5 глава
Спустя несколько часов...
Pov Ник
Широ реально согласился, чтобы сделать это в уборной. Воу..
Я устало лег на грудь Широ. Тот обняв меня положил голову на мою голову.
Я так и не написал Мике чтобы та ушла. Надеюсь она догадалась уйти. Я не знаю сколько прошло времени, но это было самое лучшие часы в моей жизни. Меня волновало только то что Мика убила не виновного..
Но сейчас мне наплевать что случилось с Лолой. Главное что сейчас я с Широ. Вспомнив несколько моментов я покраснел. Мое сердцебиение увеличилось, и похоже Широ это почувствовал.
-Что вспоминаешь?"- спросил Широ и улыбнулся. Я смотрел на него немного прищурившись и слегка нахмурившись.
Он достал телефон и посмотрел время.
-ого, сейчас только 3 часа ночи.. хорошо что клуб закрывается в 6:00, и тусить тут можно почти всегда."-сказал Широ и чмокнул меня в лоб.
-угу"- тихо угукнув я уткнулся ему в шею, дыша его прекрасным запахом мяты и лаванды. Мммм....
-а ты, я вижу, во всю балдеешь"- сказал мой любовник и провел рукой по моей спине.
-хахаха..."- я улыбнулся и сильнее прижался к нему.
Pov Мика
Блять, где эти идиоты?!
Я ждала их в клубе пол часа, и подойдя к уборной, услышала стоны Ника. Похоже все пошло очень даже хорошо. Я ухмыльнулась, и довольная вызвала такси, и уехала домой отдыхать.
Сейчас три часа ночи, и от них не слуху не духу. Наверняка Ник скажет мне спасибо, за то что я такой купидон, хо-хо~
Облизнувшись, я встала и пошла к столу. Надев наушники я включила комп, зашла на Фикбук. И начала творить. Я писала про Ника и Широ фанфик. У меня уже было пару глав и небольшая аудитория. В фанфике у них было всё почти так же как в жизни, только чутка изменено. Я включила музыку, и пошло, поехало.
***
Pov Автор
*Утро*
Ник решил остаться дома у Широ, и там же помыться. Им конечно нужно потом будет заехать к Нику, но это уже потом.
Широ снял ботинки, а потом повесил пальто. Ник повторил за ним, и пройдя к зеркалу посмотрел на себя. Не уложенные темные волосы торчали в разные стороны. Ник попытался уложить их, но не вышло. Широ увидел это и подойдя сзади, взял разчестку и разчесал волосы парню. Ник растерянно посмотрел на голубо-глазого . Когда Широ закончил, он положил разчестку на тумбу, и улыбнулся в зеркале Нику.
Парень по детски улыбнулся в ответ.
-Пойдём нужно помыться"- сказал Широ и повел парня к ванной комнате.
Они вместе приняли ванну, бесились, играли, и вели себя как дети. Широ вышел первым вытерся, одел темную большую футболку, которая ему была чуть больше (боксеры одел тоже, кнш, но это пропустим). Пока парень делал все эти действия на него откровенно пялился Ник. Широ оставил ему просторную лёгкую белую кофточку в фиолетовую полоску. Ник вышел из ванны оделся т.д. т.п.
Два парня вышли с ванны, и Широ посмотрел на Ника.
-Не хочешь чаю?"- спросил парень, разглядывая Ника.
-не откажусь"- Усталым взглядом Ник посмотрел на Широ, и пошёл следом.
Оказавшись на кухне Широ подошёл к чайнику и поставил его греться. Сам парень достал чашки.
- тебе какой чай?"- спросил Широ, обернувшись на темно-волосого парня- есть зелёный, черный, с ромашкой."
-давай зеленый"- задумчиво ответил Ник.
Чайник вскипел, и Широ достал зелёные пакетики чая. Положил их в чашки, залил их кипятком.
-О, и тебе сахара сколько?"- спросил Широ.
-Без сахара"- ответил парень и посмотрел на стол.
Широ положил себе две ложки сахара, и отнес чашки на стол.
Чайные пакетики он снял уже после этого.
-вот.."- начал Широ чуть запинаясь.- слушай, Ник, ты будешь моим парнем? .."
Ник поднял глаза на парня, и они будто засветились. Темно-волосый парень прикусил губу и радостно воскликнул:
-К-конечно, да!
Ник тут же прыгнул на парня, обняв его.
Широ улыбнулся и поцеловал того в губы.
***
Pov Мика
Я была уже в универе, и ждала когда же голубки придут~
Всю ночь я писала про них новые главы, моя аудитория меня не узнала, почему это я такая щедрая на главы?
Ахаха, я так рада что яой случился~
Тут мне пришла смс от Ника.
«Лола сестра Широ»
Что?! Я была в шоке. Хотя то что я была в шоке это ничего не сказать. Получается я убила ее зря?! Угх...
Я увидела как подъехала машина, и от туда вышли голубки. Значит все хорошо.
Они подошли ко мне и мы поздоровались.
-Ох, я вижу вы встречаетесь~ а как же Лола?"- спросила я наигранно.
-Лола моя сестра, и я проверял Ника"- признался мне Широ.-кстати, от нее не ничего не слышно..."
- угх, не нравится мне Лола!"- воскликнул Ник.- "твоя «бывшая девушка» ахаха"
-теперь больше можешь не волноваться~"- ласково сказал Широ и взял парня за руку.
Парень покраснел и отвёл взгляд.
Охохохохохохх, как же мне нравится их дует~~
Прозвенел звонок на пару, и мы пошли в кабинет.
