4 глава
Pov Ник
По плану Мики мы должны первым делом купить в аптеке какой нибудь яд, помутняевший разум. Так мы и сделали, прикрывшись отговоркой что "нам сестру к стоматологу вести, а она их жутко боится" вроде прокатило, и продавщица ничего не подумала.
На улице дул слабый ветер, листья листопадом летели в разные стороны.
Я и Мика направлялись к клубу, чтобы от туда позвонить.
Камеры должны были отключить ровно в 21:00.
Депрессивные прохожие смотрели на нас будто все знают. Ну или это моя паранойя. Я оглядывался и у меня было ощущение что все осуждающе на меня глазеют.
Тем временем Мика увереной походкой шла в клуб. Мне бы ее уверенность.
***
Pov автор
20:38
Когда сообщники были уже в клубе, Ник отошёл в тихое место, чтобы позвонить.
Его всё ещё продолжала терзать паранойя.
*Гудки....*
"Алло?"
-Привет Широ... Слушай я хотел предложить тебе сходить в клуб"
"Хм, ладно я не против. Но можно я возьму Лолу?"
-К-конечно.. я тоже с подругой буду."
"Отлично, называй адрес"
- улица ××××××, клуб «барбарис»"
"Жди через 20 минут"
Бросив трубку, Ник тяжело вздохнул. Волнение полсло по его спине. Парень прикусил губу, и посмотрел на потолок.
Он пытался успокоить себя мыслями о том что он делает это ради любви. Сердце Ника скоро вылетит из грудной клетки. Ещё раз тяжело вздохнув, Ник все таки решил выйти и сказать Мике что осталась дождаться парочки.
***
21:04
Мика развалившись на диване листала ленту Инстаграмма. В ее ленте попадались фотки той самой парочки которую они с Ником хотят разрушить.
Она кивнула взгляд на Ника, который нервно сидел рядом с ней и смотрел на вход.
Pov Мика
Пф.. он так сильно волнуется. Ну ничего не ему же убивать ту стерву.
Я посмотрела на вход, там было два силуета. Похоже Широ и Лола пришли.
А Лола пришла на свою смерть~
Язвительно улыбнувшись я встала и пошла за Ником, который направлялся к парочке.
Ник обеспокоенно улыбнулся двоим, и немного хлопнула его по плечу.
«вели себя естественнее»
Pov Автор
-О, Ник неужели себе девушку нашел?"-сказал Широ, улыбнувшись и подмигнув Нику.
-Слушай, не очень то вежливо без приветствия так говорить"- немного язвительным тоном сказала Мика- Меня зовут Мика. А твое имя я уже знаю"
-Прекрасно."- Широ оглядел красное облегающее платье Мики. Его девушка это не оценила. Лола нахмурилась и ударила его по руке. Тот посмотрел на нее и выдавил слабое «извини»
«Не лучшего краша выбрал Ник... Не преданный какой то Широ.» пронеслось в голове у Мики.
Pov Мика
-Как насчёт выпить?"- произнесла Мика таким тоном будто бросает вызов.
-Ха! Ты ещё спрашиваешь?"- уверенно сказал Широ.
Мы подошли к барной стойке, и я заказала не очень крепкие напитки. Все присели и я конечно сразу подсела поближе к жертве. Надо бы втереться к ней в доверие. Чтобы она подумала что мне можно доверять. О напитки принесли. Прекрасно.
Я вытянула руку сжатую в кулак в котором был яд. Я по немногу размахивала над стаканом
-Слушай, Лола, а как ты познакомилась с Широ?"- начала я задавать вопросы как не в чем не бывало.
-Нуу.. я познакомилась с ним в библиотеке, когда он выбирал книгу для своего проекта в школе..."- Я не слушала ее бессмысленные слова, продолжала держать руку над стаканом с уже отравленным напитком.
-... И вот так мы познакомились."- быстро она закончила рассказ. Ну ничего..
-Может расскажешь какого это вести Инстаграм с большим количеством подписчиков?"- ха, я думаю на этот вопрос она будет по дольше отвечать.
Я посмотрела на нее заинтересованным взглядом.
-это занимает много времени, ведь надо..."- смысл мне выслушивать речь этой стервы? Я ее уже ненавижу, и сегодня ее уже не станет.
Внутри себя я дьявольски посмеялась.
