5 страница14 августа 2018, 23:21

ностольгия

-Вставай. Эй! Встань
Вы не поверите, но
Я своими глазами увидела солнышко в человческом теле.
Произошло это ужас как рано, когда оригинал солнца еще спал и даже не думал, что его подменили.
-Солнышко, это ты?
-Это я-Вика
Тут я оканчательно проснулась.
Вместо солнца действительно стояла Вика расплываясь в широкой улыбке
Интересно, что же такое важное произошло, что решили разбудить царя вне зари
Кастати, сколько верямя?10 часов утра!! Ну рань! Здесь как минимум похищение единорога должно произойти раз меня разбудили!
-Что случилось?
-какое платье лучше надеть
От моего удара ее спасло лишь то, что она сказала "надеть"
Моя душа сворачивается в тряпочку, когда кто-то говорит "одеть"или"еёшние"
Я просто мычу в эти моменты!Но все же
Зачем меня разбудили
Я лихорадочно пытаюсь мыслить
Меня разбудили чтобы я посмотрела что лучше надеть нашей Вике.
Вон позвала бы Марию она любит по утрам добрые дела делать.
Котиков кормит, полы подметает! Ее раз 50 приводили мне в пример.
-Вот это человек! Сразу понятно не бестолоковый!
В эти моменты очень хотелось взять этот веник (которым она каждое утро подметает)и поламать его на голове нашей святой Марии. А еще чтобы эти кошки устроили гнездо  в ее волосах. Выводили там потомство и прочие вещи, которые регулярно надо выводить из организма(ну,вы понимаете о чем я)
Но к чему вся эта тирания! Мария милейшое создание в этом доме. Молодец, пользу приносит! Просто обидно, когда тебе не доверяют работу(например готовить еду или мыть посуду)
Вике, Розе, Маше
всем давали готовить
Или мыть посуду,а мне нет. Сейчас многие скажут в чем беда!? Лежи  и отдыхай ! Нет, друзья мои!  Я человек совести! И в такие моменты я считю себя ущемленной. Мне говорят дома у себя готовить будешь!
Последний мой кулинарнвй шедевр оставил массу вопросов! (у меня к моему внутреннему повару)До этого дня я готовила обычные тортики
Коржик!крем !
Три слоя и ТАДА!
Разумеется, это был долгий процесс, после которого еще дольше убирать, но ослажнений с готовкой не было.   "
Птичье молоко"так назывался этот злочасный торт.
Года два назад я его пробывала и была в восторге!
-ММММ...  А у птицы молко вкуснее чем у коровы!
Лишь когда этот шедевр переварился я поняла
- А птицы это же не млекопитающие!
А из чего был торт!?
У меня был продукт для размышления на две ночи. Были разные теории...
Вернемся к готовке
С коржиком проблем не было! А вот с верхушкой пришлось повозиться... Начнем с того что в холодильнике молока не было, был кефир.
А на кой нам кефир, если молоко надо!
Тем более кефир от простой смертной коровы, а нам надо молочко райской птицы. Пошла в магазин
-так нам надо молоко
КОРОВЬЕ?! Вот это поворот! Ну ладно
Так шокалад для глазури...СТОП ТУТ ЧТО И ГЛАЗУРЬ ЕСТЬ?
Я уже представила еще один ряд тарелок который мне придется помыть
-ну ладно что еще?
ЖЕЛАТИН?!
Тут я уже всерьез задумалась
- А на кой мне все это?
Но я (как всегда)уже всем рассказала ,что сегодня будет  птичье молоко. Я вновь углубилась в волны интернета. Надо найти Рецепт без желатина.

Все скажут в чем провинлся бедный желатин?
(предупреждение! дальше идет агрессивный текст и личное мнение автора о желатине)
Хотябы потому что
Он делается из остатков животных. Не слыхали? Вот теперь живите с этим! Я вот так и представляю
Вот свинья! Натуральная жирная.
( с пятном на боку)
Вот баран! наивный пушистый.
Вот курица! Пернатая, но не летает.
Их убили,отправили их трупы на фабрику.
Убрали лишние и отправили на колбасу.
Дальнейшая судьба колбасы нас не интересует. УБРАЛИ ЛИШНИЕ И КУДА ДЕЛИ? правильно ,на желатин! Куда деть
Рожки ,копыта ,пяточок и куриные лапки? Да, да туда же!
Вторя причина ненавести к данному продукту это...
То что у меня никогда не получалось приготовить желе.
(разумеется я использовала желатин растительного происхождения ) как только я его не делала
Результат один! Все остается таким же как и было, только на дне образуется противная
Немного густая рожа!

Лайфхак
Как избавиться от злобного духа ЖЕЛЕПРОТИВНАЯРОЖА?
харкнуть на рожу этого урода и выкинуть куда подальше
(или можно использовать как крысиный яд)
Вот так раз 500 я вместо желе получада
Уродливую рожу на дне стакана. Я даже заподозрила
-А может это он съел мое желе?
Гад не признался.
С тех пор  и с желатином ,и с желе, и с той противной рожей на дне стакана мы враги.
Чуть позже я нашла другой отличный метод(как я тогда думала)метод готовки торта без желатина,вместо него было масло, которое тоже держит форму.
Пять часов возилась там масло крутила с желтком, тут масло с белком. В итоге надо  перелить  в форму и подогреть, . Я слила куда-то (возможно в унитаз )
И легла спаааааать. Разбудила меня сестра.
Она принесла шокалад для глазури ,я пошла его топить.
Смотрю на мою смесь жива и с ней вроде все в порядке. Но пахнет странно. И тут я поняла! Проклятая птица блеванула на свое молоко. Весь дом
Был в объятиях этого аромата. Сначала я просто посмотрела на него осужденно
-мол, не стыдно тебе? Совесть есть?
Тут и пошло! Что то
Так коричневого цвета вылезло из моего шедевра. Я сразу бросила кастрюлю в раковину. Там выяснилось, что птица
Не только блеванула,но и оставила нечто коричневое. Как я не старалась, оно не смывалось. Я осознала
ВСЕ НАДО ГОТОВИТЬ С НАЧАЛА! Почти одинадцать! Я вслепую перемешиваю все с маслом! И ставлю в морозилку. утром достала его и поняла что он слишком холодный его не укусишь. Оставила в балконе. Он превратился в массу которя не кладется на корж ,поставлю в моразильник. Что это за айсберг? Надо его в балкон...
Данный ритуал продолжался раз 999
И длился 3 дня.
Понимая, насколько безвыходно данное положоние я перемешала глазурь с той массой, которое так любит менять свое агрегатное состояние
Но тут ваш горе-повар понял что корж стал черствый.
-ДА НУ ВСЕ К ЧЕРТУ!!!
...
Все уже заждались тортика. Третий день эта идиотка нас тортом соблазняет
А вот и она... А что у нее в руке?
Пол кухни в моих слезазх, на уцелевшей от слез половине я делю  корж на печенье, а из той массы получилось мороженое. И так все ели печенье с мороженым. (у автора ностольгия, о сути этой главы (помните про Вику рассказать хотела)расскажу в следующей главе)

Мораль
знаете в этой главе столько боли, что я могу написать список
Моих ошибок
1.подумала что птицы действительно дают молоко.
2.перемешала глазурь и масло
3.доверила птице кастрюлю с кремом(она в него и блеванула и по большому сходила)
4.переоцинила свои возможности

    

         
                       Есть предположение, что во всем виноват желатин!

5 страница14 августа 2018, 23:21