Тц
~Утро~
Ты проснулась и посмотрела на время
~10:30~
Ты поняла что Киры нет рядом, ты быстро переоделась
Пошла умылась, расчесалась и пошла на кухню
Там были все
А:о доброе утро сонная красавица
-доброе
К:О кис привет)
-приветик
А я что сама последняя что-ли?
Л:Да хпхпхп
-ладно, что кушать
А:омлет
-ох Геля, я тебя обожаю)
Ты начала кушать как почувствовала на своём плече руку, ты повернулась
Там была Вилка
-О Вилкас , доброе утро
В:доброе утро
Она села возле тебя
После того как вы покушали к тебе подошла Кира
К:кис, может в тц поедем?)
-да зай,давай)
Ты переоделасть:
В:о можно с вами?
-ну давай
Вы приехали в тц и ты пошла в примерную
-ну как вам?
К:кис это офигенно!Виолетта согласись
Виолетта на тебя повернулась и уставился
-алё, Вилкас
В:АХРЕНЕТЬ!
-Всё понятно)
Вы купили ещё нарядов
-Мне так всё нравится!)
Вы проходили возле магазина нижнего билья
-Зай!
К:О да,пошли)
В:ну давайте я тоже
Вы зашли и ты переоделась
К:НУ всё!БЕРЁМ
Вилка стояла в шоке от того какое у тебя офигенное тело
-ну и хорошо
Вы уже приехали домой
-УРААААА, У МЕНЯ НОВЫЕ ПОКУПОЧКИ!!
Л:ну что?как съездили
Вилка ушла в комнату
К:Вилка постоянно смотрела на т/и)
Л:это хорошо)
-Девочки, может в клуб?
Все:да
Ты пошла переодеваться
-ну что?
Все:АХУЕННО
Вы поехали в клуб
-------------------------------
Зайки вот прода!
Мне так понравилось!
Ждите проды,пока зайки)
