3 страница2 января 2021, 17:40

3 глава

Pov Автор

Мика уверенно посмотрела на парня и ухмыльнулась.

Во взгляде Ника можно было разглядеть много смешанных эмоций:
Злость, волнение, удивление и главное- ликование, радость.

-А если тебя поймают?"- Ник выдавил эту фразу из себя спустя минуту молчания.

-Поэтому, ты здесь. Поможешь мне сделать идеальное убийство."

Парень удивился, но ничего не сказал. Это всё равно ради его счастья. И его же могут убить если он сделает что то не так. Теперь он начал сомневаться в верности своей подруги. Она ведь УБИЙЦА.
Если ей захочется убить Ника?...

Он думает что она поехавшая, но на самом деле, она в полном контроле над собой.

...И ведь Мика делает это ради него, да?...

Мика смотрела на расстеряного мальчика и улыбалась большой и немного криповой лыбой.

-Но как я могу помочь тебе?"- недоумевая сказал Ник.

-Я пока ещё не придумала"-отмахнулась Мика.- мы сейчас будем придумывать план по ее уничтожению."

Мика достала большой лист, положив его на стол, она поддвинулась к Нику и дала ему карандаш.

-Мы можем ее просто убить в темном переулке, или же как шлюшку увести из клуба и грохнуть где нибудь."- начала предлагать версии Мика.

-Ты что?! Это как то слишком..."-парень видно представил как он выводит наивную пьяную девушку из клуба и ведёт в темный переулок.

-ну, есть ещё вариант с подставой, типо мы убьем кого то, а потом она найдет труп но полиция будет у нее за спиной..."- продумывая план Мика увлеклась и начала высказывать подробности как Лола будет в слезах рыдать и оправдываться, и как они с Ником подкупят полицию и несчастную девушку посадят.

-М-да вариант с клубом мне больше понравился"- перебил ее Ник.

-Ну ладно, раз уж ты хочешь крови то убьем ее- произнесла Мика- Да и убить ее легче будет."

Ник взял в руку кружку и отпил немного теплого,зелёного чая. Парень совсем не думал что станет соучастником преступления. Чательно обдумывая каждое сказанное им слово до этого, Ник рассуждал где же он свернул не туда.
Его мысли перебила Мика, которая начала придумывать детали плана.

-Так, ты пригласишь Широ,шлюху в клуб «барбарис» , после этого мы идём в аптеку за хорошим снотворным, все таки придется подкупить продавщицу, либо же бармена. Но думаю что лучше будет самим подсыпать ей какую нибудь дрянь. Вдруг бармен крысой окажется. Вечером мы приходим в клуб с ними и сразу же я приглашаю их выпить, мы заказываем что нибудь и нужно дождаться когда кто нибудь уйдет. Например Широ или же сама виновница торжества. Плюс если тебя берет опьянение, лучше выпить таблетки. Я буду задавать ей разные вопросы, и помахивать рукой над стаканом, незаметно сыпая яд.
Потом предложу ей чокнуться за ее здоровье и за "счастье". Она выпивает напиток и ее должно понести. Потом можно на всякий случай сделать так же с Широ чтобы он не волновался за подругу. Иначе он может что то заподозрить. Получается я беру на себя убийство, а ты отвлекай своего возлюбленного)
Про камеры можешь не волноваться, я попрошу друга отключить их.
Хм, а вообще ты можешь притвориться что тебе плохо и не придется тратить Широ. Он должен тебе помочь, и дело в шляпе. Только максимально держи его там. А я по стараюсь быть быстрее, прибью ее по быстрому битой и труп в мусорку кину. Возвращаюсь обратно с другой стороны чтобы никто не заметил, мало ли.
Когда я закончу отправлю смс с другого телефона. Я буду у барной стойки, скажу что она выходила в туалет. Кстати, телефон шлюшки лучше разбить и выкинуть ее симку.

-А как же отпечатки? Или следы крови?"- спросил парень уже полностью погруженный в план Мики.

-Я возьму с собой перчатки, а оружие спрячу в свое надёжное место"- улыбнувшись по крысиному Мика продолжила- а про кровь не волнуйся ее не должно быть. Я буду бить битой по голове."

-ладно, так ты хочешь сделать это все сегодня вечером?"- спросил парень с пустой кружкой чая.

-думаю,да"- уверенно сказала девушка.

***

3 страница2 января 2021, 17:40