3 страница10 января 2023, 18:49

не ревнуй Вилкас)

Но там была не Кира, там была...
Виолетта
-эм...что ты хотела
Виолетта застыла, смотря на тебя
-ауауау....-ты мохала рукой
В:ой, задумалась..
-так что ты хотела?
В:эм...я...я хотела....я хотела спросить когда ты выйдешь...да!
-эм...ну ладно
Вы зашли в комнату
К:кис прости ещё раз(
-зайка нечего страшного
К:НУ реально прости(
-ой иди сюда зайка
Вы обнялись
-я на тебя зла не держу зай)
К:точно?
-да)
К:хорошо)
-девочки, а во что можно поиграть?
А:давайте в бутылочку?
-та блин, я уже вас всех нациоловала, в чём смысл?
А:ну у нас есть ещё Виолетта)
Ангелина подмегнула Виолетта
Виолетта закатила глаза
-нет не хочу
К:кис ну давай,опять поцелуешься со мной)
-ладно)
Ангелина посмотрела на Вилку и начала крутить
Выпала....Кира
А:эх..ну ладно...
Они поцеловались
-иди в комнату сразу поебитесь,не ну а что?
К:ой не ревнуй кис)
-не ревную)
Мишель начала крутить и выпала Крис
Они поцеловались
-Девочки давайте новые правила
М:ты серьёзно?после того как мы поцеловались?
-хахаха даа
Короче тот кто отказывается то два человека должны пойти в комнату на 15-20 минут)
К:О мне нравится
Все:да классно
Лиза начала Крутить, выпала Крис
Кр:да блять, у меня уже губы болят
-хахаэс,привыкай хахаха
Крутить начала Кира , ей выпала Т/и
К:иди сюда кисуль)
-иду зай)
Вы целовались 5 минут
Я чувствовала злой взгляд который меня прожигал,но когда я отстала от Киры я увидела Виолетту
К:как всегда прекрасно малышь)
-я знаю)
Крутить начала т/и, ей выпала.....Виолетта
В: ну давай что-ли
Вы стали и Виолетта взяла тебя за талию а ты её за шею и вы поцеловались.....
Так вы целовались 10 минут
Вы сели обратно
Тебе было всё равно,т.к ты уже всех перецеловала хахах, а Вилка заметно покраснела
Крутила Кира и ей выпала т/и
-ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО-ЛИ???ЗАЕБАЛИ
Все начали угарать
-а знаете что?мне надоело, я отказываюсь
Кира пошли вместе в комнату)
К:воу малышь)
Ты почувствовала тот же проживающий взгляд ,ты повернулась к Виолетта и сказала:
-не ревнуй Вилкас)
Вилка ещё больше засмущалась
Вы зашли и Кира сказала:
К:кис я понимаю что мы по приколу подкатываем,но давай не будет ебаться,не я хотелабы)но уже устала
-хахаха КИРА!
К:не ну а что?И не Кира, а зай, а-то мне так обидно(
-Всё зай не обижайся
К:)))
-слушай зай, я хочу с тобой посоветовать
К:да конечно кис
-когда мы с тобой поцеловались то я почувствовала прожигающий взгляд ,это была Виолетта
Мне кажется она запала на меня,она ревную тебя ко мне,когда я ушла в ванну она стучалась ко мне, она поцеловались со мной,хотя она могла просто поцеловать и сесть,но этот поцелуй был долгий,я не понимаю
К:ох зай,она влюбилась в тебя походу)
-я отказалась из-за того чтобы ты мне помогла в одном деле)
К:ой кис,когда вижу именно эту улыбку ч понимаю что у тебя есть план мести,говори)
-ты можешь мне подыграть,типо так же называть меня но уже брать за талию,целовать в щёчку,но не в засос!
К:та блин!Кис,а я хотела
-зай!
К:хихихи
-я хочу понять ревнует она всё таки меня и есть ли у неё чувства
К:ок ,всё для тебя кис)
-и ещё нам надо постоянно делать так чтобы Ангелина и Вилка были рядом,я заметила что Ангелине Вилка понравилась)
К:всё будет сделано
-И давай предупредим девочек,напиши им и скажи чтобы не говорили Вилке!
К:ок кис)
Кира написала и все девочки сказали что помогут а Ангелина сказала что даже с радостью сделает(точно влюбилась)
Вы вышли из комнаты
Рука Киры была на талии т/и, а та её обняла
-Мы вернулись)
Кира села
Л:т/и, больше мест нет(
-А мне что делать?стоять?
Л:ну сядь на Киру)
И Лиза незаметно подмигнула
-ну ладно, я не против
К:я тоже кис
Тв очень чувствовала убийственный взгляд Вилки и ты была очень рада этому
-Ладно девочки надо уже спать,оставайтесь в нас,родители всё равно уехали на все выходные
Автор:Перед тем как т/и пригласила подруг Елена сказала что они с папой т/и уедут на выходные и их дом в полном распоряжении
Л:Да,я тоже спать хочу
М:давайте разделемся?
-да давайте
М:так я с Крис)
Крис улыбнулась
Кира с т/и истественно
В:всмысле истественно?
Она сделала хмурый взгляд
Л:Да просто у нас ночёвка то так совпадает что т/и с Кирой,вот будет как всегда)
В:понятно...
М:так пусть Вилка с Ангелиной, а Лиза на диване одна)
-да я согласна
В:всмысле?Я хочу спать одна!
М:мы уже отпеделили,так что давайте спать
-да давайте
К:всё споки всем
Кис тебе тоже
И ударила тебя по жопе
-да блять,больно же зай
К:НУ прости кис,классная жопа просто у тебя)
-я знаю)
Ладно всем спокойной ночи
Вы все легли и ты сказала Кире:
-Зай спасибо что помогаешь)
К:да незачто малышь)
Всё споки)
-споки зай)
И вы легли в обнимку
---------------------------------------
Зайки вот прода,за сегодня 3 проды, офигеть
Ладно ждите проды,лавки лавки♡

3 страница10 января 2023, 18:49