Хихихи~
Через несколько секунд я уже закончила сыпать ей яд в стакан, а она все продолжала говорить о своем аккаунте в Инстаграмме.
Стоп, я совсем забыла что происходит с парнями. Я оглянулась и те мирно разговаривали о своем. Отлично. Идеально. Превосходно!
-слуушай, может выпьем за наше знакомство?"- осторожно перебила я ее.
-А? Конечно, я рада что мы с тобой познакомились, ты так заинтересованно слушаешь меня!"- сказала стерва и улыбнулась мне. Фу.
Я улыбнулась ей в ответ.
Взяв стакан я начала говорить тост.
Швабра взяла свой стакан и поднесла поближе к моему.
Чок!
И мы одновременно начали пить. Ну точнее она начала пить. Почти сразу ее взгляд помутнел, и швабра посмотрела на меня и что то пробормотала.
-Ой! Я вижу ты уже опьянела!"- сказала я с поделанным удивлением.
Я повернулась к Нику и подмигнула ему, дав сигнал что он тоже должен выпить и отвлечь Широ.
Тот быстро сделал глоток, и проявил свое актерское мастерство.
-Ооох, ШирочкА, мне что то не хорошо..."- начал он сделав свой голос "пьяным"
-эх, ты Ник, пойдем тебе лучше в уборную я помогу."- начал ничего не подозревающий Широ. Парень встал и поднял Ника, помог ему дойти до туалета.
Пол плана сделано. Осталось увести эту.
-Ой, бедная Лола, пойдем я тебе помогу!"- какая же я актриса, сама бы себе оскар дала!
-ыыувуыу, Мыыква, мнннээ плооо.. - непонятные бормотания превратились в невнятные слова.
Я взяла девушку в руки и потащила к выходу. Та совсем не сопротивлялась. Ха! Она похоже думает что с ней все будет хорошо..
*На улице в переулке*
Я положила тушку швабры на землю, освободив себе руки. Пока я шла никого не было на улице. Я специально выбрала этот клуб, ведь он находится на самой пустой улице.
Я взяла свою биту, подружку на всю жизнь, и хорошенько ударила этой крыске по голове. Послышался хруст.
Я посмотрела на уже труп, и на всякий случай ударила ещё пару раз.
Кровь была, но она слава сатане не попала на меня.я положила биту в укромное место, и взяв как куколку берут маленькие девочки труп, я кинула ее в мусорку и закрыла крышку.
Обойдя здание я зашла в клуб и подошла к барной стойке, при этом беря телефон и отправляя смс Нику.
Pov Ник
Я уже несколько минут сижу в кабинке и притворяюсь что блюю. Широ терпеливо сидит снаружи и ждём меня.
Наконец чувствую вибрацию в кармане. Это пришла смс от Мики.
Я перестаю притворяться, встаю и в очередной раз включаю актерское мастерство. Покачиваясь я выхожу из кабинки, и падаю на Широ. Охохо~ я чувствую его сердцебиение, вау.
Немного так постояв, он обнимает меня.
-Ух, ты, моя бедняжка, не умеешь пить совсем"- воркующим голосом сказал Широ. Никогда так не возбуждался от его голоса..
Я тяжело вздохнул, и посмотрел ему в глаза. Он посмотрел в мои.
Искра. Буря. Безумие.
Или как там говорят...
-Л-ладно, пошли нас ждут.."- тихо сказал я, и уже собирался отходить. Как вдруг, он сильнее прижимает меня.
-Хаха, вот ты и спалился глупенький!"- сказал ласково Широ.- та совсем не умеешь скрывать свою влюбленность) Лола моя сестра а не девушка! И я хотел проверить тебя!
Меня пронзила дрожь. Это получается мы с Микай убили его сестру? Твою мать.. я чуть ли в обморок не упал, это просто пиздец. Я уже не радовался тому что похоже Широ взаимно меня любит, это получается Мика убила совсем не виновного человека?
-Ты чего? Испуганный такой.."- сказал Широ.
Я посмотрел в его светло небесно-серые глаза. Прядь Его темно-русых волос падала на его глаз.
Я готов сейчас расплакаться.
-Похоже я сильно удивил тебя"- виновато произнес Широ.- если ты не понял, то я тоже люблю тебя"
-..поверить не могу.."- нервно сказал я и зарылся ему в кофту под пальто.
-Ладно, пошли нас ждут.."-начал Широ, но я его перебил.
-Нет. Я хочу тебя"
