5 страница14 января 2023, 19:34

ВИЛКАС Я ЛАВКИ ЛАВКИ ТЕБЯ!!!

Вы поехали в клуб
Когда уже приехали,вы зашли в клуб
Играла громко музыка,все танцевали,кто-то был возле барной стойки,кто-то сидел возле столика
Вы пошли на диванчик,рядом со столиком
-ну что поехали веселиться)
Если что я танцевать
К:я с тобой
-ок)
Вы пошли танцевать,Кира где-то брала тебя за талию,вы где-то обнимались, угарали, короче веселились
И тебе в ухо Кира:на тебя Виолетта смотрит
Ты тоже в ухо:реально?и как смотрит?
Кира шёпотом:видно ревнует)
Ты посмеялась, вы дальше пошли танцевать
После ты подошла к вашу столику
-пошлите танцевать!)
Кр:неее
-Сейчас вы пожелеете что не пошли танцевать)
Ты уходила и девочки смотрели тебе в след
Ты залезла на барную стойку
-Еееее!!!!!))))
Ты танцевала
Ты начала петь
- Я вообще делаю, что хочу

Хочу импланты - звоню врачу
Кто меня не любит? Я вас не слышу
Вы просто мне завидуете, я молчу

Я не молчу, когда я хочу
Я не продаюсь, но за деньги - да
Мой продюсер говорит: "Ты - поп-звезда"
И, кстати, мой продюсер - это мой муж, да

Кира тебе подпевала:

не скажу в ответ ничего на хейт
И не скажу "Привет", если бабок нет
Слышу любимый звук, это звон монет
Они тянут сотни рук, это мой концерт

Не завожу подруг, но за деньги - да
Я не делаю фиты даже за деньги, да
Я подумаю потом, но скажу сразу "Да"
За деньги - да, за деньги - да

П

роигрышь:
После:
- Это я в Дубае, я ща отдыхаю
Да, я так богата, и я это не скрываю
Все мои подруги за собой не замечают
Они видят мои шмотки и тупо повторяют
Пусть не забывают, кто тут королева
Я раскидываю бабки направо и налево
Это моя манера, жена миллионера
Мне платят за концерты, я читаю под фанеру
Эту сумку мне муж купил
Эти Ролексы муж купил
Кольцо с бриллиантом мне муж купил
Муж купил, мне муж купил

Тебе кричал весь клуб и снимал,так как ты умела очень классно петь,ты спела даже лучше чем в оригинале
Твои подружки тоже тебе кричали,но Вилка была в шоке т.к не знала что ты так красиво умела петь и первый раз видела тебя такую радостную и весёлую,да на ночёвки ты тоже веселилась но не так попадалась ей в глаза,а тут она тебя полностью увидела
?:офигенная!!!!
-Я знаю)))Спасибо
Ты послала поцелуй
Это был парень, ты его не знала,но тебе было приятно
Тут ты почувствовала злой взгляд Вилки,ты прокричала во время песни когда был проигрышь
-ВИЛКАС Я ЛАВКИ ЛАВКИ ТЕБЯ!!!
Твои подружки посмеялись, а Вилка покраснела немного
После когда песня закончилась ты слезла с барной стойки и все в один голос сказали
Все:ЭТО БЫЛО АХУЕННО!!!
-Ох зайки спасибо
Ты показала всем сердечко
После подошла к вашему столику
-кр:это было шикарно
-я же сказала что вы пожелеете)
Все тебе улыбались
Л:а зачем ты прокричала Виолетте?
-не знаю,смотрю злая вот и решила)
Вы посмеялись
-----------------------------
Зайки,вот такая весёлая прода получилась
Ждите проды)

5 страница14 января 2023, 19:34