встреча, гости
Димой пришёл папа и сказал
Папа-п
П:т/ишка,у меня для новость)
-ого и какая же?
П:дорогая т/и ,я полюбил новую женщину и хотел сказать что мы переезжаем к ней, ты рада?
-да пап, я рада)
П:ну и хорошо,иди собирай вещи
~в это время было лето и у тебя в университете были каникулы,а именно 1 июня ~
Ты пошла собирать вещи
~Утром~
Время 10:30
П:дочка вставай, нам пора уезжать
-я уже встала
Ты сделала все процедуры,умылась
П:доченька,оденься пожалуйста в платье,это будет знакомство, ты у меня всегда красивая но сегодня надо одеть!
-хорошо папа
Ты одела:
И накрасилась
~перенесём время когда они уже зашли в дом~
?:привет дорогой
П:привет любимая
?:А где твоя дочка?
П:сейчас придёт
?:хорошо
О Виолетта ты уже пришла
Виолетта:В
В:да пришла,здравствуйте
В дом заходишь ты
Виолетта увидела тебя и немного была в шоке
?:Здравствуй т/и, меня зовут Елена, это моя дочь Виолетта
-Здравствуйте, приятно познакомиться
Вы пожали все руку
Елена-Е
Е:Виолетта проводи девочку и покажи дом
В:хорошо мам
Только вы поднялись по лестнице до последней ступеньки как Виолетта тебя прижимает к стенке и говорит грубым голосом:
В:слышь малолетка, твой папаня такой-же как и все мужики, на деньги ведутся,походит а потом бросить, ты не расслабляйся, усекла?!
У тебя характер не мягкий, а такой-же как и у Виолетты
-слышь блять, ты мне сдесь не ставь правила, ты мне кто нахуй?пока что не кто, так что не ставь мне правила, я не маленькая,мне не 3 годика, так что зайкройся блять
И ты ушла
Виолетта стояла злая а потом ушла в свою комнату
-блять, ебанутая какая-та
Ты решила позвать подружек на девичник
Ты спустилась
-тётя Лена, а можно мои подружки придут к нам в гости?
Е:да конечно, это же теперь и ваш дом
-спасибо большое)
Ты позвонила девочкам, ты позвала:Киру,Лизу,Ангелину,Мишель,Крис
Все согласились,ты прислала им адрес и ждала
Через 15 минут звук в дверь
-это ко мне!
Ты пошла открывать дверь и увидела девочек перед собой ты всех обняла и мы пошли в твою комнату
Мы все угарали,кушали
Это выглядело так:
Было очень весело
И вы решили поиграть в правду и действие, но перед этим сказала
-девочки подождите, я сейчас схожу попью
Ты пошла на кухню ты налила попить и увидела боковым зрением как пришла Виолетту на кухню
В:что ты там делаешь?Так орёшь?Ты там не одна?
-а что это за допрос?сначала ставишь правила а потом как не в чём не бывало начинаешь спрашивать, я тебе нечего не скажу
Ты хотела уйти как Виолетта схватила тебя за запястье
В:я просто спросила а ты тут выделываешся,что даже спросить нельзя?
-НЕЛЬЗЯ!
В:что ты на меня орёшь?может я тоже хотела
-дело в этом?СЕРЬЁЗНО?Могла нормально просто попросить
В:ой ладно, можно с вами?
-ладно пошли
Вы зашли в комнату как все не поняли кто это
-Девочки это Виолетта,моя сес..
Не успела сказать как перебила Виолетта
В:девушка)
Все были в шоке,т.к ты бы им сказала,потому что это самые близкие подруги
-что ты несёшь?Хуйню какую-то
Это моя сводная сестра
Все:понятно
Крис-Кр
Кира-К
Ангелина-А
Мишель-М
Лиза-Л
Л:всё давайте в правду и действия
-ок
Вы сели в круг
Л:И так т/и, правда или действие?
-действие
Все:оооо...
Л:сядь на Киру
-ой беспроблем
Л:ахахха
К:иди сюда кисуль)
-Иду уже зай)
Вы с Кирой так всегда прикалываетесь,называете,обнимаетесь и т.д
Ты села
-Как удобно)
Зай у тебя мягкая кожа)
Ты подмигнула Кире
К:Ну я мажусь кремом мылышь)
Все знали что вы так общаетесь
Но Виолетта была в шоке и немного злая
В:вы встречаетесь?
-да,так встречаемся что дружим хахаэа
Все посмеялись кроме Вилки
-ладно проехали
Так Мишель правда или действие?
М:действие
-это ты зря)
-поцелуй Крис)
К:О кис ты классно придумала
-ну да зай,я же умная у тебя)
К:это да малышь)
Ты видела что Вилка ревнует, но ты приняла это какому-то значению
-ну вы будете целоваться?А то я уже устала ждать
К:Надесюсь не устала сидеть?)
-ну от тебя не устанешь)
Мишель подошла к Крис и поцеловала,это было 5 минут
-Нихуя вы разогнались,мы ещё не пили хпхах, а тут уже пиздец происходит)
Вы так поиграли и ты ушла в ванну умыться,т.к на тебя пролили сок немного
-бляяяя зай, ну ты что?
К:блин кис прости,я не специально кис
-ну ладно, я пошла в ванну
К:давай я с тобой)
-хахахах Кир, шутки шутками но мне реально надо переодеться
К:ладно шучу кис
Ты взяла одежду:
И пошла в ванну чтобы переодеться
Когда ты переоделась к тебе кто-то постучал
Ты открыла,ты думала это Кира, но это была не Кира, это была.....
-------------------------
Ну что зайки, я решила написать побольше проды сегодня)
Ждите проды, лю вас♡