***
*Спустя несколько часов...*
Pov:Широ
Моей сестры нет уже полдня. Я не знаю что с ней, телефон не доступен, геолокация отключена...
Если через двое суток она не прийдёт то, думаю стоит принять меры.
Я сидел на диване, а ко мне жался Ник. Милашка~
Он выглядит таким невинным.. После того как мы стали парой, он практически переехал ко мне. Мика-наша общая подруга, часто поддерживает нас. Помогает, и вообще она классная.
-Широооо.."- промычал Ник.
-м? Чего тебе,сладенький?"- спросил я с улыбкой на лице.
-Мне скучно, пошли погуляем или .."- Парень не успел договорить как я его перебил.
Приподняв темно-волосого парня, я усадил его на свои колени. Тот немного пойерзал и наконец успокоился.
На лице Ника был яркий румянец персикового цвета. Я приобнял его за талию.
*Звонок телефона*
-уыф.. чертова Мика.."- сказал Ник и взял телефон.
-Алло?"(Н)
"Привет, Ники, как дела?"(М)
-Все было очень хорошо, пока ты не позвонила"(Н)
"Аххахах, понятно, но у меня к тебе дело. Не мог бы ты снова помочь мне с убийством?"(М)
Что? Убийством? Я не верил своим ушам.. неужели Мика и Ник киллеры? Или ещё хуже серийные убийцы?!
Даже если так.. я не отпущу Ника на такое рискованное дело. Это опасно.
Все время пока я рассуждал Ник молчал, и я чувствовал как бьётся его сердце. Он волнуется...
"Ааалло? Ник ты тут?"(М)
-Да.. я тут..."(Н)
"Так что?"(М)
-Нет, Ник, это опасно, тебя могут спалить и всё."- начал отрицать я.
-что? Широ ты слышал в-все?- напуганный парень делал запинки в словах и смотрел на меня широкими глазами.
"...Ник, только не говори что это то что я думаю.."(М)
-да, это то что ты думаешь"- сказал в трубку Ник.
"Дай трубку Широ."(М)
Ник протянул телефон мне, и виновато опустил голову.
-Так, Мика, расскажи что происходит?"- недоумевая спросил я ее.
"ЕСЛИ ТЫ КОМУ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ, Я ЗАРОЮ ТЕБЯ ТАК ЖЕ КАК И ТВОЮ СЕСТРУ"
-..."- во мне сейчас бушевались разные эмоции: страх, гнев, отчаяние, обида..
Неужели Мика все это время была лицемеркой? Притворялась доброй и пушистой, а на самом деле...
Я разочарован в ней.
Я не могу так..
-Мика, я хочу разрушить нашу дружбу."- четко сказав это, я начал задумываться о Нике. Ведь скорее всего он тут тоже запутан. Он знал что Мика убила мою сестру. Но почему ничего не говорил? Неужели он тоже такой же предатель? Это ужасно..
Я..я все это время был влюблен в Ника, но если он тоже замешан в этом случае, я не думаю что захочу общаться с убийцей.
Хотя.. я же люблю его.. зачем мне бросать его только из за того что он был соучастником убийства моей сестры?
Черт! Зачем мне искать оправдания для него?! Он УБИЙЦА. Я не могу с ним встречаться. У него слишком много скелетов в шкафу.
Я бросил трубку, и отдал телефон Нику.
-Ник, ты тоже в этом участвовал?"- я очень переживал что он ответит.. вдруг он вообще не виновен?
-Я не хочу тебе врать.. да, я участвовал в этом."- мои надежды с треском развалились на мелкие кусочки.
-Думаю нам стоит прекратить встречаться.."- как больно это признавать. Я .. зачем я это делаю? Что я пытаюсь себе доказать? Если мы друг друга любим, то зачем я его бросаю?.. тряпка.
Тут из мыслей меня выводит всхлипы. Он дрожал и пытался тихо рыдать. Мне больно видеть его таким.. но что то во мне говорит что он плохой человек.
Парень встал, и пошёл в ванную. Лицо Ника было опущено и он пытался его прикрыть руками. Всхлипывая он вошёл в ванную и закрыл дверь.
Какая я мразь... Нет.. он.. он сам виноват. Не надо было убивать Лолу.
Pov: Ник
Что?... Зачем он.. почему? Неужели я настолько ужасен? Хотелось кричать и рыдать. Я его очень сильно любил, а теперь.. Все было же так хорошо..
Я не мог сдерживать слезы, сердце очень болело, и хотелось просто уйти из этого мира. Звук телефона. Достав телефон и разблокировав его, я увидел одно сообщение от Широ.
"Прости, но я не хочу иметь ничего общего с убийцей"
*Дрынь!~*
"Я уеду с этого города, поэтому прощай"
Нет... Я что настолько ужасен и гнилой внутри? Ладно, я .. я уйду к себе в квартиру, не хочу чтобы ему было противно. Вздохнув, я дрожащими руками убрал телефон, и умылся.
Смотря на себя в зеркало прям хочется проблюваться.
***
Спустя пару часов...
Я шел с квартиры Широ, и думал, может это была даже не любовь? Простая влюбленность? Но мы уже не подростки чтобы вот так случайно начать встречаться.
Фух...
Я забрал все вещи с квартиры Широ, и шел в свою пустую однушку.
Как иронично, везде парочки, семьи.. друзья. Интересно, а если бы мы с Широ были друзьями, и он узнал о том что я убил кого то, сдал бы он меня в полицию? Или предал бы?
Я даже не смотрел на дорогу, просто шел куда мои ноги несли меня.
***
