмотреть мы не успели она случайно сдавила ее лопатой
Руслан фыркнул
-Да это просто конфетка
А я как самый тупой человек решила
- а давайте попробуем
И узнаем что это?
Но я не успела это сказать. Розали выкинула ее. Мой
Внутренний дигустат
Очень расстроился.
Но тут крикнул Руслан
- Я тоже нашел!
Я увидела два белых яичко на расстоянии 10 сантиметров друг от друга. Руслан взял одно  и начал его изучать. Я подняла второе и тоже сделала умное лицо.
Я очень обрадовалась
-Мне повезло! В кое-то веки! Мне повезло!
Розалин хотела взять его и посмотреть, но я не дала. Уж больно редко мне везло,я не хотела это терять.
Розали обиделась.
Мы с Русланом посмотрели в инете
Как вырастить ящериц. Розали и Мария рылись в пескн в надежде найти еще яйца. Мы посмотрели, что надо их держать в теплом влажном песке. Я взяла форму для кулича и ведро. Налила в ведро теплой воды , а сверху поставила на песке положила мое сокровище . То есть теперь у него тепло и влажность. Все как надо! Руслан же
Налил в форму для кулича песок и довольно много воды
И спрятал от нас подальше,так как он уже уежал. Я с Марией
Дождались его уезда и тут же принялись искать. Нашли на чердаке у самого солнечного окна.
Я не поняла его логики
Нужно было тепло и влажность . А у него на солнышке влажность высохнет. Нужна теплая вода. Затем мы с Марией сново рылись в песке. Нашли очень маленькие яйца. Я предложила поймать муху, перемолоть и сунуть внутрь. Может оживут. Но мы ничего не сделали, ибо лень.
Ночью я вспомнила, что вода остыла и плшла на чердак
По пути встретила домового он пожелал удачи. Что!? А это оказался пень. По пути я раз десять встретилась с кошкой.
На десятвй раз, я взяла ее на руки. Я поменяла воду и легла спать.
Утром я пошла проверять яичко.
Посмотрела, хорошо.
Решила проверить и яичко Руслана.
Оно сморчилось.
Увы, мое яичко тоже долго не жило. Через три дня она размякло, а затем сморчилось.

Мораль.

4 страница13 августа 2018, 20:20